Температурный корректор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 07:30:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температурный корректор.  (Прочитано 2181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« : 30 Марта 2004, 15:54:02 »

Карбюраторный двигатель (в частности узамм поскольку у меня такой) явно нуждается в температурной коррекции зажигания, причем полностью автоматической. Реализация достаточно проста поскольку двигать надо всю характеристику. Логика примерно такая - температура ниже нормы зажигание раньше, норма - штатно, температура выше нормы зажигание позже, поскольку процесс изменения температуры достаточно протяжен во времени, можно делать коррецию с шаговым опросом и изменением на 1 у.е. в нужную сторону, для большего антуража в промежутках можно опрашивать что нибудь еще, например, датчик детонаций, а при недопустимых превышениях температуры просто глушить двигатель.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 30 Марта 2004, 16:16:21 »

А чего паримся-то? Ведь большинство БУЗ с октанкорректорами (ручные и автоматические) работают по этому  принципу. Разница только в том, что УОЗ в диапазоне частот КВ от 1500 до 4500 об/мин в бюджетных БУЗах выставляется потенциометром, а в навороченных (Октан-4) внутренними "мозгами" (кстати, они также опираются при этом на датчик температуры). В чём ноу-хау таки?  Wink
Записан

Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #2 : 30 Марта 2004, 16:26:34 »

Да боже упаси, какое там ноу-хау, просто этого не хватает на узамме - нет температурной коррекции зажигания, она принята константой и все, и забыли, только охают все - звенит клапанами (по москвичевски), горячий ехать не хочет, а холодный бензин литрами лопает.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 30 Марта 2004, 16:35:23 »

Проблема УМПО давно известна. Каждый решает как может sad Обычно в ход идут "Октан-4", тюнинг автоматов УОЗ  http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php или установка БСЗ на основе датчика Холла, установка термостата системы охлаждения на 80гр., установка автоматического терморегулятора "зима-лето" от ВАЗ-2108, тюнинг карбюратора (или установка Солекса вместо ОЗОНа) http://izh.2126.ru/articles/tuningcarb.php  .... может чего и пропустил sad
Записан

Wik ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #4 : 31 Марта 2004, 09:37:15 »

Уважаемый Борис, из всего перечисленного Вами, только Октан 4 связывает опережение зажигания и температуру двигателя по какомуто алгоритму (по крайней мере заявлено изготовителем), все остальные меры призваны призвать данный параметр к порядку и стать наконец константой, ручные корректоры не рассматриваем (сколько водителей, столько и будет мнений как его отрегулировать). Считать что Октан 4 есть решение проблемы, самое лучшее и единственное было бы неправильно, поскольку устройство не специализировано, а больше коньюктурное, т.е. например, может работать с контактной системой зажигания (хотя ее выбрасывать надо, а не улучшать). это ИМХО.
Вывод. сейчас нет автоматического температурного корректора зажигания, простого и надежного, хотя необходимость его очевидна.
Записан

Wik
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2025, 14:20:03