Уважаемый Борис_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:47:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уважаемый Борис_030  (Прочитано 1395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svb ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

Екатеринбург


« : 31 Марта 2004, 11:51:00 »

У меня такая проблема у старого карба Озона расход более 10 литров/100 по трассе. Говорят что чего-то в нем засрало, не подскаже ЧЕГО?????
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 31 Марта 2004, 12:19:43 »

Если претензий к работе двигателя нет, то максимум, что можно порекомендовать - это регулировки двигателя (зазор в клапанах, зазор в контактной группе), замена свечей зажигания и в/в проводов. Не мешает проконтролировать выбег автомобиля, чтобы выявить подтормаживание колёс или разрушение подшипников. По карбюратору - проверить герметичность иглы и уровень в поплавковой камере, можно отрегулировать х/х. Всё это обязательно снизит расход топлива! Smile
Если же есть проблемы в работе двигателя, то какие? Грязный снаружи карбюратор может работать как и чистый карбюратор Smile
Записан

Svb ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

Екатеринбург


« Ответ #2 : 01 Апреля 2004, 12:18:47 »

Х/х регулировке почти не поддается. Крути не крути один хрен невлияет поэто я и пришел к выводу что дело в нутри карба!
Попробую залить его ацетоном и продуть посмотрб что получится!:)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 01 Апреля 2004, 13:10:04 »

сначала сними все резинки и диафрагмы, а потом ацетоном его.
и жиклер меняй на бОльший - расход уменьшится(не киргуду©) .
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Svb ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

Екатеринбург


« Ответ #4 : 02 Апреля 2004, 11:05:54 »

Ну то что всю резину снять надо это понятно и спасобо что напомнил! А какой жиклер надо менять???Smile а то я в этом деле несильно разбираюсь!;)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 02 Апреля 2004, 14:33:46 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=3523
здесь много хорошего и полезного.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Svb ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82

Екатеринбург


« Ответ #6 : 02 Апреля 2004, 20:06:11 »

Ограменное спасибо!;)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2021, 08:40:22