Масло в воздушном фильтре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:18:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в воздушном фильтре  (Прочитано 9873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FineSky
Частый гость
***

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Ярославль

иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр

« Ответ #15 : 24 Марта 2009, 15:26:32 »

Топливный фильтр поставил в разрыв трубки. Для более удобного мониторинга. Еще немного покатаюсь, тогда отпишусь, что получилось из этой губки.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #16 : 24 Марта 2009, 16:29:18 »

если поршневая никогда не стиралась бы и зазор между поршнем и стенкой цилиндра был как у ТНВД, то и отсасывать было бы нечего. газы там берутся из-за пропусков между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, а опустив шланг под мотор никакого изменения в худшую сторону не произойдет, наоборот в камеру сгорания будет поступать более чистый воздух насыщенный кислородом.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
FineSky
Частый гость
***

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Ярославль

иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр

« Ответ #17 : 24 Марта 2009, 16:45:02 »

Как то меня совсем запутали... То есть. Пока у поршневых колец износ не большой, газы высасываться при такте всасывания. А когда уже есть износ, то газы при рабочем такте проходят через кольца, таким образом получается избыточное давление, которое выходит через сапун вместе с маслом. Правильно мыслю? А может у кого схема есть?
З.Ы. В школе у нас были красивые плакаты по смазке, охлаждению... пр. Эх, жал что не по УЗАМу
« Последнее редактирование: 24 Марта 2009, 16:48:59 от FineSky » Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #18 : 24 Марта 2009, 18:19:40 »

совершенно правильно мыслишь. пока характеристики двигателя в норме, в блоке двигателя картерных газов будет очень мало и давление там небольшое, поэтому все выходит само сабой. Гринпис меня за такие слова уже повесил бы duh, но движок только спасибо скажет. Big Grin
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #19 : 25 Марта 2009, 12:09:33 »

Итак. Дело в следующем.
Если давление в картере слишком высокое т.е. газы прорываются между стенками
поршня и цилиндра такая фигня может иметь место. Масло под бензонасосом, в кастрюле. А что-бы не заморачиваться с терками можно купить новую пробку.
Не знаю сколько она может стоить сейчас. В свое время я по советам бывалах
делал банку типа отстойника, вставлялась в разрез шланга на кастрюлю. 
Записан

SDAN
EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #20 : 25 Марта 2009, 12:40:10 »

А сливное отверстие (у 4го цилиндра с права по ходу авто) не пробовали чистить? Может что туда попало? Во время работы движка может быть избыточное количество масла под крышкой. При остановке движка масло может потихоньку стекать в картер. Да и компрессию не мешало бы померить в каждом цилиндре. 
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 25 Марта 2009, 13:23:00 »

А сливное отверстие (у 4го цилиндра с права по ходу авто) не пробовали чистить?

что то я не замечал там никакого сливного отверстия кроме штуцера ОЖ на печку.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #22 : 25 Марта 2009, 13:29:09 »

А сливное отверстие (у 4го цилиндра с права по ходу авто) не пробовали чистить?
тоже интересно что за сливное отверстие
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 25 Марта 2009, 13:39:01 »

если бы на заводе и делали сливные отверстия по правой стороне на масляных каналах, то их было 3, а не один. каналов то 3. с другой стороны, что там может застрять, чтобы выдержать такое давление?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #24 : 25 Марта 2009, 13:44:55 »

для слива масла в картер с ГРМ в головке кажется четыре канала,  около сантиметра в диаметре
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #25 : 25 Марта 2009, 13:49:28 »

для слива масла в картер с ГРМ в головке кажется четыре канала,  около сантиметра в диаметре
мне помнится что 3, но может и 4-е. не в этом вопрос, а в том где он увидел это отверстие и на кой оно вообще там нужно былобы? 1 СМ!!!!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #26 : 25 Марта 2009, 13:55:44 »

Возможно я не подробно написал. Снимаешь крышку клапанов. У 4го (ближнего к салону) цилиндра справа от выпускного клапана(по ходу авто) есть отверстие в головке для слива масла из головки в картер. Оно находится почти в углу. Это самая нижняя точка под крышкой клапанов. Масло самотёком течёт к этому отверстию.  В это отверстие может попасть фрагмент прокладки, часть разрушенной  набивки, отслоения грязи и т.д. Мало будет скапливаться и попадать через набивку в воздушный фильтр. Когда двигатель заглушен,масло постепенно стекает в картер.    
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #27 : 25 Марта 2009, 14:01:07 »

понял-вспомнил. есть такое, но помоему уж слишком что-то большое должно попасть, а прокладка в этом месте большего диаметра (отверстие), к томуже под звездой РВ ничего масло не задерживает и оно стекает в картер.

все таки наверно просто губка уже забилась. помыть ее надо в бензе и компрессию обязательно померять!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
FineSky
Частый гость
***

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114

Ярославль

иж-2126-20, ГБО Lovato, БСЗ, ЭСП перед, электро кр

« Ответ #28 : 25 Марта 2009, 14:08:12 »

Фотку сейчас посмотрел (выложить не могу тк с КПК). дырок там 4. они крупные. находятся в самом низу. крышка не прямая, а как бы огибает свечи. поэтому задествованы все.
Записан

EVGENIJ
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Белогорье Воронежская обл.
ИЖ 2126 - 20
« Ответ #29 : 25 Марта 2009, 14:14:22 »

Если забилась губка-будет сильный нагар чёрного цвета на свечах. А отверстие может забиться  не полностью. Оно в диаметре примерно 1 см.
 Просто это один из возможных вариантов неисправности.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 10:10:19