Вопрос такого типа как "За какую раздатку нужно держать жиклёр, чтобы прокачать шаровую опору?", но постараюсь понять что Вам нужно...
Итак, Солекс 1300 - это наверное ДААЗ-2108 от ВАЗ-2108 (двигатель 1300см3), поэтому там все эмульсионные трубки (в 1 камере "23" 165, во 2 камере "ZC" 125) с шариками-заглушками и другие эмульсионные трубки там не нужны. Есть в природе карбюраторов всего одна эмульсионная трубка открытая снизу (без заглушки) - это "ZD" 150 от карбюратора ДААЗ-21073 "Солекс" для ВАЗ-21213 (Нива, 1700см3), которая предназначена для установки в карбюраторы продольно расположенных двигателей (ВАЗ "Классика", УМПО). Если хочется использовать ДААЗ-2108 на "классике" или УМПО, то ЭТ "ZD" 150 можно кстановить в 1 камеру.
З.Ы. Есть ещё множество варинтов настройки ГДС 1 и 2 с ЭТ как с заглушками, так и без заглушек, а также с калиброванными отверстиями вместо заглушек..., но это уже находится в ведении тюнинга и судя по первоначально поставленному Вами вопросу - это Вам не нужно...
Успехов.