Айяяй! Какое кххх... не верное утверждение. Я недавно прошел!!! Дожал-таки я их... регулировкой колдуна...
Да я тоже пройду с какими угодно изменениями. Я даже машину могу не предъявлять. Выше написано об этом.
Речь-то идёт о формальных законах и правилах, а не о том, как можно и как реально это делается.
Хотелось бы от автора этих строк (именно от него) услышать принципиальную разницу ВАЗ щитков и барабанов и всего остального от стока.
И мне.
Принципиально разницы нет. Есть разница в качестве и ассортименте запчастей. Например, я за прошлый сезон два раза менял рабочие цилиндры. В продаже только "Фенокс" и какой-то безымянный производитель. Феноксы потекли, как безымянные себя поведут не знаю - по сезону видно будет.
А ремонтом озаботиться не пробовал? Иногда, говорят помогает.
Ну а как же без ремонта?! Всё новенькое, прокачано, нигде течей нет. Колдун родной работает. Ручник держит изумительно. А тормоза всё равно "ватные". Кстати, об этом в "Авторевю" в рубрике "Примеряем на себя" писали. Именно тормоза особо "отметили" .
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102900&SECTION_ID=4887Да и здесь на форуме тема про замену ГТЦ и ВУ на оные от ВАЗ-а висит прикрепленной и неизменно популярна.
по-моему,есть пункт запрещающий эксплуатацию авто при "...внесении изменений в тормозную систему,рулевое управление...".вообще запрещающий.без аргументов "а эти цилиндры лучше тормозят!".низзя и всё тут.
зы.ну,если нельзя,но оченьочень хочется...
Так и есть. В любом случае без самодельных переходников, "пилений и точений" на Оду ни от чего тормоза поставить нельзя. Потому формально автомобиль с ВУ и ГТЦ от ВАЗ эксплуатировать запрещено.
Кстати, о "снятом с производстве автомобиле".
"Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. То есть, формально можно оспаривать право на внесение в конструкцию изменений только по истечении минимум 10 лет со дня продажи последнего автомобиля данной марки.
Как регистрируются изменения в конструкции я не в курсе, но такая процедура существует.