А можно ли убить термос...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А можно ли убить термос...  (Прочитано 1343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 16 Марта 2009, 20:51:16 »

поставив датчик включения вентилятора 95-99 вместо 87-92?
Ведь при перегреве рабочего элемента он должен деформироваться....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 16 Марта 2009, 20:53:25 »

И этими семью градусами есть шанс убить латунную тарелку? Не верю ©
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 17 Марта 2009, 18:50:43 »

поставив датчик включения вентилятора 95-99 вместо 87-92?
Ведь при перегреве рабочего элемента он должен деформироваться....
для него это рабочий диапазон.
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 17 Марта 2009, 19:20:34 »

Ну, значит, от рождения дрянь...  Сменил "Вернет" на "Крафт".
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 18 Марта 2009, 00:08:20 »

поставив датчик включения вентилятора 95-99 вместо 87-92?
Ведь при перегреве рабочего элемента он должен деформироваться....

Термостату ничего не будет,а вот мотор вскипятить можно,летом в жару,особо если система охлаждения не герметична,нет давления.Лучше не надо.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 18 Марта 2009, 10:27:55 »

Если УЗАМ, то лучше всего верхний термос со вставкой от Митсубиси на 88*
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #6 : 18 Марта 2009, 15:48:45 »

И этими семью градусами есть шанс убить латунную тарелку? Не верю ©
Убивается не тарелка, а то, что "у-нутре" (парафин с церезином?). Достаточно один раз вскипятить мотор - и термосу кранты
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 18 Марта 2009, 16:04:33 »

Убивается не тарелка, а то, что "у-нутре" (парафин с церезином?). Достаточно один раз вскипятить мотор - и термосу кранты
А если без тосола? Wink
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #8 : 18 Марта 2009, 19:04:54 »

Убивается не тарелка, а то, что "у-нутре" (парафин с церезином?). Достаточно один раз вскипятить мотор - и термосу кранты
Похоже, так и было. Ремешок порвался на обгоне....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #9 : 19 Марта 2009, 15:01:26 »

Похоже, так и было. Ремешок порвался на обгоне....
Ну так..
У меня уже статистика: 20 лет назад на батином Комбике вскипятили - не сильно, то термос "ушел" (чинил его).
И на Ёжике уже я самолично один вскипятил. Пришлось менять. На Vernet. Не понравился (он и без кипячения за пару лет сам постепенно "ушел"). Теперь - ПРАМО
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
а778нн56
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #10 : 11 Мая 2009, 19:05:43 »

убирал термостат-не доходит до рабочей температуры-перерасход топлива!!!
поставил обратно!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 00:57:12