Отопление в гараже. Проконсультируйте.
18 Декабря 2025, 21:38:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отопление в гараже. Проконсультируйте.  (Прочитано 9363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« : 23 Марта 2009, 20:57:15 »

Итак: гараж с отоплением. В качестве отопления - 2 трубы диаметром 75 мм вдоль задней стенки гаража. Одна труба (обратка) идёт понизу где то 0.5 м от пола. Вторая  (горячая) на высоте 2 метра от пола. На высоте 1 метр от пола  параллельно трубе стоит батарея (труба Ду 150 длинной 2 метра ) подключенная к обратке обоими концами. В гараже холодно. Верхняя труба горячая нижняя - еле живая. Смысла от этой батареи я не вижу (да и сомневаюсь течёт ли по ней вообще вода).
Варианта у меня появилось всего 2
1. Убрать батарею, на верхнюю трубу наварить что то типа рёбер (тока вот из чего их наделать?)
2. попытаться вкорячить батарею вместо вырезанного куска верхней трубы (это сложно. надо как то отключать весь блок от тепла)
 
может ещё кто чаго предложит. Заранее спасибо.
Записан

Nissan Note 1,4
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 24 Марта 2009, 02:18:52 »

чтоб вода текла через батарею , надо делать в трубе "жиклеры" ,ограничивая поток в трубе и заставляя воду течь в батарею. Раньше для этого делали специальные краники,с 3 выводамии ими регулировали,ща проще делают -  в трубу ,между батареей, вваривают кусок с утончением,типо завальцовку такую.
Батарея то горячая у тебя там? А то может просто банально не хватает площади батареи?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 24 Марта 2009, 06:55:06 »

Итак: гараж с отоплением. В качестве отопления - 2 трубы диаметром 75 мм вдоль задней стенки гаража. Одна труба (обратка) идёт понизу где то 0.5 м от пола. Вторая  (горячая) на высоте 2 метра от пола. На высоте 1 метр от пола  параллельно трубе стоит батарея (труба Ду 150 длинной 2 метра ) подключенная к обратке обоими концами. В гараже холодно. Верхняя труба горячая нижняя - еле живая. Смысла от этой батареи я не вижу (да и сомневаюсь течёт ли по ней вообще вода).
Варианта у меня появилось всего 2
1. Убрать батарею, на верхнюю трубу наварить что то типа рёбер (тока вот из чего их наделать?)
2. попытаться вкорячить батарею вместо вырезанного куска верхней трубы (это сложно. надо как то отключать весь блок от тепла)
 
может ещё кто чаго предложит. Заранее спасибо.
Тепло в данном случае загоняется двумя путями: 1. Утеплить гараж и ворота (снизить теплопотери)
                                                                       2. Увеличить съем тепла.
По утеплению  все ясно, по второму,- поставь регистр на подачу ,  трубу 150 врежь в подачу двумя концами, а в трубу 70 поставь дроссель  (вентиль, кран), чтобы подача шла и по 70 и по 150.  В этом случае подача в другие боксы не исчезнет, просто ты отберешь больше тепла. Можно и при существующей схеме  увеличить нагрев радиатора, но есть опасность оставить без отопления другие боксы.

   Время нужно подгадать  когда тепловые сети или в гаражах сбросят воду для ремонта системы.


* подача.jpg (5.39 Кб, 448x239 - просмотрено 120 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 06:59:56 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #3 : 25 Марта 2009, 10:44:58 »

Ворота утеплены по максимуму уже.
А батарея висит как показано на рисунке тока не на горячей трубе а на обратке. и вентиля посередине нет.
Попробую поговорить со старшим секции когда быдут сливать воду.
А приварка рёбер к горячей трубе вообще ничего не даст? Это вроду как самый простой вариант
Записан

Nissan Note 1,4
DAD
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Брянск

2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз

« Ответ #4 : 25 Марта 2009, 12:33:16 »

Рёбра несомненно дадут положительный эффект, но на холодной трубе... что мёртвому припарка.
Указанный Кузьмичём способ подключения эффективен только для одного потребителя тепла, но не для всей секции - старший всё равно зарежет этот вариант, я так думаю. Централизованная система отопления строится на разнице давления между подачей и обраткой и скорости потока, следовательно и радиатор отопления необходимо подключать к этим двум трубам с разных концов. Только не забыть установить вентиль на той трубе от радиатора, что врезается в обратку - для регулировки скорости потока теплоносителя. Диаметры подсоединений радиатора к магистралям в данном случае не критичны, но не менее 20 мм (что подтверждено многолетней эксплуатацией).
Записан

Ни гвоздя ни жезла!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 25 Марта 2009, 14:59:05 »

Старший зарежет если узнает. Можно и без рекламы сгородить. Ребра на горячей трубе конечно эффективно, но геморно наваривать кучу пластин. Если варишь сам и есть пластины примерно 3 мм толщины и шириной около 100 мм то если наварить метров 9-10 не на прихватках, а хотя бы  проварами миллиметров по 200 и шва метров 5 то эффект почувствуешь.


