Rjkz ТС
|
 |
« : 17 Марта 2009, 02:50:19 » |
|
Машинка соседки, помогаю ей осваивать сие трудное (для девушки особенно) дело. Беда вот в чём: ни с того ни с сего, на хх, начинают гулять обороты :так 1000-500 ,1000-500,1000-500 и глохнет. завёл-нормально работает,без перебоев. Все датчики,контакты,клемки перешевелил. Берётся ниоткуда, просто бац и начинает "гулять" что курить,товарищи? 
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Flour
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #1 : 17 Марта 2009, 07:09:36 » |
|
у моего знакомого на 15-ке тоже такая же аномалия, тока обороты гуляют в пределах 1500-1000. хтонить знает что за беда?
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #2 : 17 Марта 2009, 07:47:12 » |
|
2 варианта: либо датчик положения дроссельной заслонки, либо регулятор холостого хода. Бывает вкупе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 17 Марта 2009, 15:31:54 » |
|
Надо бы на диагностику, ибо причин может быть много. В том числе и ДПДЗ. А ещё "дыры": но не только во впускном коллекторе в атмосферу, а ещё и в самом впускном коллекторе как это ни парадоксально, т.е. это типа дроссель на хх открыт больше чем надо или ещё что. Кроме электроники также сталкивался с подобными проблемами по вине железа: т.е. неправильно отрегулированные клапана или разболтавшийся зубчатый венец, например.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #4 : 17 Марта 2009, 15:44:05 » |
|
бортовой компьютер рулит, лучше чем каждый раз ездить на диогностику и платить дяде Васе не маленькие деньги. когда у меня был инжектор, то первым делом был установлен бк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #5 : 17 Марта 2009, 15:50:18 » |
|
Моему другу помогла промывка инжектора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 17 Марта 2009, 18:17:07 » |
|
Бортовой комп показывает ошибки - это хорошо. Но ошибки возникают процентах в 10 от общего количества неисправностей, остальные показания с датчиков, как правило, не говорят ни о чём - это плохо. А такие вещи как дыра или давление топлива БК просто не может определить. Едьте на нормальную диагностику однажды, а не каждый раз к дяде Васе.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #7 : 17 Марта 2009, 22:48:58 » |
|
Если все датчика на 100% в порядке, то это клиника. Я где-то на форуме тазоводов про это читал. Если я правильно помню, то даже гарантийщики от этого открещиваются, хотя вопрос как-то просто решался.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 17 Марта 2009, 23:08:40 » |
|
ДПДЗ- 90% РХХ-(или его загрязнение) -20% Модуль зажигания-10% Дроссельный узел надо чаще промывать. БК не показывает поломку РХХ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maskal
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
 |
« Ответ #9 : 17 Марта 2009, 23:14:44 » |
|
ДПДЗ,Рег.Х.Х.,не мешает промыть каналы в корпусе дроссельной заслонки и прокладку новую поставить.Если Рег.Х.Х. клинет,диагностика ничего не покажет 80%.Расходный материал:меняется раз в 45000-50000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #10 : 18 Марта 2009, 07:51:17 » |
|
Надо бы на диагностику, ибо причин может быть много. В том числе и ДПДЗ. А ещё "дыры": но не только во впускном коллекторе в атмосферу, а ещё и в самом впускном коллекторе как это ни парадоксально, т.е. это типа дроссель на хх открыт больше чем надо или ещё что. Кроме электроники также сталкивался с подобными проблемами по вине железа: т.е. неправильно отрегулированные клапана или разболтавшийся зубчатый венец, например.
Деффект на некоторое время исчезает при выключении и повторном включении зажигания - значит серьезных проблем с мотором нет. РХХ и ДПДЗ надо в первую очередь проверить. Компьютерная диагностика "в лоб" не покажет ничего, так как ошибок такая ситуация не вызывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 18 Марта 2009, 14:11:27 » |
|
Давайте-давайте, меняйте ДПДЗ с РХХ. Таких случаев с заменой исправних датчиков я видел 1000 раз. Хотя проверить ДПДЗ со сканером минутное дело и абсолютно точно (правда, если не "в лоб", а ещё и ручками поработать).
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
optimist
Частый гость
 
Карма +302/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
|
 |
« Ответ #12 : 18 Марта 2009, 15:29:07 » |
|
Бортовой компьютер покажет положение дроссельной заслонки и если они не в 0, то можно искать дальше ... . С РХХ сложнее. Снять, прочистить , проверить и смазать . В И-нете полно статей как это сделать, прямой ссылки не даю, модераторы все вырежут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #13 : 18 Марта 2009, 18:32:39 » |
|
Бортовой компьютер покажет положение дроссельной заслонки и если они не в 0, то можно искать дальше ... . С РХХ сложнее. Снять, прочистить , проверить и смазать . В И-нете полно статей как это сделать, прямой ссылки не даю, модераторы все вырежут
Вот еще... Если путевый материал, не вырежут  . Публикуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 18 Марта 2009, 21:32:13 » |
|
Бортовой компьютер покажет положение дроссельной заслонки и если они не в 0, то можно искать дальше ... .
Не правда.У меня показывал угол открытия, а обороты плавали и зависали на 1500 об. Благо это типичная неисправность и деталь была сразу же заменена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|