dozhd
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
а может и ключ от квартиры, где деньги лежат? перебесьси
|
 |
« Ответ #30 : 09 Сентября 2015, 23:12:46 » |
|
Дороговато экспериментировать с таким процентом. Штуку вал стоит, еще штуку шрус. Еще рублей 500 токарю надо будет подкинуть за хлопоты. Выкинуть 2,5 штуки на эксперимент жалко в случае неудачи. Может есть еще варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Moдератор
   
Карма +5982/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17372
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #31 : 09 Сентября 2015, 23:44:51 » |
|
еще варианты? Например, использовать поиск...В частности, обратить внимание на тему: http://2126.ru/forum/index.php?topic=103465.0Ничего новее уже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #32 : 10 Сентября 2015, 09:47:18 » |
|
Нормовские валы, как я понял сыроватые, поэтому взять валы от 2141 и 2121, отдать токарю, и сделать из них два вала 2126. Качество будет лучше. Вал нивский стоит до 300руб, 41-й скорее только с разбора, но встречаются еще новые.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #33 : 10 Сентября 2015, 16:58:51 » |
|
41-й скорее только с разбора, но встречаются еще новые. Не только встречаются, запчастей на 2141 до изумления до фига, чего не скажешь про ИЖа. И новый вал действительно около тыщи. Если будет хорошая соединительная муфта и нормально отбалансировать ничего новому валу не будет, не такие уж там и нагрузки еще штуку шрус. Так его полюбому покупать. Так что взять валы от 2141 и 2121, отдать токарю, и сделать из них два вала 2126 Самое разумное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #34 : 10 Сентября 2015, 18:32:36 » |
|
Если делать на станке, дисбаланс будет минимальным, обороты там в четыре раза ниже, чем у кардана, так что балансировка, думаю, не потребуется.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #35 : 10 Сентября 2015, 19:55:45 » |
|
а нельзя собрать огрызки 2141 и 2121 на трубе как на некоторых приводах 2110 и тд?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #36 : 11 Сентября 2015, 10:55:25 » |
|
А "ломы" монолит или труба? Если труба то концы со шлицами обточить вставить с двух концов в подходящую труб и приварить аккуратно. Если монолит, то кусок палки и концы со шлицами обточить, чтоб друг в друга вошли, и опять приварить. Главное чтобы труба или палка были прямые и не шибко гнулись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #37 : 11 Сентября 2015, 15:20:24 » |
|
виктор вот для примера (у меня пока все тьфу тьфу тьфу) у меня есть 1 целый и один огрызок 41 лома( брал на разборке с 41 с уфодвигом) есть и 2 2108 палки цельные ломы, короткие- нужно найти подходящюю трубу с внутренним диаметром от20 до 25мм и на ней собираю привод 070. и потом его наверное нужно балансировать? и выдержит ли сварка полуавтоматом
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #38 : 11 Сентября 2015, 15:29:56 » |
|
Сварка по всему периметру трубы полуавтоматом должно выдержать, там основное усилие на кручение. Другой вопрос чтобы изгиба не получилось. Думаю полуавтомат будет даже предпочтительней - у него прогрев меньше соответственно и ведёт меньше. А там как никак три детали соединяешь. Возможно не просто трубу надо, а точёную втулку на обточенные концы ломов, чтоб в притир и потом уже по периметру прихватить. Трубы они не прецизионной толщины и кривизны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #39 : 11 Сентября 2015, 15:39:35 » |
|
точёную втулку на обточенные концы ломов, чтоб в притир и потом уже по периметру прихватить И если сделать качественно, соосность будет и дисбаланс минимальный. А вообще там балансировать нет необходимости, обороты в четыре раза ниже, чем на кардане. Если совсем не криво.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #40 : 11 Сентября 2015, 17:20:39 » |
|
Возможно не просто трубу надо, а точёную втулку на обточенные концы ломов, чтоб в притир и потом уже по периметру прихватить. знакомый для ЛендРовёра делал составной привод, сварка "по периметру" отлетает! надо втулку попросверливать в нескольких местах, впрессовать палки в эту втулку и ЧЕРЕЗ эти просверленные отверстия сваркой поприваривать. чтоб не было сплошного шва. собранный таким образом привод прошёл все проверки оджыгом на все деньги V6
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #41 : 11 Сентября 2015, 19:08:12 » |
|
знакомый для ЛендРовёра делал составной привод, сварка "по периметру" отлетает! тому сварщику надо руки выправлять обратно значит. Сварные соединения при соблюдении технологии сварки по прочности будут не менее (а то и более!) прочными чем исходный материал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #42 : 11 Сентября 2015, 20:45:22 » |
|
Когда я переделывал шрус кардана, выточенный внатяг переходник прихватил на 4 точки.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #43 : 12 Сентября 2015, 19:16:47 » |
|
при соблюдении технологии сварки попробуйте навскид сказать долю сварщиков,работающих на рынке оказания сварочных услуг, которые АБСОЛЮТНО (ну,или хотябы очень тщчятельно) соблюдают эту самую технологию. моя имха (как в том анегдоте про женскую логику) 50\50 . тонкие палки приводов ,насколь понимаю, не варят. даже в заводских условиях. только с увеличением радиусной величины трубной вставкой.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #44 : 13 Сентября 2015, 18:52:53 » |
|
которые АБСОЛЮТНО (ну,или хотябы очень тщчятельно) соблюдают эту самую технологию. К сожалению, это относится ко всем работам в нашей стране. Тяп-ляп маляры. И так сойдёт. Но! если делать себе - то почему бы и нет? И второе - если опять же делать себе - или искать не абы кого, или же адекватно знаниям и умениям мотивировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|