valerii ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
|
« : 20 Марта 2009, 19:57:24 » |
|
Доброго времени суток всем! Есть Вебер 2101 с убитым корпусом дроссельных заслонок. Остальное в хорошем состоянии. Есть мысль поставить корпус дроссельных заслонок от озона 05 или 07. Вопрос, получится ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #1 : 20 Марта 2009, 22:04:15 » |
|
зачем?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 20 Марта 2009, 22:05:22 » |
|
Если он у тебя есть, то соединяешь и ставишь на машину.Заведётся-ответ ясен. Думаю, что Озон это дальнейшее развитие Вебера. Весь ? в какую сторону. В каких краях обитаешь и что за машина? А остальное в том Вебере живое? А то ведь из дерьма конфету не всегда получается сделать, а запах присутствует всегда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valerii ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
|
« Ответ #3 : 20 Марта 2009, 22:43:08 » |
|
По порядку: обитаю в Ростовской области. Машина ВАЗ 21063. Старенькая, но еще вполне живая.Понимаю, что сайт ИЖеводов, но более грамотного обсуждения пока нигде не нашел! Остальное в том Вебере практически новое. Достался даром. В свободное время занимаюсь по немногу авторемонтом, в том числе и карбюраторами. Теперь, зачем мне это надо (в смысле гибрид): Пробовал различные карбюраторы, Озоны, Солексы, Веберы. Пришел к выводу, что Вебер это лучший вариант для меня. Установлено газовое оборудование, поэтому Солексы отпадают сразу по причине капризности и повышенной засоряемости. Озоны не устраивают слабой динамикой. Можно конечно и БД1 расточить и мех. привод второй камеры замутить, но зачем? В Вебере это все уже есть. Теперь о главном: зчаем мне нужен корпус дроссельных заслонок именно от Озона. Дело в том, что собираюсь установить приблуду, которая меняет характеристику опережения зажигания при переключении газ- бензин. Кроме этого стабилизирует обороты холостого хода в зависимости от нагрузки(свет, печка) и температуры двигателя. Для этого необходим концевой выключатель. На Озоне он есть, а на Вебере нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #4 : 21 Марта 2009, 08:40:28 » |
|
Для этого необходим концевой выключатель. На Озоне он есть, а на Вебере нет.
Погодь... Концевой выключатель у "Озона" ведь тоже не "нативно вырос", он там на кронштейне торчит, а кронштейн в районе винта количества привинчен. Не проще ли доработать (переработать) кронштейн для крепления его на "Вебере"?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #5 : 21 Марта 2009, 08:46:14 » |
|
что-то вроде МПСЗ чтоли собрался ставить? Концевик-то сделать не проблема,если все упирается в него. Теоретически низ должен подойти. Практически-ставить и пробовать,как писал Борис-93. Вживую сравнить не могу,т.к. низа от озона перед глазами нет. Но у озона диаметр заслонки первой камеры меньше,динамика будет уже не та. Если что-низ от вебера у меня есть,заслонки сильно не люфтят.. Могу выслать почтой.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
valerii ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
|
« Ответ #6 : 21 Марта 2009, 09:32:02 » |
|
Кронштейн крепится именно к винту количества, а на Вебере его нет. Там точат трубки для подогрева. В принципе можно их убрать(работает же озон без подогрева), просверлить отверстия, (аккуратно конечно), нарезать пезьбу и присобачить кронштейн. Но кроме этого придется еще заменить оси дроссельных заслонок и сами заслонки. Возможно придется завтулить отверстия дроссельных заслонок. Выработка очень большая, как старый хозяин ездил- не знаю. Вот и думаю, а стоит ли связываться, если есть хорошая нижняя часть от озона 05. Там, правда , диаметр смесительной камеры поменьше чем на Вебере, но думаю это на так уж страшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #7 : 21 Марта 2009, 09:36:54 » |
|
да лучше озон от 07 поставить наверно, 05 предназначен для двигов до1500 объемом, а 07 до 2 литров вроде, поэтому и разгон на 05 карбе слабоват
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
valerii ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Ростовская обл.
|
|
« Ответ #8 : 21 Марта 2009, 09:51:42 » |
|
Ставить буду Motorbooster, может слышал о таком чуде. Спасибо за помощь, но думаю, что низ Вебера найду и здесь. Надо съездить на пункт приема мелаллолома. Там бывает много интересного. Динамика может пострадать- согласен. Это меня не устраивает. На Вебере моя старушка 160 км/ч. ходила. Причем с двигателем 21011. На Озоне не хочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #9 : 25 Марта 2009, 15:09:46 » |
|
Микрик можно и на саму педаль приколхозить. А лучший вариант в самом деле: ... Не проще ли доработать (переработать) кронштейн для крепления его на "Вебере"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|