Гидравлика сцепления от Шнивы, первые разочарования...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 22:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидравлика сцепления от Шнивы, первые разочарования...  (Прочитано 3087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 18 Марта 2009, 22:21:42 »

Итак. Ушла жижа. Стала проваливаться педаль, одновременно с этим стало проскальзывать сцепление на больших нагрузках.
Осмотр у ДС показал тормозуху под резинкой главного.
Пипец, а я думал рабочий... puzzled
Заменили.
Первый шок.
Все поставлено по старому, выжима не хватает. Задрав педаль  выше крыши кое-какой выжим получили. Странно, ГЦС (от Шнивы, напомню) точно такой же - тольттинский...
Второй звонок...
Разбор умершего показал незначительный износ манжеты с одного края. Ну, это понятно, шток не соостен с цилиндром. Если его сделать соостным не хватит выжима вообше. Зашибись... меньше года...
Выжим у самого пола, крайне неудобно. Педаль выше высокого... Одно в плюс - лееегкая...
Но вот вопрос, а оно надо такой ценой? Мне нет. Мысль только одна - назад к классике. Благо упор педали у меня есть. Но это будет иметь смысл только при условии что диаметр ГЦС классики БОЛЬШЕ диаметра ГЦС Шнивы. Это так? Кто знает?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 18 Марта 2009, 22:25:55 »

Родной 2126 гцс рулит. Big Grin

А там же у US не валяется что ли гцс от классики, чтоб померить диаметр, ну не поверю что нет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 18 Марта 2009, 22:27:11 »

Он не успел. А я это придумал сегодня в пробке...
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #3 : 18 Марта 2009, 22:31:24 »

для легкого выжима проще поставить комплект сцепления  LUK или SACHS, стоит не дороже крафта
Записан


B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #4 : 18 Марта 2009, 22:32:58 »

да...Меньше непродуманных нововведений...
ГЦС 2121 - 6/8, ГЦС 2123 - 6/8, ГЦС 412/2126 - 7/8, Nexia - 5/8
РЦС 2121 - 6/8, РЦС 2123 - 7/8 (беззазорный), РЦС 412/2126 - 7/8
дюйма.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 18 Марта 2009, 22:33:36 »

Меняю родной гцс с пробегом более 100тыщ, на от классики, не нужен? Big Grin
А так судя по каталогу, внутренности у 2123 все свои, но, так же на шниву ставился классический гцс, с рабочим 2123. Что то мне подсказывает, что одинаковы диаметры...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 18 Марта 2009, 22:34:56 »

для легкого выжима проще поставить комплект сцепления  LUK или SACHS, стоит не дороже крафта
Ну не Романову это говорить, валео от шнивы, лучшего не дано пока.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 18 Марта 2009, 22:35:15 »

еще лучше Валео, только диск от другого производителя.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #8 : 18 Марта 2009, 22:36:57 »

IMHO SACHS мягче VALEO
Записан


Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 18 Марта 2009, 22:45:42 »

IMHO SACHS мягче VALEO
На классику оно жестче, и хватает резче.
Как на шниве не пробовал.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #10 : 18 Марта 2009, 23:24:42 »

ИМХО Сакс при пробуксовке так не воняет...
Так что случилось с шнивовским???
Давно уже на него жабу развожу....
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 18 Марта 2009, 23:26:24 »

Чего... Я ж всё написал. Фигня это, ГЦС от Шнивы...
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 19 Марта 2009, 01:47:37 »

я подозреваю что соотношение действительно разное. Работая в сервисе пару раз на шниву ставили классический ГЦС, и становилось чутка туже.
Записан

Понечётный гундос.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 19 Марта 2009, 10:20:13 »

Это радует...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 19 Марта 2009, 10:36:10 »

Думается там диаметр 19 мм. У меня от классики стоит, автоваз, в магазине сказали.
А если манжета с одного края изношена, то получается, что поршень криво в цилиндре ходит.А такое возможно?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 10:40:20 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2024, 17:27:54