Масло в воздушном фильтре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 01:43:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в воздушном фильтре  (Прочитано 10058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31898



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #90 : 26 Декабря 2013, 21:40:57 »

Давайте уже окончательно решим?  ree


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #91 : 26 Декабря 2013, 21:41:39 »

да. совсем что-то я офигел ((=
Тоже пьян. Smile Новый год, че там Smile))) Один ДС трезвый, балбес Smile))))))
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #92 : 26 Декабря 2013, 21:42:41 »

Давайте уже окончательно решим?
Голосую за третий вариант. У меня такая, токо не настолько блестючая Smile
ГЫ, флуд попер Smile
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #93 : 26 Декабря 2013, 21:45:39 »

Тоже пьян.
я трезв.
палёное масло обладает таким эффектом... если хренового качества-то начнёт выбрасывать и выгорать быстро. такое масло надо менять.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #94 : 27 Декабря 2013, 00:50:09 »

Продолжаю ковыряния.
Как я уже писал - я переставил трубочку из воздушного фильтра в прозрачную баночку. Сначала я там масла, как и писал, не обнаружил, но оказалось, это потому, что оно поперло через щуп. Наделал в банке кучу отверстий сверху - и через щуп вроде перестало сочится, но , после 15км на 3500 оборотах, обнаружил на дне баночки слой эмульсии...

Вопрос вот еще в чем - должен ли из сапуна идти дым, или пар?.. Если погазовать.
И вообще - обязательны ли картерные газы в воздушном фильтре? По какой причине их вывели в воздушный фильтр?

Только что закончил процедуру раскоксовки. В ближайшей доступности была только жижа "fenom"...  После процедуры залил свежего масла - 2.5 литра - 2/3, до отметки MAX - завтра еду в Москву 500 км - запасся двумя канистрами масла... Буду смотреть в дороге.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 00:52:30 от inspirra » Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #95 : 27 Декабря 2013, 01:18:45 »

Блин, я ж тебе ссылу внятную дал по этому вопросу.
Из сапуна у тебя и дуют картерные газы. Если их не много - это на вид не заметно. Если дофига - дымит.
По какой причине их вывели в воздушный фильтр?
Чтоб не загрязнять ОС, происходит их дожиг заново. Ахинеич тебе написал, что раньше с этим вопросам вообще не парились.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35411

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #96 : 27 Декабря 2013, 09:30:49 »

Давайте уже окончательно решим?
Да что решать-то? Конструктивно это всё понятно. Однако контакта с фильтром не исключает. Масло (вернее его капельки, содержащиеся в картерных газах) конденсируется в кастрюле. Почему? Да потому что газы горячие, а кастрюля холодная. Далее конденсат накапливается, замачивая воздухан. Он кстати свойства свои теряет при смачивании.
 В старых фильтрах (многоразовых), которые не из бумаги были, масло просто необходимо было. А вот в современных - оно вред. Вот и вся байда. Но вывести отсос газов в коллектор тоже возможности нет, поскольку состав смеси регулировать возможности станет меньше.
 А значит, исключив контакт картерных газов с фильтром, мы его сохраним. Ну да, давление в картере возрастёт. Он может начать "потеть" маслом, но не более того. Это позволит протянуть некоторое время ещё. Хотя прочистить перед этим систему выпуска не помешает всё равно.

 В заключение: Всё сказанное относится лишь к моделям из 60-70-х годов прошлого века. В современных моторах явление устранено.

