Масло в воздушном фильтре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 16:29:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в воздушном фильтре  (Прочитано 9939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #45 : 26 Декабря 2013, 08:55:57 »

Кольца под замену. Если пробег рядом с сотней - то и гильзы.
В том-то и дело - компрессия хорошая. Абсолютно новая поршневая была поставлена от силы 25 тысяч назад. Масло было обнаружено еще тысяч восемь назад. Как-то накладно буедт менять кольца каждые десять-двадцать тысяч.  
Да и когда меняли прокладку под ГБЦ, тысячи четыре назад, - моторист сказал, что поршневая в хорошем состоянии, да я и сам видел - нагара почти не было.

а еще лучше вывести шланг на асфальт
А не подскажете, в двух словах, как работает этот шланг? Почему он выведен в воздушный фильтр - при правильной работе он, что, должен всасывать воздух?
И вот, то что масло машина кушает - это может быть, что масло выплевывается в воздушный фильтр, а оттуда через карбюратор сжигается? Потому что, другой утечки я не нахожу - дыма нет, подтеков тоже нет.

не самое  лучшее масло на исходе и долгие высокие обороты
Масло меняется о-о-о-чень часто по разным причинам чаще пяти тысяч. Обороты, выше 3500 не кручу. Режим работы всегда таков: за городом 70% 3000-3200 оборотов; в городе (да и город не москва с пробками) 30% и оборотов не больше 2500, а чаще еще ниже (двухлитровый двигатель позволяет ездить на низких оборотах).
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 09:00:24 от inspirra » Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #46 : 26 Декабря 2013, 10:51:44 »

Ну вот опишу свой пример а выводы делай уж сам.
Мой пробег был 75т - все былдо гуд, масло в кастрюле не кидало, тянул двиг ровно и хорошо. Чутка упустил масло и в этот момент ну пришлось мне в длительном режиме (20-30мин без перебоя, несколько раз в день недели три подряд) катать по кольцу под 130км/ч. Обороты соответственно около 4500-5000. Ну про то что на съезде сразу вскипаешь - умолчим. А вот при замене мас ла/фильтра и воздухана сразу обратил внимание - фыркает из сапуна. Скинул шланг - аж дымок идет. Выкинул мочалку, без изменений.
Плюнул и поставил на замену ЦПГ (еще с Рыжим, когда мед забирал, советовался). При вскрытии - гильзы в норме для такого пробега, а вот кольца на всех 4 поршнях закоксовались намертво. Вот компрессию перед заменой не мерял, тут врать не буду. Но с глушака не дымило.
Причинно следственную связь - только по факту. Теоретические выводы - это пусть гуру дают объяснения, знающие все досконально, я слаб в коленках Smile Но ясно, что в картере давление повысилось и начало давить в голову а оттуда - в кастрюлю. При ремонте втулки "чпокали" и их не менял. Принудительно блок не продувался, да и как таковых вентканалов там нет, это не ВАЗ.
После замены гильз/поршней/колец - симптомы ушли. Знач давило через кольца в картер.
Шланг просто соединяет картер/голову/карбюратор в замкнутый круг. Пробка маслозаливная без дырок. Может и должен подсасывать - хз. Если его просто вывести на асфальт - то думаю разницы не будет, вот только не экологично это Smile По крайней мере я с сапуна снял шланг и катал так, голову только протирал. Разницы никакой не заметил.
Вот покури http://subscribe.ru/archive/tech.auto.sovetbyv/201112/20020604.html
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 10:59:20 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #47 : 26 Декабря 2013, 11:05:47 »

А не подскажете,
И чего на Вы то обращаешься? На форуме все равны и все на ТЫ Smile Отвыкай от ТКМа Smile
Записан
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #48 : 26 Декабря 2013, 11:07:45 »

Да... Печально. Бюджета на это дело пока нет. Попробую, для начала, раскокосовку провести.
А вот наверное глупый вопрос - а если шланг вывести в какую-нибудь емкость и потом это масло обратно выливать? (-:
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #49 : 26 Декабря 2013, 11:38:37 »

Эм... Ну там вообще то не литрами уходит. Я конечно понимаю все, но катать на 2,0 УЗАМе при нынешних ценах на бенз и собирать масло с воздухана с заливом его в двиг - странно даже для моей больной фантазии. Без обид Smile
Записан
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #50 : 26 Декабря 2013, 11:50:20 »

литрами уходит.  ... на 2,0 УЗАМе при нынешних ценах на бенз и собирать масло с воздухана с заливом его в двиг - странно даже для моей больной фантазии. Без обид Smile
Ну, наверное ты прав.
Просто утекает, на глаз, литр на 500км. А слил из воздухана последний раз - грам наверное 150-200.
А расход у меня, кстати, был одно время совсем небольшой 8.5 по трассе учитывая что это полнолапый.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #51 : 26 Декабря 2013, 13:16:23 »

В том-то и дело - компрессия хорошая.
Масляная? Smile
Попробую, для начала, раскокосовку провести.
Лысые маслосъёмные ей не подаются.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #52 : 26 Декабря 2013, 13:23:17 »

я вот одного не понимаю!.. Мне теперь что-ли придется каждые 20 тысяч менять кольца?
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #53 : 26 Декабря 2013, 15:00:49 »

Ну как бэ не должно так быть... Ну сам подумай - 0,2л масла на 100км
Кста, а двиг то какой? УЗАМ же 1,7 но разогнан в 2,0 литра... А то я мож че не догоняю... Какие маслосъемные? их там не бывает
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 15:02:34 от Снайпер » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #54 : 26 Декабря 2013, 15:31:49 »

Какие маслосъемные? их там не бывает
Третье сверху на каждом поршне Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #55 : 26 Декабря 2013, 17:12:41 »

Там колечки и отражательные тарелки. Нет тамс колпачков. Я эти колечки усрался искать - нигде не было
Записан
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #56 : 26 Декабря 2013, 17:32:29 »

Ничего не понимаю...
Вывел шланг в баночку. Поездил - намека на масло нет - зато есть вода в баночке.
За бортом +3 - завожу и под выхлопную трубу подкладываю бумажку:
1. Сначала никакого дыма - даже "вдыхать" можно и особого запаха нет.
2. По мере прогрева появляется дым похожий больше на пар и на белом листе бумаги, подложенным под выхлопную, мокрые и черные, типа сажи, точки - много.
3. По мере прогрева - сажа из выхлопной полностью исчезает и подолженная белая бумага - остается чистой.

Может кольца то залегают, то отлегают - сами?
Понимаю что цепляюсь за соломинки, но ни как не получается мне с поршневой сейчас ковыряться - совсем ресурсов нет.  А утром еще и 500 км надо отмотать, в Москву.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #57 : 26 Декабря 2013, 18:06:21 »

Нет тамс колпачков.
А кто про них говорил?  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #58 : 26 Декабря 2013, 19:45:33 »

А кто про них говорил?
Лысые маслосъёмные ей не подаются.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #59 : 26 Декабря 2013, 19:49:01 »

Может кольца то залегают, то отлегают - сами?
Да ну. Ерунда.
и под выхлопную трубу подкладываю бумажку:
А это то зачем? Когда совсем кирдык ЦПГ это видно и без бумажки
Поездил - намека на масло нет - зато есть вода в баночке.
Значит не кидает в кастрюлю масло Smile
совсем ресурсов нет
По хорошему - цена вопроса только колец и времени день вдвоем на яме. Двиг снимать не надо. Как временная мера - покатит.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2025, 08:05:22