Dzhoker ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область г. Видное
|
|
« : 19 Марта 2009, 03:14:05 » |
|
Вот уже сколько врекмени мучаюсь вопросом выбора машины,ИЖ или классику. Вот наконец просмотрел себе ижа 2126 2001 года,при осмотре явный хруст при включении первой передачи,так же хозяин сказал что нужно менять задние тяги. Так вот хотел бы у вас поитересоваться,насколько эти неисправности серьезные.т.к. в машинах разбираюсь не очень. И как сложно найти к ней запчасти в Мокве.и насколько она будет дороже в обслуживании чем классика,к которой есть запчасти в каждом магазине.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 09:35:33 от Scanmaker »
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #1 : 19 Марта 2009, 03:19:17 » |
|
Тяги не проблема. А вот коробка может быть, хотя моя хрустит на первой и второй уже тьысяч 20 пробега.
Какой двигатели и где живёшь?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|
Dzhoker ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область г. Видное
|
|
« Ответ #3 : 19 Марта 2009, 03:24:44 » |
|
Какой двигатели и где живёшь?
Вазовский 1.6 ,Москва. А так вот что хозяи про нее писал: Атво в хорошем состоянии, двигатель ваз 2106 в хорошем состоянии, кпп 5 ступенчатая,безконтактное зажигание. Много нового: бензонасос,вентилятор охлаждения,вакумник с ГТЦ, свечи,новый глушитель, заменены сайленблоки в передней подвеске,заменены задние ТЦ, колодки,рабочий цилиндр сцепления,ГЦС. Новые шаровые,подшибник, рулевые наконечники... Оказалось что еще и задний бампер битый,и вот неизвестно где его теперь можно купить,или тот клеить придется
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 03:28:31 от Dzhoker »
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #4 : 19 Марта 2009, 03:28:51 » |
|
Да ладно тебе, можно и индивидуально подсказать. Хотя конечно поиск юзать предпочтительнее.
Раз двигатель ваз то нет проблем если эта коробка развалится то можно вазовскую поставить.
Бампер 1000-1500р. южный порт авторынок или тут по объявам с бушных машин, а если очень хочется то и тюнинговый заказать можно за 2-3 тысячи
В машине не так много уникальных и незаменимых деталей. Очень многое и самое ломучее подходит от тех же ВАЗов.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 03:30:53 от Бекас »
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Dzhoker ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область г. Видное
|
|
« Ответ #5 : 19 Марта 2009, 03:37:26 » |
|
Он в комплекте еще отдает 4-х ступку,но там нужно кардан урезать,так не в кажном сервисе за иж то наверно возьмутся. Или получается что почти взя ходовая от ваза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #6 : 19 Марта 2009, 03:46:08 » |
|
Не вся. В плане резинок почти всё подходит но их же нужно в рычаги запресовывать, тоесть расходняки есть но их нужно уметь ставить. Про сервис ты прав, но есть "свои" сервисы и там всё хорошо.
Я тебя спросил где ты обитаешь а ты мне не ответил, а яб тебе уже на основании этого подсказал бы про сервис. Починялка нашь в Долгопрудном обитает, на юге был один, но давно, сейчас наверное не практикует.
Коробка 4-х ступка это ВАЗовская и под неё может и не придётся резать кардан, но во всяком случае это не сложно.
У нас тут для "своих" даже тюнинговые полиуритановые резинки для подвески есть. В передней подвески две уникальные детальки. Это передние резинки стабилизатора (их две) и "ромашки" что от стабилизатора к рычагу идут (их 4). В задних тягах ничего особо умного нет. В переднем рычаге сайлент блок от восьмёрки.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Dzhoker ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Московская область г. Видное
|
|
« Ответ #7 : 19 Марта 2009, 03:50:30 » |
|
Не вся. В плане резинок почти всё подходит но их же нужно в рычаги запресовывать, тоесть расходняки есть но их нужно уметь ставить. Про сервис ты прав, но есть "свои" сервисы и там всё хорошо.
Я тебя спросил где ты обитаешь а ты мне не ответил, а яб тебе уже на основании этого подсказал бы про сервис.
На юге,м. Домодедовская. Может пока не поздно передумать и взять какую нибудь семерку этого же года. А то гемор с деталями,сервисами. А у меня то это первая машина будет,в сервис по любому придется обращаться,хотя конечно сначала сам попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #8 : 19 Марта 2009, 03:56:30 » |
|
В итоге решать тебе, но если надумаешь подскажем, поможем.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #9 : 19 Марта 2009, 04:48:42 » |
|
Нет! Бери Иж... лучше классики!! =)
По поводу сервисов. Это не японцкая машина.... тут все сделано для замены в несколько часов. Так что нормально... Бери иж!!!!! ИЖЖ!!!!!! Для первой машины - идеальный вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 19 Марта 2009, 05:00:13 » |
|
Зависит от состояния автомобиля и цены. В качестве первого автомобиля вполне приемлемо, но судя по описанию потребуется 7-9 тыр для приведения в боевое состояние (ремонт коробки и по мелочам) Смотри. Кстати, никто не гарантирует, что взяв машину Б.У. любой марки не попадешь на допзатраты на скрытые неисправности. По техническим параметрам ИЖ лучше. Недостатки коробки (при аккуратной эксплуатации не ощущаются) компенсируются преимушествами подвески, кузова и ходовой. Машина очень простая и ремонтопригодная.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #11 : 19 Марта 2009, 07:05:41 » |
|
Dzhoker, а за сколь тебе тот ИЖ отдают? И как у него с ржавчиной по кузову?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #12 : 19 Марта 2009, 09:15:27 » |
|
Он в комплекте еще отдает 4-х ступку,но там нужно кардан урезать,так не в кажном сервисе за иж то наверно возьмутся. Или получается что почти взя ходовая от ваза?
кардан резать не надо кпп по размеру одинаковые. был опыт замены 5 ступки на 4х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 19 Марта 2009, 09:19:06 » |
|
кардан резать не надо кпп по размеру одинаковые. был опыт замены 5 ступки на 4х
А ты зуб даешь, что там УЖЕ ваз-кпп стоит? Скорее всего Омская. По теме: У меня ИЖ - тоже первый автомобиль. Да еще и эксклюзив сразу. Не испугало, наоборот доволен. Почти все крупные косяки, которые были, случались исключительно по причине "не понимал-не уследил вовремя". В результате копеечный своевременный ремонт вытекает в запоздалый тысячный.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 09:22:42 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #14 : 19 Марта 2009, 09:22:52 » |
|
зуб не дам но в 6 ответе тоже реч идет о таз кпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|