Ахинеич
|
|
« Ответ #60 : 25 Апреля 2010, 21:06:54 » |
|
у амереканских грузовиков антены на зеркалах Оно понятно. Только это антенна для радио, а не для рации. Последняя ставится по середине крыши. Почему, объяснять не буду. В теме отписано уже не мною. А дальнобойный опыт определяет сферу применения. Это где-то в Австралии необходимая дальнобойность 200 км.. А у нас и 30 за глаза!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #61 : 25 Апреля 2010, 21:26:31 » |
|
Оно понятно. Только это антенна для радио, а не для рации. Последняя ставится по середине крыши. Почему, объяснять не буду. В теме отписано уже не мною. А дальнобойный опыт определяет сферу применения. Это где-то в Австралии необходимая дальнобойность 200 км.. А у нас и 30 за глаза! 200 км. это точно невозможно. это жуе проф системы связи с соответсвующем развертывании, либо куча ретрансляторов. антенны бывают разные, любую антенну надо согласовывать, если это просто FM антенна то 220 р. это дорого 100-150 с усилителем за глаза. ну может цены и выросли, вобще антенный бизнес очень прибыльный. мы закупаем антенны себестоимость которых 50 рбу. это если по магазинам бегать а не на опте закупать берем по 650 руб.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #62 : 25 Апреля 2010, 21:31:22 » |
|
200 км. это точно невозможно. Ты эт, зашорен на FM. На нём действительно никак. Но ведь еще есть и средние волны? Или армейскую рацию попробовать? А может Штирлиц передавал на Fm? В общем не суть. Коэффициенты усиления антенны описаны уже кучу раз везде.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #63 : 25 Апреля 2010, 21:42:58 » |
|
Ты эт, зашорен на FM. На нём действительно никак. Но ведь еще есть и средние волны? Или армейскую рацию попробовать? А может Штирлиц передавал на Fm? В общем не суть. Коэффициенты усиления антенны описаны уже кучу раз везде.
Коль, эта.. пальцы гнуть не надо, антена - это самое первое и последнее дело в радио, коэффициент усиления это конечно да, но помимо всего есть еще и мощность передатчика и КСВ(Н). да от частоты тоже зависит, но армейская рация максимум 50 км перекроет и то с антенной метров под 3. недаром есть КШМ, тропосферка, и очень высоко поднимают антенны что бы перекрыть максимальную дальность (прямая видимость).
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #64 : 25 Апреля 2010, 21:47:01 » |
|
http://www.radiovnimanie.ru/CB_svyaz/Start5_files/range.htm вот для примера. 200 км. между авто и базой перебор. а между авто и авто темболее. на других частотах антенны лишь бубут меньше и качество связи лучше.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #65 : 25 Апреля 2010, 21:50:15 » |
|
shandai, да не гну я пальцы, поверь уж. А вот в этом ты прав на все 100! антена - это самое первое и последнее дело в радио Именно поэтому установщики антенн для рации (передающее устройство) располагают её посередине металлического экрана (потолка кабины). Сейчас на автобусе у меня рация на зеркале. Провалы по маршруту в радиусе 10-12 км имею. Но там и невозможно (по неким соображениям) на крышу антенну ставить (снимать ежедневно надо, воруют сволочи). И только этим обусловлено.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #66 : 25 Апреля 2010, 21:53:03 » |
|
армейская рация максимум 50 км перекроет и то с антенной метров под 3 Р-168-КНЕ (Акведук-5КНЕ) - радиостанция носимая КВ диапазона. Обеспечивает открытую и маскированную радиосвязь в радиосетях тактического звена управления. Дальность связи на антенну "наклонный луч" не менее 40 км Дальность связи на антенну "симметричный вибратор" не менее 300 км Пруфлинк: http://www.cqham.ru/trx/r_168_5kne.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #67 : 25 Апреля 2010, 22:04:27 » |
|
Акведук-5КНЕ Работал я на ней в армии (служил в войсках связи), 300 км это в пустыне без холмлв, непомню уже точно, но помоему 150 км. придел причем по паспорту, раельно через с другим концом питера не связаться. а теперь расчитай длинну антенны для ее диапазона примерно 2,4 м. для луча, и в два раза больше это если симметричный вибратор, тока его еще надо приподнять над землей на столькоже.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #68 : 25 Апреля 2010, 22:05:31 » |
|
Р-168-КНЕ (Акведук-5КНЕ) - радиостанция носимая КВ диапазона. Обеспечивает открытую и маскированную радиосвязь в радиосетях тактического звена управления. Дальность связи на антенну "наклонный луч" не менее 40 км Дальность связи на антенну "симметричный вибратор" не менее 300 км Пруфлинк: http://www.cqham.ru/trx/r_168_5kne.htmlХотел бы я взглянуть на эту антенну " симметричный вибратор", там наверное мачту на высоту метров 30 поднимают, а так на пристегную 10-20 км.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #69 : 25 Апреля 2010, 22:12:04 » |
|
Работал я на ней в армии (служил в войсках связи), 300 км это в пустыне без холмлв, непомню уже точно, но помоему 150 км. придел причем по паспорту, раельно через с другим концом питера не связаться. а теперь расчитай длинну антенны для ее диапазона примерно 2,4 м. для луча, и в два раза больше это если симметричный вибратор, тока его еще надо приподнять над землей на столькоже.
да и это (2.4 м) 1\4 полной длинны антены. т.е. *4 = 10 м. нормальный полный луч.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #70 : 25 Апреля 2010, 22:25:03 » |
|
да и это (2.4 м) 1\4 полной длинны антены. т.е. *4 = 10 м. нормальный полный луч.
да и это на максимальной частоте 30МГц, а если минимальную брать 1.5 МГц. вот и получишь мачту в 30 метров
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
борман
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
нижегородская обл.г.Городец ВАЗ 21-063.ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #71 : 26 Апреля 2010, 17:08:41 » |
|
у амереканских грузовиков антены на зеркалах ap Оно понятно. Только это антенна для радио, а не для рации. Последняя ставится по середине крыши. на VOLVO амереканце сам лично подключал рацию.с обоих антен на зеркалах кабеля сходятся в одну коробочку по середине панели,а из коробочки один кабель идет на верх на рацию другой на радио.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #72 : 26 Апреля 2010, 17:19:03 » |
|
на VOLVO амереканце сам лично подключал рацию.с обоих антен на зеркалах кабеля сходятся в одну коробочку по середине панели,а из коробочки один кабель идет на верх на рацию другой на радио.
Да подключить-то не проблема куда угодно. Вопрос в том, на сколько далеко она передавать будет. Из опыта, та, что на зеркале от силы 10 км. на передачу. Та, что на крыше, - 20 минимум. Иное дело, что слушать какофонию в эфире от пары десятков фур - дело не ахти какое приятное по оживлённым трассам. Так ведь чувствительность в рации регулироется запросто.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 17:19:52 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
борман
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
нижегородская обл.г.Городец ВАЗ 21-063.ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 26 Апреля 2010, 17:34:54 » |
|
Из опыта, та, что на зеркале от силы 10 км. на передачу 10-15км. и отлично все работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #74 : 26 Апреля 2010, 17:40:54 » |
|
да хватит спорить блин!))) всегда разное будет, темболее в движении.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
|