Проблемка с ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:12:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемка с ХХ  (Прочитано 7219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 25 Апреля 2009, 13:03:52 »

По ДД нет, а по неравномерности вращения - да. Чтоб указать ещё и цилиндр с пропусками, нужен датчик фаз (ДПКВ), т.е. фазированный впрыск.
В момент пропуска зажигания угловая скорость вращения коленвала падает, ЭБУ это просекает и выставляет ошибку.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #31 : 25 Апреля 2009, 13:05:15 »

хорошо тогда если нет дф то каким образом бк дает точную ошибку по цилиндру?
причем когда ошибка 2-3 или 1-4 я еще понимаю, что можно и без дф, но когда конкретно "пропуск зажигания в четвертом" то не понятно.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 13:07:05 от beliy na Izhe » Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 25 Апреля 2009, 13:09:50 »

Может относительно сигнала ДПКВ отсчитывает цилиндр?
п.с. Да, а почему бы и нет, собственно? А что, это принципиально как он это делает?
п.п.с. Честно говоря, я даже никогда не задумывался как он это делает... Ни к чему как-то...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 13:12:46 от Huchi » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #33 : 25 Апреля 2009, 13:13:05 »

тогда бы вообще пропал смысл в дф как виде, если считать что кв и рв устанавливаются в строгом положении относительно друг друга, однако дф придумали и видимо не просто так.


подумал: нет все равно без дф не получиться определить с точностью до цилиндра
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 13:18:22 от beliy na Izhe » Записан

beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #34 : 25 Апреля 2009, 13:15:40 »

п.с. Да, а почему бы и нет, собственно? А что, это принципиально как он это делает?
п.п.с. Честно говоря, я даже никогда не задумывался как он это делает... Ни к чему как-то...
соглашусь что не принципиально, просто до этого момента я думал что пропуском он называет отсутствие одной из состовляющих (искра топливо) и не может отдиагностировать сам процесс в ццилиндре.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 25 Апреля 2009, 13:17:27 »

Если при пуске двигателя впрыск фазированный (как на новых вазах, например), то ДФ нужен! Иначе номер цилиндра очень долго определяется и долго не заводится.
А вот на более ранних двигателях действительно нафиг... Ну поставили  и ладно... Большой хх всё равно не из-за него.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 25 Апреля 2009, 13:19:20 »

соглашусь что не принципиально, просто до этого момента я думал что пропуском он называет отсутствие одной из состовляющих (искра топливо) и не может отдиагностировать сам процесс в ццилиндре.
Абсолютно верно! Из-за низкой компрессии, кстати, тоже пропуски зажигания выставляет.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #37 : 25 Апреля 2009, 13:19:34 »

Если при пуске двигателя впрыск фазированный (как на новых вазах, например), то ДФ нужен! Иначе номер цилиндра очень долго определяется и долго не заводится.
А вот на более ранних двигателях действительно нафиг... Ну поставили  и ладно... Большой хх всё равно не из-за него.

а вот здесь не соглашусь без дф номер цилиндра не определиться никогда, только с точностью до пары.
Записан

beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #38 : 25 Апреля 2009, 13:20:31 »

Абсолютно верно! Из-за низкой компрессии, кстати, тоже пропуски зажигания выставляет.

какой он умный оказывается, хотя оперировать ускорением кв по дпкв было бы логично и не сложно
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 25 Апреля 2009, 13:25:35 »

а вот здесь не соглашусь без дф номер цилиндра не определиться никогда, только с точностью до пары.
а.... ну да... Тогда остаётся предположить, что наугад номер цилиндра определяет Big Grin
какой он умный оказывается, хотя оперировать ускорением кв по дпкв было бы логично и не сложно
ну, а я про что?...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #40 : 25 Апреля 2009, 19:57:55 »

А у В_В разве система не с ДАДом? Если с ДАДом, то подсос во впускном коллекторе не вызывает обеднения смеси и соответственно пропусков, в отличии от системы с ДМРВ. 
И это... давайте впредь будем
Цитировать
пропуски зажигания
называть правильно. А правильно этот процесс называется все же пропуск воспламенения.
И еще насколько я знаю, систем с попарно параллельным впрыском и диагностикой пропусков воспламенения не бывает. Из за того, что диагностика пропусков по сути своей является функцией защиты нейтрализатора от перегрева, а все системы Евро-2 уже были с фазированным впрыском. Если в последнем не прав - поправьте.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #41 : 25 Апреля 2009, 22:22:35 »

Пропуски зажигания диагностируются за каждую поездку. Причем это может быть 301, 302, 303, 304 ошибки довольно произвольным образом. Ясно, что отсутствие вспышки не может быть объяснено МЗ, поэтому интересно, может ли это быть что-то кроме свечей/ВВпроводов.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #42 : 25 Апреля 2009, 23:37:01 »

Теоретически крутильные колебания от колебания подвески могут диагностироваться блоком как пропуски. Кстати для этого, например, в Газелях сейчас ставится датчик неровности дороги Smile чтобы отличить реальные пропуски от ложных, вызванных колебаниями подвески.
Хотя честно говоря, мне не понятно - на Микасах 7.1, 7.6 небыло диагностики пропусков, там как минимум процессор слабый 8-разрядный?? Они через редактор отключаются?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #43 : 25 Апреля 2009, 23:53:25 »

на Микасах 7.1, 7.6 небыло диагностики пропусков, там как минимум процессор слабый 8-разрядный??
На 7.1 может и нет, а на Корвете 4.5 уже должны были быть - и есть, собственно Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #44 : 26 Апреля 2009, 08:07:28 »

Ого!! Smile Тогда отключи их и не забивай голову.
К тому же можно еще самим разработчикам позвонить, и поинтересоваться, почему их блок хватает ложные пропуски? Пусть у них голова болит Smile
А там датчик неровности дороги в комплектации предусмотрен? Если да, то вероятно это он колебания подвески за пропуски воспринимает.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 11:48:01