Кольца под замену. Если пробег рядом с сотней - то и гильзы.
В том-то и дело - компрессия хорошая. Абсолютно новая поршневая была поставлена от силы 25 тысяч назад. Масло было обнаружено еще тысяч восемь назад. Как-то накладно буедт менять кольца каждые десять-двадцать тысяч.
Да и когда меняли прокладку под ГБЦ, тысячи четыре назад, - моторист сказал, что поршневая в хорошем состоянии, да я и сам видел - нагара почти не было.
а еще лучше вывести шланг на асфальт
А не подскажете, в двух словах, как работает этот шланг? Почему он выведен в воздушный фильтр - при правильной работе он, что, должен всасывать воздух?
И вот, то что масло машина кушает - это может быть, что масло выплевывается в воздушный фильтр, а оттуда через карбюратор сжигается? Потому что, другой утечки я не нахожу - дыма нет, подтеков тоже нет.
не самое лучшее масло на исходе и долгие высокие обороты
Масло меняется о-о-о-чень часто по разным причинам чаще пяти тысяч. Обороты, выше 3500 не кручу. Режим работы всегда таков: за городом 70% 3000-3200 оборотов; в городе (да и город не москва с пробками) 30% и оборотов не больше 2500, а чаще еще ниже (двухлитровый двигатель позволяет ездить на низких оборотах).