Гуляют обороты Ваз 2114
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 07:29:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гуляют обороты Ваз 2114  (Прочитано 8077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« : 17 Марта 2009, 02:50:19 »

Машинка соседки, помогаю ей осваивать сие трудное (для девушки особенно) дело. Беда вот в чём: ни с того ни с сего, на хх, начинают гулять обороты :так 1000-500 ,1000-500,1000-500 и глохнет. завёл-нормально работает,без перебоев. Все датчики,контакты,клемки перешевелил. Берётся ниоткуда, просто бац и начинает "гулять" что курить,товарищи? puzzled
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 17 Марта 2009, 07:09:36 »

у моего знакомого на 15-ке тоже такая же аномалия, тока обороты гуляют в пределах 1500-1000. хтонить знает что за беда?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #2 : 17 Марта 2009, 07:47:12 »

2 варианта: либо датчик положения дроссельной заслонки, либо регулятор холостого хода. Бывает вкупе.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 17 Марта 2009, 15:31:54 »

Надо бы на диагностику, ибо причин может быть много. В том числе и ДПДЗ. А ещё "дыры": но не только во впускном коллекторе в атмосферу, а ещё и в самом впускном коллекторе как это ни парадоксально, т.е. это типа дроссель на хх открыт больше чем надо или ещё что.
Кроме электроники также сталкивался с подобными проблемами по вине железа: т.е. неправильно отрегулированные клапана или разболтавшийся зубчатый венец, например.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #4 : 17 Марта 2009, 15:44:05 »

бортовой компьютер рулит, лучше чем каждый раз ездить на диогностику и платить дяде Васе не маленькие деньги. когда у меня был инжектор, то первым делом был установлен бк
Записан


Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #5 : 17 Марта 2009, 15:50:18 »

Моему другу помогла промывка инжектора..
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 17 Марта 2009, 18:17:07 »

Бортовой комп показывает ошибки - это хорошо. Но ошибки возникают процентах в 10 от общего количества неисправностей, остальные показания с датчиков, как правило, не говорят ни о чём - это плохо. А такие вещи как дыра или давление топлива БК просто не может определить.
Едьте на нормальную диагностику однажды, а не каждый раз к дяде Васе.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #7 : 17 Марта 2009, 22:48:58 »

Если все датчика на 100% в порядке, то это клиника. Я где-то на форуме тазоводов про это читал. Если я правильно помню, то даже гарантийщики от этого открещиваются, хотя вопрос как-то просто решался.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Марков
Гость
« Ответ #8 : 17 Марта 2009, 23:08:40 »

ДПДЗ-  90%
РХХ-(или его загрязнение) -20%
Модуль зажигания-10%
Дроссельный узел надо чаще промывать. БК не показывает поломку РХХ .
Записан
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #9 : 17 Марта 2009, 23:14:44 »

ДПДЗ,Рег.Х.Х.,не мешает промыть каналы в корпусе дроссельной заслонки и прокладку новую поставить.Если Рег.Х.Х. клинет,диагностика ничего не покажет 80%.Расходный материал:меняется раз в 45000-50000км.
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #10 : 18 Марта 2009, 07:51:17 »

Надо бы на диагностику, ибо причин может быть много. В том числе и ДПДЗ. А ещё "дыры": но не только во впускном коллекторе в атмосферу, а ещё и в самом впускном коллекторе как это ни парадоксально, т.е. это типа дроссель на хх открыт больше чем надо или ещё что.
Кроме электроники также сталкивался с подобными проблемами по вине железа: т.е. неправильно отрегулированные клапана или разболтавшийся зубчатый венец, например.
Деффект на некоторое время исчезает при выключении и повторном включении зажигания - значит серьезных проблем с мотором нет. РХХ и ДПДЗ надо в первую очередь проверить.
Компьютерная диагностика "в лоб" не покажет ничего, так как ошибок такая ситуация не вызывает.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 18 Марта 2009, 14:11:27 »

Давайте-давайте, меняйте ДПДЗ с РХХ. Таких случаев с заменой исправних датчиков я видел 1000 раз. Хотя проверить ДПДЗ со сканером минутное дело и абсолютно точно (правда, если не "в лоб", а ещё и ручками поработать).
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
optimist
Частый гость
***

Карма +302/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


WWW
« Ответ #12 : 18 Марта 2009, 15:29:07 »

Бортовой компьютер покажет положение дроссельной заслонки и если они не в 0, то можно искать дальше ... .
С РХХ сложнее. Снять, прочистить , проверить и смазать . В И-нете полно статей как это сделать, прямой ссылки не даю, модераторы все вырежут
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #13 : 18 Марта 2009, 18:32:39 »

Бортовой компьютер покажет положение дроссельной заслонки и если они не в 0, то можно искать дальше ... .
С РХХ сложнее. Снять, прочистить , проверить и смазать . В И-нете полно статей как это сделать, прямой ссылки не даю, модераторы все вырежут
Вот еще... Если путевый материал, не вырежут Smile. Публикуй.
Записан
Марков
Гость
« Ответ #14 : 18 Марта 2009, 21:32:13 »

Бортовой компьютер покажет положение дроссельной заслонки и если они не в 0, то можно искать дальше ... .

Не правда.У меня показывал угол открытия, а обороты плавали и зависали на 1500 об. Благо это типичная неисправность и деталь была сразу же заменена.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 04:24:10