Зазор для пускового устройства
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 18:15:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазор для пускового устройства  (Прочитано 3885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #30 : 20 Марта 2009, 13:43:52 »

и какой вывод делать? для экономии - пневмопривод или механ?
Для экономии, в первую очередь, НЕ НАЖИМАТЬ РЕЗКО НА ГАЗ Smile))
Просто механика позволяет, например, открыть 1-ю камеру полностью, не открывая вторую, за счёт чего мы имеем максимальный (для данного режима мотора), ткскть, "КПД карбюратора". Или наоборот - открыть обе камеры сразу. Главное - с механикой можно делать всё, что хочешь, двумя камерами сразу, а с пневматикой ты управляешь только первой камерой.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 20 Марта 2009, 15:12:16 »

Так в том-то и весь смысел, что с пневмоприводом оно жрёт "сколько получится", а с с механикой "сколько хозяин разрешит". сли, например, тошнить 60 на 5-й передаче и резко нажать газульку до середины хода - пневматика вторую камеру откроет, а механика нет.

а в этом случае (с механикой) по идее будет провал, а потом медленный разгон...?...
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #32 : 20 Марта 2009, 21:35:48 »

Если уж душа просит нажать педаль, когда скорость под сотню, то простите, какая тут к черту экономия?  lol 90 км/ч на пятой пиликать надо для экономии то! Я например так тошнить не могу, по мне 120-130 - самое оно  thumbup
Смотрел я на заслонку, когда отец машину заводил, она начинает подпрыгивать, когда стартер работает, и тут же открывается на отрегулированный максимум, когда машина начинает набирать обороты. Соответственно, делаю вывод - пружина в телескопе слабовата!
Цитировать
Слушай, дяденька, а ты точно не мой виртуал? Прямо всё как у мя, 1:1
Так ты поборол эту проблему? Если да, то как? Я вот выставил 5.8 мм, с утра завелась с пол-тыка, и что самое странное, с ПЕРВОГО раза без использования всяких самопальных клапанов! Обороты 1500, и стали раскручиваться, дошло до 3500, я убавил, нормально прогрелся, без троения, и нормально поехал. Машина бежит просто супер, не прыгает. После работы, вечером, вынимаю подсос, завожусь, сразу 3500 оборотов, убавляю до 1500, начинает через минуту троить... mad Но правда после прогрева троить перестала, ехала опять таки без прыжков, хорошими ровными разгонами. Ничего не понимаю!  sad Завтра хочу с отцом опять посмотреть, как пусковое работает, заодно замерю реальный зазор, на который заслонка открывается разрежением, а не моим пальцем Smile Кстати! У меня еще ведь фильтр воздушный грязный оказывается! Я не замечал раньше.. Вот в связи с этим возникает вопрос, может быть разрежение в камере пускового больше положенного из-за большого сопротивления воздушного фильтра? eureka
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #33 : 21 Марта 2009, 08:45:17 »

а в этом случае (с механикой) по идее будет провал, а потом медленный разгон...?...
От прочих настроек зависит, вообще-то...
Но с пневматикой не будет вообще ничего Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #34 : 21 Марта 2009, 08:51:15 »

Если уж душа просит нажать педаль, когда скорость под сотню, то простите, какая тут к черту экономия?  lol 90 км/ч на пятой пиликать надо для экономии то! Я например так тошнить не могу, по мне 120-130 - самое оно  thumbup
Это по городу? Wink)

Смотрел я на заслонку, когда отец машину заводил, она начинает подпрыгивать, когда стартер работает, и тут же открывается на отрегулированный максимум, когда машина начинает набирать обороты. Соответственно, делаю вывод - пружина в телескопе слабовата!
Теперь вот чего: повторить то же самое, но предварительно открутив пусковое и заткнув его дырку на корпусе карба пальцем. Если заслонка так же прыгает - вопрос к пружинке "телескопа", если нет - к пружинке пускового.

Так ты поборол эту проблему? Если да, то как?
По твоей методике - пружинкой от шариковой ручки. Плюс в самом пусковом поменял пружинку на новую и диафрагму (старая-то целая была, это уж просто "до кучи" Smile ).

Я вот выставил 5.8 мм, с утра завелась с пол-тыка, и что самое странное, с ПЕРВОГО раза без использования всяких самопальных клапанов! Обороты 1500, и стали раскручиваться, дошло до 3500, я убавил, нормально прогрелся, без троения, и нормально поехал. Машина бежит просто супер, не прыгает.
Это не к добру Wink))

После работы, вечером, вынимаю подсос, завожусь, сразу 3500 оборотов, убавляю до 1500, начинает через минуту троить... mad Но правда после прогрева троить перестала, ехала опять таки без прыжков, хорошими ровными разгонами. Ничего не понимаю!  sad
Теперь копай уровень в поплавковой.

Завтра хочу с отцом опять посмотреть, как пусковое работает, заодно замерю реальный зазор, на который заслонка открывается разрежением, а не моим пальцем Smile Кстати! У меня еще ведь фильтр воздушный грязный оказывается! Я не замечал раньше.. Вот в связи с этим возникает вопрос, может быть разрежение в камере пускового больше положенного из-за большого сопротивления воздушного фильтра? eureka
Не может: и воздух в диффузоры карба, и вакуум к диафрагме пускового подаются через фильтр, поэтому его загаженность влюёт на них одинаково.
А вот просто переобогащённой смесь из-за грязного фильтра вполне может быть.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #35 : 21 Марта 2009, 14:06:15 »

Фильтр сменил, упал ХХ. Ну да ладно, отрегулирую. Значит богатила из-за фильтра.
Плюс к этому смотрел на приоткрытие заслонки: в момент работы стартера лежит не колышется (замена пружинки на телескопе видимо сказалась). Как завелась, так приоткрылась...на пару мм!  павпЅ  Вот свечи то и заливает на прогреве! Ща пойду откручу еще немного винтик регулировочный. Буду зазор выставлять на работающем двигателе с выдернутым подсосом, что бы 5.5 мм был, как полагацца! А там посмотрим...
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #36 : 21 Марта 2009, 21:20:29 »

ХХ отрегулировал. Но плавает он, в пределах 50 оборотов, даже на слух заметно. Это норма, или опять где-то собака порылась?
Значит с другом настраивали пусковое на заведенной машине. Сколько не откручивай регулировочный винт, заслонка открывается не более, чем на 2 мм! Дошло сразу: усилия от диафрагмы не хватает, что бы сжать пружину от шариковой ручки! Поставил родной, заводской телескоп. Проверка показала, что теперь диафрагма способна открывать заслонку максимум на 6 мм. Винтом отрегулировал до 5.6 мм. Думаю, свечи больше заливать не будет, однако и заводиться скорее всего будет со второго раза...и ничего не сделать - более жесткую пружину ставить нельзя, у диафрагмы сил не хватит ее сопротивление преодалеть.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #37 : 22 Марта 2009, 15:37:46 »

А пусковое устройство должно сразу заслонку приоткрыть как только стартер закрутил или через пару секунд(несколько оборотов коленвала)? И открытие должно совпасть с запуском двигателя?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #38 : 22 Марта 2009, 21:27:10 »

пусковое должно приоткрывать заслонку при первых вспышках.И никак иначе.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #39 : 22 Марта 2009, 23:14:03 »

Можно немного увеличить жосткость пружины диафрагмы(пусковой)путем растягивания.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2025, 09:53:49