кто что думает о зажигании ксенона катушкой зажигания?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Октября 2025, 12:19:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто что думает о зажигании ксенона катушкой зажигания?  (Прочитано 3935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 22 Марта 2009, 02:26:12 »

Сколько не смотрю на лампы ксенона, не могу понять,как по таким тощим проводам передают 25 киловольт? А на обычные свечи меньше,  а провода куда толще. В плане изоляции.
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 22 Марта 2009, 08:38:35 »

ScrewDriver имеющуюся катушку имеется ввиду запасную ненужную а не та которая под капотом Smile

25кВ там нет, вроде бы 15кВ там,а в плане изоляции важна не толщина а качество изолятора - работает? значит хватает

как катушка обеспечит 80 вольт? так она по сути трансформатор - что на входе дашь, то на выходе и получишь с неким коэффициентом (упрощенно), а потребляет лампа ксеноновая меньше чем катушечное зажигание (3А против 5А)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #17 : 22 Марта 2009, 09:14:45 »

А зачем это?... Почему бы не поджигать лампы блоками поджига?... Вроде как удобнее...
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 22 Марта 2009, 09:16:39 »

да кто спорит что удобнее
просто блок поджига стоит от 1200р, а у меня нет лишних 1200р но есть 2 лишних(запасных) лампы моноксенона
вот и захотелось поэкспериментировать
а в инете не нашел про катушку ничего sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #19 : 22 Марта 2009, 09:20:12 »

Имхо если не нашел, значит еще никто не догадался Smile или не получилось Smile попробовать можно конечно... А зачем тебе еще один комплект ксенона? Куда его ставить то?
Записан

Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #20 : 22 Марта 2009, 09:20:49 »

И это... Как бы лампы не испортить...
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 22 Марта 2009, 09:35:05 »

таки инет помойка, но встречается и полезное
вот рассказываю про ксенон

1-лампа на 35вт должна строго гореть на 35вт, можно и 70вт с нее снять, но недолго Smile
2-для 35вт напряжение 85в и ток 0,4А
3-питание переменное 400гц ровно, при постоянном быстро разрушается анод за счет переноса металла - думаю в школе все учились - смуть процесса как в дуговой сварке, при частоте НЕ 400гц процессы разрушения другие но тоже не надо
4-начальный розжиг лампы как я и думал обусловлен не схемой а лампой, в инете не нашол почему, но по моему очевидно что газ внутри ионизируется и прогревается не моментально - вот это и причина

итог: разжечь катушкой имхо без проблем, иметь с катушки 400гц 85в имхо тоже без проблем. почему так никто не делает? наверное потому что блок розжига тогда получается из коробочки + большой катушки Smile

а зачем мне еще ксенон и куда ставить? по порядку отвечаю: низачем, никуда - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕРЕС, оно же чесотка рук, по той же причине тут пол форума тюнингом завалено Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 22 Марта 2009, 10:05:50 »

25кВ там нет, вроде бы 15кВ там,а в плане изоляции важна не толщина а качество изолятора - работает? значит хватает

23 кВ, 15 А в импульсе.

как катушка обеспечит 80 вольт? так она по сути трансформатор - что на входе дашь, то на выходе и получишь с неким коэффициентом (упрощенно), а потребляет лампа ксеноновая меньше чем катушечное зажигание (3А против 5А)

Предположим пока, что катушка выдержит такой режим розжига, хотя тоже далеко не факт.

Если предположить, что с 12В на входе катушка выдает 15 кВ, т.е. коэффициент трансформации приблизительно 1000:1 (по напряжению, а по току - 1:1000), значит, чтобы на ее выходе было 80 В 0,4А, на входе должно быть 80 мВ, 400 А - и напомню, переменное напряжение lol

Поэтому использовать катушку и для розжига, и для питания в штатном режиме - обломись.

Расмотрим вопрос изначально. В блоке розжига за 1200р есть дохрена всего разного - система запуска, система поддержания стабильного тока и т.д. В том числе туда входит и импульсный высоковольтный трансформатор. Стоит он навскидку ну рублей 300 отдельно. Катушка может (гипотетически, только по сути - но далеко не факт что по параметрам) заменить только его. Все остальное - откуда взять?


PS откорректировано по новым вышеприведенным цифрам
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 10:08:01 от ScrewDriver » Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 22 Марта 2009, 10:10:57 »

взял и всю идею похоронил - злодей Smile
а почему катушка 15кВ ? я всегда считал что она 20кВ дает
по токам ничо не скажу - пока не думал

p.s. ухожу в гараж чесать руки об электропроводку 220... так что пока есть чем занять руки Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 22 Марта 2009, 10:21:09 »

взял и всю идею похоронил - злодей Smile

Увы и ах Smile

а почему катушка 15кВ ? я всегда считал что она 20кВ дает

Пофиг, суть не меняется.


по токам ничо не скажу - пока не думал

А надо одновременно и по токам, и по напряжениям думать... А то у нас в радиокружке один товарищ в свое время доказывал, что если взять сто трансформаторов и включить последовательно, то можно от батарейки, быстро-быстро меняя полярность ее подключения, питать напряжением 220В всю квартиру. Доказать этот тезис ему мешало отсутствие нужного количества трансформаторов, а ставить более мелкие опыты он считал неээффективным Smile
А все потому что он не думал про токи.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #25 : 22 Марта 2009, 20:45:08 »

Сергей, коэффициент трансформации у катушки вроде меньше, сейчас к сожаления под рукой нет намоточных данных, но где то были.

для примерного расчета считай что на входе катушки 300 вольт (ведь в тиристорных системах именно столько на конденсаторе и было)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #26 : 22 Марта 2009, 20:54:05 »

для примерного расчета считай что на входе катушки 300 вольт (ведь в тиристорных системах именно столько на конденсаторе и было)

Откуда ж там 300 В? был 0В, потом коммутатор поддергивает вход к 12В, и опять 0В.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #27 : 22 Марта 2009, 21:05:46 »

в тиристорных есть накопительный кондер, на него с транзисторного преобразователя, с него тиристором на катушку

вот нашел для двухвыводной:
 3009.3705 (R1 =0,52 Ом; R2 =6,3 кОм; L1=5,9 мГн; L2 = 29 Гн; W1 = 115; W2 = 8008)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2009, 21:51:05 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 22 Марта 2009, 22:55:36 »

вот нашел по обычной:
"Наибольшее применение в системе батарейного зажигания имеет катушка зажигания типа Б-115. Она состоит из стального корпуса, сердечника, первичной и вторичной обмоток, магнитопровода, фарфорового изолятора, пружины, карболитовой крышки с зажимами и низкого напряжения и контактом высокого напряжения. Сердечник катушки набран из полосок трансформаторной стали, благодаря чему уменьшаются индуктируемые в нем вихревые токи. На сердечник установлена картонная трубка, на которую намотана вторичная обмотка из 18—20 тыс. витков эмалированного провода диаметром 0,1 мм. Каждый слой обмотки изолирован от соседних тонкой бумагой. Сверху вторичной обмотки установлена картонная трубка, на которую намотана первичная обмотка из 300—350 витков изолированного провода диаметром 0,7—0,85 мм."
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 23 Марта 2009, 09:04:14 »

ИГЛ! Думается, тебе сейчас надо руки чесать не о 220в, а о парочку чужих машин, и заработанные денежки с лёгким чуйством отнести в магаз и купить блок.Даже с жабой советоваться не надо.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2025, 20:22:02