B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« : 21 Марта 2009, 21:18:05 » |
|
Странная ситуация сложилось - несмотря на замену РХХ и ДПДЗ все-равно ХХ в районе 1400, при этом шагов РХХ не 6, как должно быть, а 20. При этом, если нагрузить движок до проседания оборотов до 900, то на них и останавливается с нормальным ХХ. Появилось как-то почуток это где-то за месяц, теперь сам уже в нормальное положение вообще не становится. Так что вопрос, что же еще может влиять на ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 21 Марта 2009, 22:05:26 » |
|
У тебя ДМРВ или ДАД? Что за мозги? Лямбда есть?
Свечи какого цвета?
Возможно ДМРВ врет и мозги думают, что воздуху мало вот и открывает регулятор? Масла в нем нет? Лямбда, если есть, что кажет?
Ну а в целом.. диагностику надо делать, давление топлива, подсосы воздуха, СО СН.. ну и т.п..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #2 : 21 Марта 2009, 22:09:44 » |
|
Считаем, что в плане лямбды и ДАДа все нормально. Свечки проверю, конечно, но вряд ли. Все выглядит и по БК нормально, но вот ХХ завышает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #3 : 21 Марта 2009, 22:12:45 » |
|
. Так что вопрос, что же еще может влиять на ХХ.
Реальное количество воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #4 : 21 Марта 2009, 22:14:34 » |
|
Реальное количество воздуха.
Ну вроде нулевик недавно мыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 21 Марта 2009, 22:23:45 » |
|
Я про подсос "левого" воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #6 : 21 Марта 2009, 22:29:50 » |
|
Я про подсос "левого" воздуха.
Маловероятно. И - я же могу вывести двигатель на правильный режим по ХХ, и он на нем прекрасно работает. До следующего повышения оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #7 : 21 Марта 2009, 23:19:48 » |
|
Может ДОЖ врет,мозг читает что двиг.не прогрет и повышает обороты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #8 : 21 Марта 2009, 23:25:41 » |
|
Может ДОЖ врет,мозг читает что двиг.не прогрет и повышает обороты?
Нет, по БК все указывается как нормальное. При прогреве обороты понижаются, но только до этого неправильного значения ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #9 : 22 Марта 2009, 19:18:47 » |
|
а может,дроссель не до конца закрывается?тросик туго ходит,например...?а клемму АКБ не пробовал отсоединять,"сбрасывать"?у знакомого была "vista" с похожим глюком,лечилась отсоединением акб,через 2 минуты цепляешь заводишь-норма!полмесяца ездил потом опять обороты поднимались.так и продал,не выяснив причину.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #10 : 22 Марта 2009, 19:19:47 » |
|
нашли сегодня, Маркову плюс от Васи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #11 : 22 Марта 2009, 20:16:49 » |
|
нашли сегодня.
Теоретически, осталось практически обнаружить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #12 : 22 Марта 2009, 20:21:03 » |
|
А что теоретически? Интересно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 23 Марта 2009, 19:59:26 » |
|
Если на двигателях с ДАДом вдруг, казалось бы, "беспричинно" повышается хх, и при этом двиг работает нормально, то в первую очередь надо искать подсос воздуха. Это давно известно ещё по опелям с моно. С ДМРВ всё совсем по-другому.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #14 : 23 Марта 2009, 20:01:39 » |
|
Если на двигателях с ДАДом вдруг, казалось бы, "беспричинно" повышается хх, и при этом двиг работает нормально, то в первую очередь надо искать подсос воздуха. Это давно известно ещё по опелям с моно.
Буду протягивать все, что можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|