Задние дисковые тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 15:00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние дисковые тормоза  (Прочитано 5737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 23 Марта 2009, 15:02:12 »

Выбирай - или шашечки или ехать...
Если офф техосмотр - забудь про ЗДТ, если ехать - пошарь поиском, по "ЗДТ" например, тут много обсуждалось.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #16 : 23 Марта 2009, 15:03:17 »

Я мечтаю, в слух, о задних дисковых тормозах. Когда рассматривал этот вопрос, то больших технических проблем не видел. Проблема одна, как с этими тормозами пройти тех. осмотр? Я прохожу тех. осмотр по правом, из принципа.
а теперь можешь ИЗ ПРИНЦИПА его не проходить, заодно и время сэкономишь
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 23 Марта 2009, 23:39:32 »

Цитировать
Надо только переделать крепежную пластину под ИЖа.
и перенести нижнее крепление амортизатора, наверное вместе с ним самим куда-нибудь
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 24 Марта 2009, 02:21:55 »

<..> Я прохожу тех. осмотр по правом, из принципа.
Думаю, что при наличии сертификата о соответствии ГОСТу, а его при покупке таких комплектов дают, проблемы будут минимальными. Еще помогут штампованные колеса, через них ЗДТ не видно. Потом, на автомобилях ИЖ-2126 была заводская конструкция ЗДТ от "Нормы-Авто".

Гораздо интереснее, как эти самопальные конструкции тормозят.

Цитировать
Надо только переделать крепежную пластину под ИЖа.
Не переделать, а сделать новую. Это две большие разницы.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
anton_35
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #19 : 24 Марта 2009, 11:48:55 »

Комплекты заточены под ВАЗ и их сертификаты на нас не распространяются. Если бы было можно получить разрешение на внесение изменения в конструкцию тормозов хотя бы в индивидуальном порядке? Писал письмо в «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» с вопросом о возмодности сертификации. Ответили, что не до мелочей. Уложили весь отечественный автопром, а профессоров как собак не резанных.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 24 Марта 2009, 11:53:59 »

anton_35
Ты это читал?
и перенести нижнее крепление амортизатора, наверное вместе с ним самим куда-нибудь
Это приговор данному комплекту.  thumbdown
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #21 : 30 Апреля 2009, 18:30:24 »

Я мечтаю, в слух, о задних дисковых тормозах. Когда рассматривал этот вопрос, то больших технических проблем не видел. Проблема одна, как с этими тормозами пройти тех. осмотр? Я прохожу тех. осмотр по правом, из принципа.
У нас под машину не заглядывают. Можно пройдти с штампованными дисками
и глухими колпаками.
Я установил ЗДТ  восмёрочные, тоесть своИЖе  снятые с передка
и диски и суппорта.И тросовый ручник собственной конструкции

PS правда пока только на резервный мост
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
x3nta
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Киров
ИЖ 2126-030 БСЗ
« Ответ #22 : 16 Мая 2010, 12:33:49 »

Для того чтобы пройти тех. осмотр нужно чтобы задние тормоза составляли 0,75 эффективности передних это ГОСТ!!! Под этот ГОСТ можно покошмарить диски от восьмерки проточенные до 9 мм с внутренней стороны (родной 12 мм) + суппорта от оки. Наружный диаметр планшайб полуосей должен составлять 117 мм. Нужно еще переходник для крепления суппорта(чертеж внизу). Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм. Что касается ручника его надо основывать на цилиндре сцепления от 2101 - 350р. В цилиндре нарезать резьбу и выточить преходники под тормозные трубки.


* 020.jpg (49.37 Кб, 800x524 - просмотрено 290 раз.)

* 17.jpg (156.88 Кб, 640x646 - просмотрено 372 раз.)

* 18.jpg (100.85 Кб, 800x530 - просмотрено 191 раз.)

* 19.jpg (79.54 Кб, 800x531 - просмотрено 156 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 12:37:25 от x3nta » Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #23 : 16 Мая 2010, 15:42:05 »

нужно чтобы задние тормоза составляли 0,75 эффективности передних
Только что критиковали  тормозные колодки SCT из-за плохой эффективности. Может их и установить сзади?
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=58676.msg957381;topicseen#msg957381
Записан

PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #24 : 16 Мая 2010, 15:50:28 »

Судя по фото тяги ещё нестоят ?
Там где штуцер цылиндра как раз продольная тяга.
с другой стороны кронштейн аммо
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 16 Мая 2010, 17:22:51 »

Судя по фото тяги ещё нестоят ?
Там где штуцер цылиндра как раз продольная тяга.
с другой стороны кронштейн аммо
Если примотреться к чертежу, то это все про ВАЗ Wink
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #26 : 16 Мая 2010, 18:41:33 »

вот они http://photofile.ru/users/izh2126/150333422/
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 21:06:39