Тех осмотор на прицеп.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 18:30:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тех осмотор на прицеп.  (Прочитано 1538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 22 Марта 2009, 16:04:47 »

у меня штатно одна цепь на 2х болтах
откуда я вторую возьму? да и в правилах по допуску не видел про две цепи
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 22 Марта 2009, 16:09:02 »

  Страховочных цепей должно быть две и крепиться они должны болтами. На этом погорел в прошлом году. Вот история:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27282.msg356317#msg356317
глянул картинку и.. наоборот как то
цепь должна быть на прицепе, если сцепное с шара соскакивает то прицеп остается висеть на шаре на цепи, и крепится цепь 2мя болтами к дышлу прицепа

а у тебя цепь для чего вапче получается? продевать ее надо еще в какую то петлю которая на прицепе?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #17 : 22 Марта 2009, 16:39:21 »

на ТСУ у меня 1 петля, на прицепе 2 цепи, 1 цепь сверху, другая снизу петли и 1-м болтом закручиваю
(на вазовских ТСУ тоже одна петля така же,  сваренная из толстой проволоки, на ТСУ производсва Вятские поляны 2 петли)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 22 Марта 2009, 17:42:45 »

          ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
                        ОСТ 37.001. 220-80

2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.


   У меня цепи крепятся на прицепе по бокам дышла болтами М12. Концы обеих цепей при использовании прицепа привинчиваю к ушам на фаркопе. Замок использовать нельзя. Во первых надо фиксировать на две независимые точки, а во вторых там постоянно висит облако грязи и замок можно не открыть.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #19 : 22 Марта 2009, 17:45:12 »

          ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
                        ОСТ 37.001. 220-80

2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.


   У меня цепи крепятся на прицепе по бокам дышла болтами М12. Концы обеих цепей при использовании прицепа привинчиваю к ушам на фаркопе. Замок использовать нельзя. Во первых надо фиксировать на две независимые точки, а во вторых там постоянно висит облако грязи и замок можно не открыть.
а производители ТСУ каким ГОСТом пользуются, ставя токо 1 петлю
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 22 Марта 2009, 17:56:38 »

  Часто это импортные или сделанные по лицензии. А я видел как у иностранца призепной домик сорвало и он выкатился на обочину рядом с автобусной остановкой. Тоже одно ухо было, проволочное. Оторвалось. Видимо соскочин с шара, а потом дергало, дергало и додергало.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #21 : 22 Марта 2009, 18:00:09 »

а с двумя отец в не очень трезвом состоянии прицеп докатил до дома, правда у коМбеца весь зад был отбит
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #22 : 22 Марта 2009, 18:00:49 »

интересно, где это за границей разработали ТСУ на ИЖа
тогда что, срочно варить еще одну проволочную петлю?
при техосмотре никто ниче не сказал
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 18:02:26 от pavel-osipov » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 22 Марта 2009, 23:43:34 »

  У меня фаркоп изначально был венгерского производства. Но не вставал. Когда брал, надеялся, что хотя бы шарик останется, и то хорошо. Весь изрезал и переварил.
  Проволочную петлю лучше отрезать. Купи в хозмаге петли для висячего амбарного замка, чтобы материал был потолще, среж лишнее болгаркой и привари. Надежнее будет. А то как болтом приворачивать, коли плоскости нет? Растрясет и отвалится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2023, 21:59:58