* труба.jpg (5.39 Кб, 194x234 - просмотрено 113 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Марта 2009, 15:03:32 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
DAD
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Брянск

2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз

« Ответ #6 : 25 Марта 2009, 16:43:55 »

Всё таки настоятельно рекомендую выполнить стандартный вариант подключения к магистралям - чтоб не шкериться ни от кого.
А то ещё экспертов с Севмаша придётся оплачивать... Smile
Записан

Ни гвоздя ни жезла!
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #7 : 26 Марта 2009, 19:01:01 »

Стандартный вариант у нас - батарея на обратке. он сейчас и есть. Батарея ещё холоднее чем обраточная труба.
Сварочник есть. попробую рёбер наварить. больше вариантов без последствий для отопления других я пока не вижу.
Эксперты с Севмаша не придут. Я сам от туда)))
Записан

Nissan Note 1,4
DAD
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Брянск

2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз

« Ответ #8 : 26 Марта 2009, 19:10:24 »

Вопрос не по теме: Как дела с Госзаказом на Севмаше? Чё сейчас клепаете?
Лет с десяток назад бывал у вас и на Звёздочке...
Записан

Ни гвоздя ни жезла!
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #9 : 26 Марта 2009, 22:06:45 »

С госзаказом всё нормально. Беда с проектантами. Напроетировали такого что стыдно строить.
А так клепаем подводный флот, Авианосец, платформу,танкера и всякое такое небольшое по маленьку.
Записан

Nissan Note 1,4
DAD
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Брянск

2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз

« Ответ #10 : 27 Марта 2009, 08:43:50 »

Беда с проектантами. Напроетировали такого что стыдно строить.

В строительстве такая же ситуёвина. Грамотных проектантов днём с огнём не найдём. Хотя этого следовало ожидать по нашей жизни - старые кадры в своём большинстве уже не хотят работать, а молодые ещё не научились, опыта не набрались - потому как не от кого... Да и желание работать отсутствует напрочь... Есть только одно желание - побольше урвать, а проглотит  или подавится - не думает. Пока носом не поводишь по его же ошибке (даже не по ошибке - по провалу в знаниях!), не объяснишь ему что к чему и почему - ни за что не поймёт!  Гонор - через края плещет! Вот и проектируют методом "научного тыка". Жуть!  cf
В общем, понимаю и сочуствую...
Записан

Ни гвоздя ни жезла!
Avon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Урал
Скора будет))
« Ответ #11 : 09 Января 2010, 22:48:10 »

Здраствуйте! Поскажите!! а то я запарился уже бороздить просторы интернета. Собираюсь строить гараж  6*10 высотой 2,5м., .Какое правильно сделать отопление и дешево?. Работать там постоянно не будем. Гараж будет хорошо утепленный, вентиляцию сделаем приточно-вытяжную. В округе нет нифига кроме электричества и дров. Вот думаю об печке дроянной, в прямой трубой, но будет ли у неё тяга???? Как првильно сделать дымоходы, чтоб печка работала, даже если промерзнет гараж.....
Записан
DAD
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Брянск

2126-060 НИКА 2003г.в.,дв.21213,ОКПП,ГБО,1 хоз

« Ответ #12 : 10 Января 2010, 13:03:28 »

Есть очень классный вариант: электрокотёл с теплоносителем типа антифриза(380 В). Или настенные электропанели из норвегии (220 В). А печь лучше "голландку" - в любом справочнике по печам есть порядовка.
Записан

Ни гвоздя ни жезла!
Avon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Урал
Скора будет))
« Ответ #13 : 10 Января 2010, 15:52:56 »

Есть очень классный вариант: электрокотёл с теплоносителем типа антифриза(380 В). Или настенные электропанели из норвегии (220 В).
Нууу электричество мотать будет, постоянно притыкать счетчик опасно. Вот печку норм..
Записан
Avon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Урал
Скора будет))
« Ответ #14 : 10 Января 2010, 15:58:53 »

А печь лучше "голландку"
Я слышал что есть котлы на дровах, может их взять?....... и залить в него антифриз.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 18:42:31
×