FineSky
Частый гость
Карма +439/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Ярославль
иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр
|
|
« Ответ #15 : 24 Марта 2009, 15:26:32 » |
|
Топливный фильтр поставил в разрыв трубки. Для более удобного мониторинга. Еще немного покатаюсь, тогда отпишусь, что получилось из этой губки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #16 : 24 Марта 2009, 16:29:18 » |
|
если поршневая никогда не стиралась бы и зазор между поршнем и стенкой цилиндра был как у ТНВД, то и отсасывать было бы нечего. газы там берутся из-за пропусков между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, а опустив шланг под мотор никакого изменения в худшую сторону не произойдет, наоборот в камеру сгорания будет поступать более чистый воздух насыщенный кислородом.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
FineSky
Частый гость
Карма +439/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Ярославль
иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр
|
|
« Ответ #17 : 24 Марта 2009, 16:45:02 » |
|
Как то меня совсем запутали... То есть. Пока у поршневых колец износ не большой, газы высасываться при такте всасывания. А когда уже есть износ, то газы при рабочем такте проходят через кольца, таким образом получается избыточное давление, которое выходит через сапун вместе с маслом. Правильно мыслю? А может у кого схема есть? З.Ы. В школе у нас были красивые плакаты по смазке, охлаждению... пр. Эх, жал что не по УЗАМу
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 16:48:59 от FineSky »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #18 : 24 Марта 2009, 18:19:40 » |
|
совершенно правильно мыслишь. пока характеристики двигателя в норме, в блоке двигателя картерных газов будет очень мало и давление там небольшое, поэтому все выходит само сабой. Гринпис меня за такие слова уже повесил бы , но движок только спасибо скажет.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #19 : 25 Марта 2009, 12:09:33 » |
|
Итак. Дело в следующем. Если давление в картере слишком высокое т.е. газы прорываются между стенками поршня и цилиндра такая фигня может иметь место. Масло под бензонасосом, в кастрюле. А что-бы не заморачиваться с терками можно купить новую пробку. Не знаю сколько она может стоить сейчас. В свое время я по советам бывалах делал банку типа отстойника, вставлялась в разрез шланга на кастрюлю.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
EVGENIJ
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Белогорье Воронежская обл. ИЖ 2126 - 20
|
|
« Ответ #20 : 25 Марта 2009, 12:40:10 » |
|
А сливное отверстие (у 4го цилиндра с права по ходу авто) не пробовали чистить? Может что туда попало? Во время работы движка может быть избыточное количество масла под крышкой. При остановке движка масло может потихоньку стекать в картер. Да и компрессию не мешало бы померить в каждом цилиндре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #21 : 25 Марта 2009, 13:23:00 » |
|
А сливное отверстие (у 4го цилиндра с права по ходу авто) не пробовали чистить? что то я не замечал там никакого сливного отверстия кроме штуцера ОЖ на печку.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #22 : 25 Марта 2009, 13:29:09 » |
|
А сливное отверстие (у 4го цилиндра с права по ходу авто) не пробовали чистить?
тоже интересно что за сливное отверстие
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #23 : 25 Марта 2009, 13:39:01 » |
|
если бы на заводе и делали сливные отверстия по правой стороне на масляных каналах, то их было 3, а не один. каналов то 3. с другой стороны, что там может застрять, чтобы выдержать такое давление?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #24 : 25 Марта 2009, 13:44:55 » |
|
для слива масла в картер с ГРМ в головке кажется четыре канала, около сантиметра в диаметре
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #25 : 25 Марта 2009, 13:49:28 » |
|
для слива масла в картер с ГРМ в головке кажется четыре канала, около сантиметра в диаметре
мне помнится что 3, но может и 4-е. не в этом вопрос, а в том где он увидел это отверстие и на кой оно вообще там нужно былобы? 1 СМ!!!!
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
EVGENIJ
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Белогорье Воронежская обл. ИЖ 2126 - 20
|
|
« Ответ #26 : 25 Марта 2009, 13:55:44 » |
|
Возможно я не подробно написал. Снимаешь крышку клапанов. У 4го (ближнего к салону) цилиндра справа от выпускного клапана(по ходу авто) есть отверстие в головке для слива масла из головки в картер. Оно находится почти в углу. Это самая нижняя точка под крышкой клапанов. Масло самотёком течёт к этому отверстию. В это отверстие может попасть фрагмент прокладки, часть разрушенной набивки, отслоения грязи и т.д. Мало будет скапливаться и попадать через набивку в воздушный фильтр. Когда двигатель заглушен,масло постепенно стекает в картер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #27 : 25 Марта 2009, 14:01:07 » |
|
понял-вспомнил. есть такое, но помоему уж слишком что-то большое должно попасть, а прокладка в этом месте большего диаметра (отверстие), к томуже под звездой РВ ничего масло не задерживает и оно стекает в картер.
все таки наверно просто губка уже забилась. помыть ее надо в бензе и компрессию обязательно померять!
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
FineSky
Частый гость
Карма +439/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Ярославль
иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр
|
|
« Ответ #28 : 25 Марта 2009, 14:08:12 » |
|
Фотку сейчас посмотрел (выложить не могу тк с КПК). дырок там 4. они крупные. находятся в самом низу. крышка не прямая, а как бы огибает свечи. поэтому задествованы все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVGENIJ
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Белогорье Воронежская обл. ИЖ 2126 - 20
|
|
« Ответ #29 : 25 Марта 2009, 14:14:22 » |
|
Если забилась губка-будет сильный нагар чёрного цвета на свечах. А отверстие может забиться не полностью. Оно в диаметре примерно 1 см. Просто это один из возможных вариантов неисправности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|