 
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #97 : 27 Декабря 2013, 19:22:32 »

В общем такое дело получается... раскоксовка не помогла, как в общем-то и ожидалось.
Добрался до москвы проехав 500 км. Первые 250 км насиловал двигатель на 4000 оборотах 130-140км/ч. Из сапуна, в баночку, выдавило грамм 300 и еще столько же через щуп, уделав подкапотное.
Следующие 250км ехал 110. Выдавило через  сапун грамм 30. Сколько через щюп  - не известно
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 19:33:06 от inspirra » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35411

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #98 : 27 Декабря 2013, 19:41:54 »

Пока ПГБ и коллектор (выпускной) не снимешь, и прочисткой не озаботишься, так и будет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #99 : 27 Декабря 2013, 19:49:44 »

Простите за ламерский вопрос - что такое ПГБ?  И вы хотите сказать что это могут быть вовсе не кольца залегшие?
Записан

efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #100 : 27 Декабря 2013, 20:03:31 »

ПГБ
Прокладка Головки Блока цилиндров.
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #101 : 28 Декабря 2013, 11:48:55 »

Прочитал статью по вентиляции картера - кое что стало понятно.
И возникли у меня теперь сомнения по поводу проблем с ЦПГ.
Теперь стало ясно почему масло поперло через щуп.., ведь газы через сапун уходят в врздухан где создается разряжение для вытяжки этих самых газов, а при отсутствии разряжения в картере - масло давится само через те все щели что найдет а не там где должно принудительно высасываться в воздухан.
Теперь попробую обобщить применительно к моей ситуации...
При скорости 110 км/ч, за 250 км, через сапун выведенный в баночку, без принудительного высасывания газов - мы теряем 50-100 грамм масла, а при скорости 140, за теже 250км - уже 600гр.
Если не брать во внимание потери (через систему вентиляции картера СВК) при длительных 140, так как они для это машины явный перебор, а исходить только из 50-100гр на крейсерской скорости и к этому добавить ВАЖНЫЙ фактор - СВК расчитанная на 1.7литров давится теперь ДВУМЯ (!!!) литрами - получаем выдавленные 50-100 грамм. Ведь увеличив кубатуру - все остальное было проигнорированно и я не удевлюсь, если у заводского 2.0 УЗАМа эта самая СВК так же кардинально изменена.
Можно было бы не парится и просто вывести сапун на асфальт и тупо доливать 0.2-0.5л на каждую тысячу и не насиловать машину гоняясь за бэхами, но при этом мы теряем важную составляющую - саму вентиляцию что очень пагубно будет влиять на масло. А значит нужен колхоз по СВК где необходимо реализовать достаточное разряжение и маслоуловление и есле озаботится экологией то и отправить газы во впускной коллектор.

Что скажут гуру - прав ли я и все дело не в ЦПГ, а в банальном нерасчете при увеличении кубатуры? и если я прав, то как реализовать маслоуловление и разряжение? Да еще бы отправит масло обратно в картер если вдруг понадобится притопить где-нибудь.

P.S. при залегании колец - можно ли было бы разгоняться до 140 и выше?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 12:13:28 от inspirra » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31898



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #102 : 28 Декабря 2013, 12:23:30 »

то как реализовать маслоуловление и разряжение?
Ранее были рецепты, не первый...
маслопомойка
Теперь стало ясно почему масло поперло
Ну наконец-то. Во избежание пустых разговоров не стал об этом...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #103 : 28 Декабря 2013, 19:25:44 »

Вот еще момент... как сделать (или купить) маслоуловитель более менее понятно. А вот как сделать возврат масла обратно в картер,так, чтобы оно само туда утекало? Ии самое главное - можно ли возвращать это масло обратно?  Потому что по виду оно белое - эмульсия (ОЖ не исчезает). Не будет ли это масло перенасыщено всякой дрянью, недогоревшими продуктами сгорания?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35411

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #104 : 28 Декабря 2013, 20:25:57 »

Ну наконец-то. Во избежание пустых разговоров не стал об этом...
Во-во! Поддержу не из солидарности, а тупо зная тему. Ты же понимать должен (если отечественную машину имеешь) по каким причинам давление в картере начнёт превышать наружнее. А там их (причин) немного на самом деле. Серёга разъяснит, если ему до сих пор сиё интересно ещё.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2025, 20:30:45