Очень нужно
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:27:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень нужно  (Прочитано 1212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lenka
Гость
« : 01 Апреля 2004, 09:22:45 »

Будьте добры подскажите пожлуйста!!!!!!!!!!!Какая разница между эмульсионными трубками из карбюратора солекс 1300 с шариками и без шариков.И какой лучше установить?

С ув.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 01 Апреля 2004, 09:33:58 »

Я категорически настаиваю на шариках, хотя оставляю за собой право решительно выступать против них ! павпЅ
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 01 Апреля 2004, 09:42:25 »

Вопрос такого типа как "За какую раздатку нужно держать жиклёр, чтобы прокачать шаровую опору?", но постараюсь понять что Вам нужно...
Итак, Солекс 1300 - это наверное ДААЗ-2108 от ВАЗ-2108 (двигатель 1300см3), поэтому там все эмульсионные трубки (в 1 камере "23" 165, во 2 камере "ZC" 125) с шариками-заглушками и другие эмульсионные трубки там не нужны. Есть в природе карбюраторов всего одна эмульсионная трубка открытая снизу (без заглушки) - это "ZD" 150 от карбюратора ДААЗ-21073 "Солекс" для ВАЗ-21213 (Нива, 1700см3), которая предназначена для установки в карбюраторы продольно расположенных двигателей (ВАЗ "Классика", УМПО). Если хочется использовать ДААЗ-2108 на "классике" или УМПО, то ЭТ "ZD" 150  можно кстановить в 1 камеру.
З.Ы. Есть ещё множество варинтов настройки ГДС 1 и 2 с ЭТ как с заглушками, так и без заглушек, а также с калиброванными отверстиями вместо заглушек..., но это уже находится в ведении тюнинга и судя по первоначально поставленному Вами вопросу - это Вам не нужно... Smile
Успехов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 08:36:59