uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31898
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #90 : 26 Декабря 2013, 21:40:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #91 : 26 Декабря 2013, 21:41:39 » |
|
да. совсем что-то я офигел ((= Тоже пьян.  Новый год, че там  ))) Один ДС трезвый, балбес  ))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #92 : 26 Декабря 2013, 21:42:41 » |
|
Давайте уже окончательно решим? Голосую за третий вариант. У меня такая, токо не настолько блестючая  ГЫ, флуд попер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
 |
« Ответ #93 : 26 Декабря 2013, 21:45:39 » |
|
Тоже пьян. я трезв. палёное масло обладает таким эффектом... если хренового качества-то начнёт выбрасывать и выгорать быстро. такое масло надо менять.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #94 : 27 Декабря 2013, 00:50:09 » |
|
Продолжаю ковыряния. Как я уже писал - я переставил трубочку из воздушного фильтра в прозрачную баночку. Сначала я там масла, как и писал, не обнаружил, но оказалось, это потому, что оно поперло через щуп. Наделал в банке кучу отверстий сверху - и через щуп вроде перестало сочится, но , после 15км на 3500 оборотах, обнаружил на дне баночки слой эмульсии...
Вопрос вот еще в чем - должен ли из сапуна идти дым, или пар?.. Если погазовать. И вообще - обязательны ли картерные газы в воздушном фильтре? По какой причине их вывели в воздушный фильтр?
Только что закончил процедуру раскоксовки. В ближайшей доступности была только жижа "fenom"... После процедуры залил свежего масла - 2.5 литра - 2/3, до отметки MAX - завтра еду в Москву 500 км - запасся двумя канистрами масла... Буду смотреть в дороге.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 00:52:30 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #95 : 27 Декабря 2013, 01:18:45 » |
|
Блин, я ж тебе ссылу внятную дал по этому вопросу. Из сапуна у тебя и дуют картерные газы. Если их не много - это на вид не заметно. Если дофига - дымит. По какой причине их вывели в воздушный фильтр? Чтоб не загрязнять ОС, происходит их дожиг заново. Ахинеич тебе написал, что раньше с этим вопросам вообще не парились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #96 : 27 Декабря 2013, 09:30:49 » |
|
Давайте уже окончательно решим? Да что решать-то? Конструктивно это всё понятно. Однако контакта с фильтром не исключает. Масло (вернее его капельки, содержащиеся в картерных газах) конденсируется в кастрюле. Почему? Да потому что газы горячие, а кастрюля холодная. Далее конденсат накапливается, замачивая воздухан. Он кстати свойства свои теряет при смачивании. В старых фильтрах (многоразовых), которые не из бумаги были, масло просто необходимо было. А вот в современных - оно вред. Вот и вся байда. Но вывести отсос газов в коллектор тоже возможности нет, поскольку состав смеси регулировать возможности станет меньше. А значит, исключив контакт картерных газов с фильтром, мы его сохраним. Ну да, давление в картере возрастёт. Он может начать "потеть" маслом, но не более того. Это позволит протянуть некоторое время ещё. Хотя прочистить перед этим систему выпуска не помешает всё равно. В заключение: Всё сказанное относится лишь к моделям из 60-70-х годов прошлого века. В современных моторах явление устранено.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #97 : 27 Декабря 2013, 19:22:32 » |
|
В общем такое дело получается... раскоксовка не помогла, как в общем-то и ожидалось. Добрался до москвы проехав 500 км. Первые 250 км насиловал двигатель на 4000 оборотах 130-140км/ч. Из сапуна, в баночку, выдавило грамм 300 и еще столько же через щуп, уделав подкапотное. Следующие 250км ехал 110. Выдавило через сапун грамм 30. Сколько через щюп - не известно
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 19:33:06 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #98 : 27 Декабря 2013, 19:41:54 » |
|
Пока ПГБ и коллектор (выпускной) не снимешь, и прочисткой не озаботишься, так и будет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #99 : 27 Декабря 2013, 19:49:44 » |
|
Простите за ламерский вопрос - что такое ПГБ? И вы хотите сказать что это могут быть вовсе не кольца залегшие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
    
Карма +988/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
 |
« Ответ #100 : 27 Декабря 2013, 20:03:31 » |
|
ПГБ Прокладка Головки Блока цилиндров.
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #101 : 28 Декабря 2013, 11:48:55 » |
|
Прочитал статью по вентиляции картера - кое что стало понятно. И возникли у меня теперь сомнения по поводу проблем с ЦПГ. Теперь стало ясно почему масло поперло через щуп.., ведь газы через сапун уходят в врздухан где создается разряжение для вытяжки этих самых газов, а при отсутствии разряжения в картере - масло давится само через те все щели что найдет а не там где должно принудительно высасываться в воздухан. Теперь попробую обобщить применительно к моей ситуации... При скорости 110 км/ч, за 250 км, через сапун выведенный в баночку, без принудительного высасывания газов - мы теряем 50-100 грамм масла, а при скорости 140, за теже 250км - уже 600гр. Если не брать во внимание потери (через систему вентиляции картера СВК) при длительных 140, так как они для это машины явный перебор, а исходить только из 50-100гр на крейсерской скорости и к этому добавить ВАЖНЫЙ фактор - СВК расчитанная на 1.7литров давится теперь ДВУМЯ (!!!) литрами - получаем выдавленные 50-100 грамм. Ведь увеличив кубатуру - все остальное было проигнорированно и я не удевлюсь, если у заводского 2.0 УЗАМа эта самая СВК так же кардинально изменена. Можно было бы не парится и просто вывести сапун на асфальт и тупо доливать 0.2-0.5л на каждую тысячу и не насиловать машину гоняясь за бэхами, но при этом мы теряем важную составляющую - саму вентиляцию что очень пагубно будет влиять на масло. А значит нужен колхоз по СВК где необходимо реализовать достаточное разряжение и маслоуловление и есле озаботится экологией то и отправить газы во впускной коллектор.
Что скажут гуру - прав ли я и все дело не в ЦПГ, а в банальном нерасчете при увеличении кубатуры? и если я прав, то как реализовать маслоуловление и разряжение? Да еще бы отправит масло обратно в картер если вдруг понадобится притопить где-нибудь.
P.S. при залегании колец - можно ли было бы разгоняться до 140 и выше?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2013, 12:13:28 от inspirra »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31898
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #102 : 28 Декабря 2013, 12:23:30 » |
|
то как реализовать маслоуловление и разряжение? Ранее были рецепты, не первый... маслопомойкаТеперь стало ясно почему масло поперло Ну наконец-то. Во избежание пустых разговоров не стал об этом...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
inspirra
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #103 : 28 Декабря 2013, 19:25:44 » |
|
Вот еще момент... как сделать (или купить) маслоуловитель более менее понятно. А вот как сделать возврат масла обратно в картер,так, чтобы оно само туда утекало? Ии самое главное - можно ли возвращать это масло обратно? Потому что по виду оно белое - эмульсия (ОЖ не исчезает). Не будет ли это масло перенасыщено всякой дрянью, недогоревшими продуктами сгорания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #104 : 28 Декабря 2013, 20:25:57 » |
|
Ну наконец-то. Во избежание пустых разговоров не стал об этом... Во-во! Поддержу не из солидарности, а тупо зная тему. Ты же понимать должен (если отечественную машину имеешь) по каким причинам давление в картере начнёт превышать наружнее. А там их (причин) немного на самом деле. Серёга разъяснит, если ему до сих пор сиё интересно ещё.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|