Романов
|
|
« Ответ #15 : 23 Марта 2009, 15:02:12 » |
|
Выбирай - или шашечки или ехать... Если офф техосмотр - забудь про ЗДТ, если ехать - пошарь поиском, по "ЗДТ" например, тут много обсуждалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #16 : 23 Марта 2009, 15:03:17 » |
|
Я мечтаю, в слух, о задних дисковых тормозах. Когда рассматривал этот вопрос, то больших технических проблем не видел. Проблема одна, как с этими тормозами пройти тех. осмотр? Я прохожу тех. осмотр по правом, из принципа.
а теперь можешь ИЗ ПРИНЦИПА его не проходить, заодно и время сэкономишь
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 23 Марта 2009, 23:39:32 » |
|
Надо только переделать крепежную пластину под ИЖа. и перенести нижнее крепление амортизатора, наверное вместе с ним самим куда-нибудь
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #18 : 24 Марта 2009, 02:21:55 » |
|
<..> Я прохожу тех. осмотр по правом, из принципа.
Думаю, что при наличии сертификата о соответствии ГОСТу, а его при покупке таких комплектов дают, проблемы будут минимальными. Еще помогут штампованные колеса, через них ЗДТ не видно. Потом, на автомобилях ИЖ-2126 была заводская конструкция ЗДТ от "Нормы-Авто". Гораздо интереснее, как эти самопальные конструкции тормозят. Надо только переделать крепежную пластину под ИЖа. Не переделать, а сделать новую. Это две большие разницы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
anton_35
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #19 : 24 Марта 2009, 11:48:55 » |
|
Комплекты заточены под ВАЗ и их сертификаты на нас не распространяются. Если бы было можно получить разрешение на внесение изменения в конструкцию тормозов хотя бы в индивидуальном порядке? Писал письмо в «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» с вопросом о возмодности сертификации. Ответили, что не до мелочей. Уложили весь отечественный автопром, а профессоров как собак не резанных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #20 : 24 Марта 2009, 11:53:59 » |
|
anton_35 Ты это читал? и перенести нижнее крепление амортизатора, наверное вместе с ним самим куда-нибудь
Это приговор данному комплекту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #21 : 30 Апреля 2009, 18:30:24 » |
|
Я мечтаю, в слух, о задних дисковых тормозах. Когда рассматривал этот вопрос, то больших технических проблем не видел. Проблема одна, как с этими тормозами пройти тех. осмотр? Я прохожу тех. осмотр по правом, из принципа.
У нас под машину не заглядывают. Можно пройдти с штампованными дисками и глухими колпаками. Я установил ЗДТ восмёрочные, тоесть своИЖе снятые с передка и диски и суппорта.И тросовый ручник собственной конструкции PS правда пока только на резервный мост
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
x3nta
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Киров ИЖ 2126-030 БСЗ
|
|
« Ответ #22 : 16 Мая 2010, 12:33:49 » |
|
Для того чтобы пройти тех. осмотр нужно чтобы задние тормоза составляли 0,75 эффективности передних это ГОСТ!!! Под этот ГОСТ можно покошмарить диски от восьмерки проточенные до 9 мм с внутренней стороны (родной 12 мм) + суппорта от оки. Наружный диаметр планшайб полуосей должен составлять 117 мм. Нужно еще переходник для крепления суппорта(чертеж внизу). Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм. Что касается ручника его надо основывать на цилиндре сцепления от 2101 - 350р. В цилиндре нарезать резьбу и выточить преходники под тормозные трубки.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 12:37:25 от x3nta »
|
Записан
|
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #24 : 16 Мая 2010, 15:50:28 » |
|
Судя по фото тяги ещё нестоят ? Там где штуцер цылиндра как раз продольная тяга. с другой стороны кронштейн аммо
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #25 : 16 Мая 2010, 17:22:51 » |
|
Судя по фото тяги ещё нестоят ? Там где штуцер цылиндра как раз продольная тяга. с другой стороны кронштейн аммо
Если примотреться к чертежу, то это все про ВАЗ
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #26 : 16 Мая 2010, 18:41:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|