Зазор для пускового устройства
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:01:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазор для пускового устройства  (Прочитано 3794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« : 17 Марта 2009, 17:44:04 »

Обращаюсь к тем, у кого машина заводится с первого раза хотя бы до -10 градусов на улице на озоне. На какой зазор пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку?
PS: в мануал не посылать, текст из мануала не приводить  Big Grin знаю, что там 5 мм написано. Но много это! Холодный двигатель глохнет, едва набрав 1500 об. Хоть сейчас, хоть летом...
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 17 Марта 2009, 17:52:50 »

у меня настроена на чуть-чуть 2-3 мм
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 17 Марта 2009, 18:00:33 »

А куда ж меньше, тебе ж зальёт свечи на раз, если сильно закрыть заслонку...
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 17 Марта 2009, 18:16:33 »

я методом научного тыка выставил, а то в холод заводится и сразу глохнет
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #4 : 17 Марта 2009, 18:21:51 »

pavel-osipov, у меня такая же проблема! Из-за нее собственно и тема эта родилась. Я вот теории изучил...мама, не горюй! Кучу способов перепробовал.. В общем, сейчас у меня два варианта, которые должны иметь результат! Это либо пружинку в телескопе менять на очень жесткую (но я на столько жесткую найти не смог!). Либо надо уменьшать зазор пускового. Вот 2-3 мм уже интересно!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 17 Марта 2009, 18:26:27 »

но я зазорометром не мерил, навскидку сказал
что на копейке, что на иже
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #6 : 17 Марта 2009, 18:34:20 »

В общем, не по мануалу, а так, что бы работало, как задумано! Вот и я намереваюсь так сделать!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 18 Марта 2009, 00:45:23 »

это называется "синдром третьей попытки" или как то так,бывает частенько на Озонах.На само деле все дело в жесткости пружины воздушной заслонки,так называемого телескопа.Надо подбирать жесткость этой пружины,в журнале ЗР была статья даже,описана методика регулировки,но ща я чтото с лету там ничо у них на сайте не нашел.
Никакие регулировки пусковых зазоров вам всем, у кого есть сей глюк, не помогут не регулируя телескоп.

ЗЫ: у Солекса тоже бывает  такое,хоть и реже,там тоже можно пружинкой играться.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 18 Марта 2009, 00:54:12 »

Цитировать
Никакие регулировки пусковых зазоров вам всем, у кого есть сей глюк, не помогут не регулируя телескоп.
должно быть еще и хуже...т.е запуск то получится, но потом этот зазор будет маловат и будет переобогащение. И вместо нормальной работы движка, регулируемой подсосом будет что-то типа убрал подсос и держать газом обороты
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 18 Марта 2009, 01:05:34 »

я вот у себя на Солексе эту вот пружинку на зиму снимаю с её родного торчка и зацепляю  за проволочкувисящию на штуцере бензошланга,летом обратно пружинку на место :-) Так оно и зимой с первого раза заводиться и летом после пуска не богатит сильно и можно жечь на подсосе сразу и жестко :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 18 Марта 2009, 01:31:48 »

во ,нашел статью,правда картинок там чота ща нет ,но по тексту вобщем понятно ,что и где надо крутить.

http://www.zr.ru/articles/36295

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 18 Марта 2009, 09:48:54 »

Держи с картинками.

* ТАЙНЫЕ ПРУЖИНЫ.zip (31.4 Кб - загружено 86 раз.)
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
stancore
Основа форума
****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289

Вологда

WWW

Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 18 Марта 2009, 15:08:57 »

Ай Сапасиба, дарагой:) Вот имано это мне и надо было:)
А ещё вопрос, есть чтонть наподобие по поводу работы механизма открытия второй камеры, а то до меня не доходит, как оно должно работать и почему у меня при нажатии на шток вторая камера не открывается:(
Записан

2126-030, 2004г.в., КПП ОМСК, БЗС, ГЦС ВАЗ
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 18 Марта 2009, 15:12:28 »

Ещё держи по пусковому. Вторая камера открывается пневмо. Сейчас пошукаю.

* Чтобы двигатель не молотил.zip (29.33 Кб - загружено 67 раз.)
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #14 : 18 Марта 2009, 15:31:22 »

почему у меня при нажатии на шток вторая камера не открывается:(
там рычажек 1ой камеры не дает, сначала 1я потом пневматикой 2я
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Апреля 2024, 03:05:58