uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #75 : 26 Декабря 2013, 20:40:17 » |
|
Двиг потеет, хлещет с трубки щупа, бьет через сальники колена... Так и набегает. или с поддона...всё сдувает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #76 : 26 Декабря 2013, 20:42:22 » |
|
С какой стати, если сосает в полость после фильтра? Ха, масло в кастрюле везде - и снаружи на дне и на стенках и внутри. А ТС кстати не указал - где именно. У меня скапливалось перед фильтром в районе сапуна и дальше по плоскости (там углубление). или с поддона...всё сдувает Ну а почему нет? Кста, заехал на первую смену к Ганзе - на пробке сливной капли. Взял ключ типа умный - а она тварь с руки отвернулась Вот и вся любовь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #77 : 26 Декабря 2013, 20:43:53 » |
|
И вот еще. Капиталил - встал вопрос с прокладками. До капиталки двиг весь в масле - перло отовсюду. Поставил все прокладки стоковые на герм (с двух сторон). Вот уже накатал 3,5т км - двиг сухой. А сколько там уходило - никто и не знает.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 20:44:38 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #78 : 26 Декабря 2013, 20:45:26 » |
|
масло в кастрюле везде ну да, ну да... отвечал только я на то, что вход сапуна в кастрюлю- ЗА фильтром и через фильтр картерные газы не проходят. А уж куда там оно растечётся...не вопрос.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #79 : 26 Декабря 2013, 20:49:10 » |
|
ЗА фильтром и через фильтр картерные газы не проходят. Серёж, извини, но при забитом выпуске подсос в карб сильнее будет. Оно туды и помчится. А именно по шлангу в кастрюлю.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 20:50:00 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #80 : 26 Декабря 2013, 20:52:14 » |
|
По идее норм расход - 0,1-0,3% от топлива. В моем случае - это 50г/100км - 0,5л / 1000км. Но это предел допустимый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #81 : 26 Декабря 2013, 20:56:12 » |
|
ЗА фильтром и через фильтр картерные газы не проходят Ну так то да. Но это в теории. А в практике, учитывая далеко не герметичность кастрюли как не затягивай крышку и качество резинки на фильтре (хз какая она становится от температуры), я не удивлюсь что они попрут и в карб. Но что тебя удивляет то, я не пойму? То что жор есть а выхлоп чистый? А кастрюля то блин ни на что не намекает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #82 : 26 Декабря 2013, 20:57:25 » |
|
По твоей логике - кольца залегли, сразу компрессия до 8 и дымить как паровоз будет? Сильно сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #83 : 26 Декабря 2013, 21:06:55 » |
|
извини, но мы разве об этом? будет сосать в карб ..... По сути фильтр стал выполнять еще и функцию маслоотделителя Я отвечаю, что нет, через него не может проходить... И причём тут забитом выпуске подсос в карб Вот..снова. учитывая далеко не герметичность кастрюли как не затягивай крышку и качество резинки на фильтре (хз какая она становится от температуры), я не удивлюсь что они попрут и в карб. За...вы читать будете или? Ессно они прут в карб! В любом случае...и никогда не попрут ЧЕРЕЗ фильтр, ибо трубка вентиляции в кастрюлю выведена ПОСЛЕ фильтра...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #84 : 26 Декабря 2013, 21:15:15 » |
|
За...вы читать будете или? Ессно они прут в карб! В любом случае...и никогда не попрут ЧЕРЕЗ фильтр, ибо трубка вентиляции в кастрюлю выведена ПОСЛЕ фильтра... Я аж покраснел от своей тупости. Ща пойду гляну... Поручик был пьян, признаю
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 21:20:50 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #85 : 26 Декабря 2013, 21:16:49 » |
|
Ессно они прут в карб! В любом случае...и никогда не попрут ЧЕРЕЗ фильтр, ибо трубка вентиляции в кастрюлю выведена ПОСЛЕ фильтра... в жиге ДО фильтра, узам- после. всё верно. Лил полусинтетику каждые 7 тыс км. а теперь самое интересное... масло когда менял?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #86 : 26 Декабря 2013, 21:23:00 » |
|
ДС, все равно это особо не меняет дело - прет в кастрюлю, но не достаточно чтоб валом дымило. Остальное льет везде где только возможно, а ТС этого не знает.
Кста, ща ж же ж глянул же ж - все сухо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #87 : 26 Декабря 2013, 21:28:10 » |
|
Кароче. Пусть у ТС расход 13/100км. 400г/1000км - угар, 250г-в кастрюле, 150г - в трубу, 100г - в прокладки. Дымить не должно, компрессия будет "нормальная".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #88 : 26 Декабря 2013, 21:33:13 » |
|
в жиге ДО фильтра И там после
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #89 : 26 Декабря 2013, 21:37:00 » |
|
И там после да. совсем что-то я офигел ((=
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
|