кто может померить или знает сопротивление датчика ТОРНа при +25 ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 20:38:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто может померить или знает сопротивление датчика ТОРНа при +25 ?  (Прочитано 1663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 16 Марта 2009, 20:25:23 »

вот
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 16 Марта 2009, 20:46:48 »

смотря какого,ех несколько модификаций.
Старого типа у меня есть,могу замерить,это типо такой толстый набалдашник,который сбоку к батарее крепился.
А нового типа,то что на клему теперь вешают,можно найти в инете,в даташитах.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 16 Марта 2009, 20:55:46 »

а что схема торна адамчука есть в инете?
в инструкции номинала или названия я не нашел
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 16 Марта 2009, 20:56:58 »

Если найдешь - поделись. Я искал - не нашел.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 16 Марта 2009, 21:10:29 »

вопроса ниосилил.Нужна схема или сопротивление датчика? :-)
Схему я срисовывал,со старого типа ТОРНА,тот что еще был тогда на обычном транзисторе n-h-n,я его еще на полевик переделал.Сопротивление датчика не мерял,но вроде там в датчике не одна  деталь стоит ,а типо три штуки ( толи два резистора с диодом,толи еще чо,не помню уже,давно было.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 16 Марта 2009, 21:11:39 »

вот схему такого блока я рисовал :
http://adam-ae.narod.ru/88.jpg
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 16 Марта 2009, 21:14:30 »

вопчем суть в том что на нагретом АКБ у меня напряжение 13,8 вместо 14,4
пока акб зимой не подводил но все равно недозаряд не полезен
хочу в паралель сунуть резистор чтобы поднять напряжение на 6%
при этом по расчетам на холодном оно поднимется всего на 3%, ну да там и не страшно - холодный же Smile

адамчука пытался в почте запытать - дал ему табличку с измеренными напряжениями - не отвечает, не осилил наверное Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 16 Марта 2009, 21:21:18 »

вопчем суть в том что на нагретом АКБ у меня напряжение 13,8 вместо 14,4

А кто сказал,что надо 14.4 вольта? Как раз на горячем АКБ надо не больше вообще 13.6 вольта,а если летом в жару ,то и 13.4 норма,а то и 13.2( как по некоторым первоисточникам советуют),больше вызывает просто перезаряд и кипение  и испарение электролита. Так что у тебя вообще все пучком нириально.
А поднять- опустить напругу можно изменив немного резистор в измерительном делителе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 16 Марта 2009, 21:24:28 »

я ж не сказал на горячем
на теплом - должно быть 14.4
вопчем суть в том что на теплом после езды без потребителей на нем 12.5 а должно быть 12.8
пока он молодой - терпит
но вапче надо устанять... благо резистор подобрать получится бесплатно, а новый АКБ за 2000р перевалит
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 16 Марта 2009, 21:24:46 »

А у Адамыча даже табличка есть, сколько вольтов на сколько цельсиев его ТОРН дает если умельцы не покрутили
немного резистор в измерительном делителе.
Big Grin
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 16 Марта 2009, 21:24:55 »

при этом по расчетам на холодном оно поднимется всего на 3%, ну да там и не страшно - холодный же Smile

У меня,правда самодельный ТОРН по схеме из журнала Радио, при -15 и ниже выдает 15.2 вольта,на горячем АКБ летом(сколько там t точно я не скажу) 13.4-13.6,от жары зависит.АКБ служили ,уже 2 было,по 7 лет,ща третий идет,уже 5 лет точно,зимой крутит неистово.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 16 Марта 2009, 21:27:34 »

Big Grin

ниосилил :-) Я про измерительный делитель у компаратора,внутри блока,там (ща уже точно не помню) два резистора есть ,вот и надо изменить их соотношение.А может там был переменник вообще. Попозже капну схему, попробую найти,освежить память...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 16 Марта 2009, 21:31:05 »

на теплом - должно быть 14.4

Это должно быть при +20,типо летом хорошо проверять,можно дома:-) Типо домой отнести,на другой день принести и поставить на авту и сразу проверить,долно быть 14.5 вольта,плюс минус там сколько то процентов.
ЗЫ: я уже все забыл,как помню поставил в 97 году этот ТОРН на свойшину так вот больше и ниразу ничо с этим регулятором  и не делал,работает как часы из Швейцарии :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #13 : 16 Марта 2009, 21:34:37 »

вопчем суть в том что на теплом после езды без потребителей на нем 12.5 а должно быть 12.8
у меня после установки диодов в цепь до 15вольт доходит, но это так прилюдия. после остановки на акб напруга падает до 11,5 вольт и так и держится, в сильные морозы бывает и до 10.8 проседает. но стартер крутит уверенно, правда не долго. в сильный мороз раз на 7-8 хватает, при -5 и теплее крутит вобще без проблем и долго. АКБ без названия достался с машинкой, сколько ему лет незнаю
Записан


KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 16 Марта 2009, 21:40:30 »

у меня после установки диодов в цепь до 15вольт доходит,после остановки на акб напруга падает до 11,5 вольт и так и держится, в сильные морозы бывает и до 10.8 проседает.

Чем меряешь то? Надо измерять нормальным ,желательно цифровым тестером прямо на батарее. Это вообще то ненормально.Батарея,после отстоя,даже в морозы,не долна довать меньше 12 вольт,без нагрузки конечно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 16:00:01