Подключение фонарей н/о
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 12:25:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение фонарей н/о  (Прочитано 3285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Феномен ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« : 23 Марта 2009, 21:21:13 »

Вот эта схема была вытащена с сайта ОСВАРа.


* Задние фонари ОСВАР.gif (16.51 Кб, 838x584 - просмотрено 402 раз.)
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #1 : 23 Марта 2009, 21:24:59 »

Странно это всё, на всех нормальных машинах секция габаритного огня совмещена с сигналом торможения, что вполне привычно.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Феномен ТС
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

Калуга


ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый

WWW

Калуга
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 23 Марта 2009, 21:33:27 »

Ничерта не привычно. Бесит когда габариты со стопом в одной секции. Особенно когда ты на трассе и светит яркое солнце, не всегда заметно, что лампочка загорелась ярче.
Записан

Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #3 : 23 Марта 2009, 21:40:14 »

Бесит когда задние фонари не подают признаков жизни. А совмещенные секции + доп. стоп сигнал на 80% авто. И зачем менять проводку, если с завода так было puzzled
З.Ы. Когда солнце на трассе светит прямо в глаз, дистанции между машинами увеличиваются. Там не то что стопари не разглядеть, дальний со встречки не заметишь Wink
З.З.Ы. Яркие стопари ночьюв пробке очень раздражают mad
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 21:43:36 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
migun
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #4 : 23 Марта 2009, 21:53:09 »

Бесит когда задние фонари не подают признаков жизни. А совмещенные секции + доп. стоп сигнал на 80% авто. И зачем менять проводку, если с завода так было puzzled
У меня в задних фонарях на машине 92 г.в., шедшей с завода, сигналы были подключены так же, как и на современных ОСВАРовских фонарях. И изначально, и потом до переименования "Орбиты" в "Оду" сохранялась такая схема подключения. Не знаю, что произошло потом, но стоп-сигнал зачем-то перевели в габаритную секцию.....
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 21:54:53 от migun » Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

migun
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #5 : 23 Марта 2009, 21:57:58 »

Ничерта не привычно. Бесит когда габариты со стопом в одной секции. Особенно когда ты на трассе и светит яркое солнце, не всегда заметно, что лампочка загорелась ярче.
Полностью согласен с тобой. Зажегшийся стоп-сигнал проще заметить в негорящем блоке (тем более большем по размеру), чем в небольшой секции включенного габаритного огня.
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 23 Марта 2009, 22:41:58 »

кстати, в этих самых фонарях н/о предназначенных для зубил, стоп-сигнал именно во внутренней секции, на всех машинах что видел (с осваром) было именно так, так что верить надо сайту
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
PanAlex
Гость
« Ответ #7 : 23 Марта 2009, 22:42:26 »

Вот эта схема была вытащена с сайта ОСВАРа.

3 летний боян
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 23 Марта 2009, 22:58:25 »

чего обсуждаем?
мнение и рекомендации производителя, который лучше всех пользователей форума знает, что и в какую секцию они спроектировали???
Цитировать
в этих самых фонарях н/о предназначенных для зубил, стоп-сигнал именно во внутренней секции
вот сие и вводит нас в заблуждение, в зубиле- где были стопы, там и остались, у нас - не так( с определенного года выпуска)
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 22:59:59 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #9 : 26 Апреля 2009, 18:18:55 »

кстати, в этих самых фонарях н/о предназначенных для зубил, стоп-сигнал именно во внутренней секции, на всех машинах что видел (с осваром) было именно так, так что верить надо сайту
Вот сегодня установил (зимой еще купленные).
Ну и что? Стопари в блоке с габаритами, во внешних секциях... лпч дополнительная встроена.
А во внутренних - противотуманки...
Так, как и на штатных было. Черт их там на заводе разберет, как они делали...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Марков
Гость
« Ответ #10 : 26 Апреля 2009, 18:48:15 »

Вчера установил фонари . Габарит со стопом -вместе.
 ОСВАР - дурак. На штатных фонарях шпильки М6, а на новых М5. Пришлось пешком идти в магазин за гайками.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #11 : 26 Апреля 2009, 19:24:55 »

ОСВАР - дурак. На штатных фонарях шпильки М6, а на новых М5. Пришлось пешком идти в магазин за гайками.
Это их фича Smile (я тут об этом читал, и гайками запасся; гайки от старых фонарей пошли в качестве шайб)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 26 Апреля 2009, 19:28:51 »

я тут об этом читал
да..намек, что г-н Марков форум не читал Smile
я тоже сомневался, что эта фича не упомянута на форуме, но пока сомневался...уже сказали
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LENIPENb
Основа форума
****

Карма +434/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412

Благовещенск - СПб. Народный



FWD - Fail Wheel Drive
« Ответ #13 : 26 Апреля 2009, 19:29:29 »

Вчера установил фонари . Габарит со стопом -вместе.
 ОСВАР - дурак. На штатных фонарях шпильки М6, а на новых М5. Пришлось пешком идти в магазин за гайками.
кстати, я когда свои ставил, очень сильно затянул и одну шпильку сломал. Видимо метал совсем не каленый.
Записан

были: '89 форд сиерра 1.6, '90 гольф2 1.8 гтай, '04 nissan wingroad S aero 4wd 1.8, '05 nissan cube rider e4wd, '98 toyota mark ii tourer s.
сейчас toyota crown athlete v
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 26 Апреля 2009, 19:31:03 »

Видимо метал совсем не каленый.
лучше бы фонарь треснул? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 18:49:34