Нужен совет по шрусам. Срочно.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 22:52:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по шрусам. Срочно.  (Прочитано 12073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский ТС
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« : 22 Марта 2009, 18:32:14 »

Полез сегодня менять ступичный подшипник, пыльники шрусов и смазку в них. Провозился с подшипником очень долго, не снять было. Поднял пыльник наружного шруса, а там такая кака... Вобщем, решил поменять все 4 шруса (как минимум 2 наружных), но я так и не понял как снять этои шрусы с вала... Машинка стоит ща без колеса...

Просьба: кто уже занимался такой заменой, подскажите по порядку, как с наименьшими трудами махнуть наружние шрусы, ну или если все 4 куплю, то все 4 как менять. Кило смазки и пыльники с хомутами уже купил, так как хотел просто смазать и пыльники махнуть.  И еще вопрос: для замены пыльников обязательно оба шруса снимать?

Не пинайте, первый раз с передними ведущими столкнулся...

Советы, типа промой, смажь и не меняй - не хотелось бы принимать. Хочу сделать все надежно. Да и люфты в шрусах(во всех) уже приличные...
Записан

JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #1 : 22 Марта 2009, 18:34:01 »

резким ударом (можно прямо молотком) снимаются и ставятся. в нутри на валу стопорное колечко. что бы поменять пыльники достаточно снять наружный шрус
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 18:35:53 от JOKER7685 » Записан


JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #2 : 22 Марта 2009, 18:41:45 »

вот можно почитать, всё один в один http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
Записан


Ржевский ТС
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #3 : 22 Марта 2009, 18:52:41 »

Чо-то я сегодня колотил-колотил, а он не слез нифига... Кучу выколоток запорол... Завтра повторю. Smile

И возможно ли снять шрус, не снимая поворотный кулак? Стяжки потерял, а без стяжек вроде и никак...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 18:54:20 от Ржевский Йозжык » Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 22 Марта 2009, 21:40:14 »

Шаровую отвинти от кулака и ступичную гайку. Потом по шлицам шрус выползет из кулака и ковыряй.
Записан

Понечётный гундос.
Ржевский ТС
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #5 : 23 Марта 2009, 08:48:09 »

Шаровую отвинти от кулака и ступичную гайку. Потом по шлицам шрус выползет из кулака и ковыряй.

А пружина не отожмет это все так, что потом обратно не воткнуть шаровую будет?
Записан

Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #6 : 23 Марта 2009, 08:52:37 »

резким ударом (можно прямо молотком) снимаются и ставятся. в нутри на валу стопорное колечко. что бы поменять пыльники достаточно снять наружный шрус
+1
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 23 Марта 2009, 15:45:03 »

А пружина не отожмет это все так, что потом обратно не воткнуть шаровую будет?


Ты колесо вывешиваешь его что в нижней точке останавливает?
Записан

Понечётный гундос.
Ржевский ТС
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #8 : 23 Марта 2009, 18:12:45 »

Все. Поменял левый наружний шрус и подшипник. Насчет откручивания шаровой - совет, конечно хороший... Но вот чтоб заправить обратно кулак со шрусом обратно в шаровую пришлось стаб откручивать слева, только так натянул... Вот только пыльник новый - какой-то короткий, прилегающая к лому часть получилась смещена ближе к шрусу.

Теперь опыт есть, правую сторону в выхи доделаю. Спасибо всем за советы!
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 18:15:53 от Ржевский Йозжык » Записан

IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #9 : 22 Августа 2010, 14:07:39 »

в связи с предстоящей заменой пыльников шрусов возник вопрос,сход-развал потом делать надо?
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 22 Августа 2010, 14:45:40 »

в связи с предстоящей заменой пыльников шрусов возник вопрос,сход-развал потом делать надо?
развалочный болт не трогай
сними лучше шаровую опору
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 22 Августа 2010, 15:04:45 »

Все. Поменял левый наружний шрус и подшипник. Насчет откручивания шаровой - совет, конечно хороший... Но вот чтоб заправить обратно кулак со шрусом обратно в шаровую пришлось стаб откручивать слева, только так натянул...
Ну т.к. передняя ходовка у меня 08-я, отмечусь тут...
Чтобы снять стойку с рычага, откручивать лучше нижнюю гайку шаровой (палец), а затем сбивать рычаг с пальца. Назад все одевается так же элементарно: встаем на рычаг или стаб (а если веса недостаточно - запихиваем лом и встаем на него) и втыкаем шаровую обратно в рычаг.

Чтобы поменять ступичный подшипник, можно даже не снимать кулак и стойку с машины. Снимается суппорт, рулевой наконечник, затем разворачиваем стойку "от себя" т.е. ступицей внутрь крыла. Все, спокойно выбиваем-забиваем Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
hedgehog 981

*******

Карма +1309/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12743



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #12 : 11 Января 2015, 09:37:59 »

Задам вопрос здесь, хомут на пыльник любой можно поставить, пластиковый, винтовой или только "свой"? Т.к. на левом только замена пыльника, сам пыльник купил со смазкой а вот хомуты не было в том магазине.
Записан




Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 11 Января 2015, 10:10:27 »

ТОЛЬКО СВОЙ
всё остальное приводит к повторной работе
Записан
Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #14 : 11 Января 2015, 10:24:01 »

ТОЛЬКО СВОЙ
всё остальное приводит к повторной работе
Два витка медной проволоки толстой не меньше 2 мм тоже могут помочь не хуже чем родной хомут проверено давно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2023, 11:09:49