Феномен ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Калуга
ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый
Калуга ИЖ 2126-020
|
|
« : 23 Марта 2009, 21:21:13 » |
|
Вот эта схема была вытащена с сайта ОСВАРа.
|
|
|
Записан
|
Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #1 : 23 Марта 2009, 21:24:59 » |
|
Странно это всё, на всех нормальных машинах секция габаритного огня совмещена с сигналом торможения, что вполне привычно.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Феномен ТС
Частый гость
Карма +397/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Калуга
ИЖ 2126-020, 2004г., УЗАМ 1.7, КПП Омск, темно зеленый
Калуга ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 23 Марта 2009, 21:33:27 » |
|
Ничерта не привычно. Бесит когда габариты со стопом в одной секции. Особенно когда ты на трассе и светит яркое солнце, не всегда заметно, что лампочка загорелась ярче.
|
|
|
Записан
|
Проиграть на "Москвиче" не страшно, проиграть "Москвичу" - позор. (с)
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #3 : 23 Марта 2009, 21:40:14 » |
|
Бесит когда задние фонари не подают признаков жизни. А совмещенные секции + доп. стоп сигнал на 80% авто. И зачем менять проводку, если с завода так было З.Ы. Когда солнце на трассе светит прямо в глаз, дистанции между машинами увеличиваются. Там не то что стопари не разглядеть, дальний со встречки не заметишь З.З.Ы. Яркие стопари ночьюв пробке очень раздражают
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 21:43:36 от Invivo »
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
migun
Живёт здесь
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 739
Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск
Была ИЖ-2126 Вишенка-150
Ижевск Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
|
|
« Ответ #4 : 23 Марта 2009, 21:53:09 » |
|
Бесит когда задние фонари не подают признаков жизни. А совмещенные секции + доп. стоп сигнал на 80% авто. И зачем менять проводку, если с завода так было У меня в задних фонарях на машине 92 г.в., шедшей с завода, сигналы были подключены так же, как и на современных ОСВАРовских фонарях. И изначально, и потом до переименования "Орбиты" в "Оду" сохранялась такая схема подключения. Не знаю, что произошло потом, но стоп-сигнал зачем-то перевели в габаритную секцию.....
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 21:54:53 от migun »
|
Записан
|
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.
|
|
|
migun
Живёт здесь
Карма +495/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 739
Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск
Была ИЖ-2126 Вишенка-150
Ижевск Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
|
|
« Ответ #5 : 23 Марта 2009, 21:57:58 » |
|
Ничерта не привычно. Бесит когда габариты со стопом в одной секции. Особенно когда ты на трассе и светит яркое солнце, не всегда заметно, что лампочка загорелась ярче.
Полностью согласен с тобой. Зажегшийся стоп-сигнал проще заметить в негорящем блоке (тем более большем по размеру), чем в небольшой секции включенного габаритного огня.
|
|
|
Записан
|
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #6 : 23 Марта 2009, 22:41:58 » |
|
кстати, в этих самых фонарях н/о предназначенных для зубил, стоп-сигнал именно во внутренней секции, на всех машинах что видел (с осваром) было именно так, так что верить надо сайту
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #7 : 23 Марта 2009, 22:42:26 » |
|
Вот эта схема была вытащена с сайта ОСВАРа.
3 летний боян
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 23 Марта 2009, 22:58:25 » |
|
чего обсуждаем? мнение и рекомендации производителя, который лучше всех пользователей форума знает, что и в какую секцию они спроектировали??? в этих самых фонарях н/о предназначенных для зубил, стоп-сигнал именно во внутренней секции вот сие и вводит нас в заблуждение, в зубиле- где были стопы, там и остались, у нас - не так( с определенного года выпуска)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 22:59:59 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #9 : 26 Апреля 2009, 18:18:55 » |
|
кстати, в этих самых фонарях н/о предназначенных для зубил, стоп-сигнал именно во внутренней секции, на всех машинах что видел (с осваром) было именно так, так что верить надо сайту
Вот сегодня установил (зимой еще купленные). Ну и что? Стопари в блоке с габаритами, во внешних секциях... лпч дополнительная встроена. А во внутренних - противотуманки... Так, как и на штатных было. Черт их там на заводе разберет, как они делали...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #10 : 26 Апреля 2009, 18:48:15 » |
|
Вчера установил фонари . Габарит со стопом -вместе. ОСВАР - дурак. На штатных фонарях шпильки М6, а на новых М5. Пришлось пешком идти в магазин за гайками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #11 : 26 Апреля 2009, 19:24:55 » |
|
ОСВАР - дурак. На штатных фонарях шпильки М6, а на новых М5. Пришлось пешком идти в магазин за гайками.
Это их фича (я тут об этом читал, и гайками запасся; гайки от старых фонарей пошли в качестве шайб)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2009, 19:28:51 » |
|
я тут об этом читал
да..намек, что г-н Марков форум не читал я тоже сомневался, что эта фича не упомянута на форуме, но пока сомневался...уже сказали
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
LENIPENb
Основа форума
Карма +434/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Благовещенск - СПб. Народный
FWD - Fail Wheel Drive
|
|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2009, 19:29:29 » |
|
Вчера установил фонари . Габарит со стопом -вместе. ОСВАР - дурак. На штатных фонарях шпильки М6, а на новых М5. Пришлось пешком идти в магазин за гайками.
кстати, я когда свои ставил, очень сильно затянул и одну шпильку сломал. Видимо метал совсем не каленый.
|
|
|
Записан
|
были: '89 форд сиерра 1.6, '90 гольф2 1.8 гтай, '04 nissan wingroad S aero 4wd 1.8, '05 nissan cube rider e4wd, '98 toyota mark ii tourer s. сейчас toyota crown athlete v
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 26 Апреля 2009, 19:31:03 » |
|
Видимо метал совсем не каленый.
лучше бы фонарь треснул?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|