Чего там рассказывать... Мы и показать можем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 21:25:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чего там рассказывать... Мы и показать можем  (Прочитано 13757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #30 : 09 Октября 2009, 20:54:24 »

Ты сам педаль давил?
неа, у нас один стенд такой, туда регулярно заезжают те которые не проходят гос.то с "нормальными тормозами", оне в курсах как давить...
пы.сы. написано:норма давления на педаль 490N  lol
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 21:01:44 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ScrewDriver
Гость
« Ответ #31 : 10 Октября 2009, 08:20:24 »

пы.сы. написано:норма давления на педаль 490N  lol

Ага, ага, и что характерно - у всех мастеров ТО нога калиброванная, поверенная и опечатанная и имеет сертификат.

На самом деле к стенду прилагается педаль контроли усилия, которая должна была бы  крепится на педаль тормоза. Но что-то ей не воспользовались...
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #32 : 10 Октября 2009, 17:25:05 »

На самом деле к стенду прилагается педаль контроли усилия,
вот этого не знаю, возможно... вообще наш стенд попутно измеряет кучу параметров, пяснения по ним так и не получил ничё вразумительного(((
пы.пы.сы. тамм ещё вес машины е yes
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ScrewDriver
Гость
« Ответ #33 : 11 Октября 2009, 22:37:54 »

вот этого не знаю, возможно... вообще наш стенд попутно измеряет кучу параметров, пяснения по ним так и не получил ничё вразумительного(((
пы.пы.сы. тамм ещё вес машины е yes

Ну да, и он еще амортизаторы трясти может. Я такой чинил в свое время.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #34 : 11 Октября 2009, 22:41:30 »

А меня заставили ободрать все наклейки со стекол. Оставили только знак "Ш" - потому что он есть в ПДД... Докапывались так же к кожаной оплетке рулевого, но уже не сильно - так, по инерции.

PS: ОСВАРовские фонари с размещением стопов и ПТФ "по старообрядчески" вызвали неподдельный интерес и вопли "да нет... ПТФ включите, стопы выключите... Да нет, габариты выключите а ПТФ включите, и тормоз отпустите... Да отпустите тормоз, говорю, и включите габариты"... - но после некоторой цветомузыки инцилдент был исчерпан без претензий.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #35 : 16 Октября 2009, 19:07:15 »

Талон получен. Без малейшей взятки сверх кассы.
Записан
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #36 : 16 Октября 2009, 20:51:04 »

А меня заставили ободрать все наклейки со стекол. Оставили только знак "Ш" - потому что он есть в ПДД... Докапывались так же к кожаной оплетке рулевого, но уже не сильно - так, по инерции.

PS: ОСВАРовские фонари с размещением стопов и ПТФ "по старообрядчески" вызвали неподдельный интерес и вопли "да нет... ПТФ включите, стопы выключите... Да нет, габариты выключите а ПТФ включите, и тормоз отпустите... Да отпустите тормоз, говорю, и включите габариты"... - но после некоторой цветомузыки инцилдент был исчерпан без претензий.

что за наклейки были, что докопались до них?
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #37 : 16 Октября 2009, 21:21:39 »

что за наклейки были, что докопались до них?

По нижнему краю заднего стекла - клубная наклейка и наклейка страховой, треугольник "ребенок в машине" вдоль левого края заднего стекла. Пришлось их при мастере отодрать. На лобовом в левом переднем углу клубный "кружок" - тоже заставил отодрать, но тот вручную не пошел - мастер удовлетворился его покорябаньем и обещанием отодрать в ближайшее время.
Записан
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #38 : 17 Октября 2009, 00:17:02 »

Вот он урюк! С чего вдруг он докопался до них? Чем аргументировал? Я наших гибддистов спрашивал про наклейку на заднее стекло (см. аватарку) так он сказал, что проблем не будет. Да и почти полгорода у нас ездит с наклейками.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #39 : 29 Ноября 2009, 23:08:03 »

А вчера сдох выпрямитель.

Был заменен на купленный много лет назад кошерный белорусский с металлическими диодами. Будем посмотреть.

На фото: кирдык фазы, новый выпрямитель до и после защиты контактов цапонлаком.


* IMG_1280.jpg (188.87 Кб, 640x480 - просмотрено 216 раз.)

* IMG_1281.jpg (133.82 Кб, 640x480 - просмотрено 211 раз.)

* IMG_1282.jpg (196.54 Кб, 640x480 - просмотрено 201 раз.)
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #40 : 01 Мая 2010, 17:24:21 »

Угол радиатора с обломанным соском, будучи замазан какой-то первой попавшейся "холодной сваркой", честно отходил так два, если не ошибаюсь, года и потёк. Налепленное снялось куском. Повторил процедуру, нанеся аналогичный продукт уже по уму, в три слоя, тщательно втирая в пластмассу. И шобывыдумали? потекло в тот же день. Хорошо, я в дыру саморез вкрутил, потому не льёт, а так, тихонько сочится. Завтра буду честную эпоксидку применять...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #41 : 01 Мая 2010, 21:16:33 »

Выпрямитель дал дуба наверно из-за плохого контакта с фазным проводом.Потому, что пластмасса Г. и затяжку болтика не держит. У мну было желание заменить чёрный пластик на текстолит, но проблема ушла с заменой мотора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #42 : 01 Мая 2010, 21:27:55 »

Выпрямитель дал дуба наверно из-за плохого контакта с фазным проводом.Потому, что пластмасса Г. и затяжку болтика не держит. У мну было желание заменить чёрный пластик на текстолит, но проблема ушла с заменой мотора.

Да выпрямитель-то расходный материал. Я бы его вообще снаружи на разъемах посадил, вытащил горелый - воткнул новый. Вот радиатор, зараза... мозг сношает...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #43 : 06 Мая 2010, 06:49:41 »

Угол радиатора с обломанным соском, будучи замазан какой-то первой попавшейся "холодной сваркой", честно отходил так два, если не ошибаюсь, года и потёк. Налепленное снялось куском. Повторил процедуру, нанеся аналогичный продукт уже по уму, в три слоя, тщательно втирая в пластмассу. И шобывыдумали? потекло в тот же день. Хорошо, я в дыру саморез вкрутил, потому не льёт, а так, тихонько сочится. Завтра буду честную эпоксидку применять...

Залил двухкомпонентной полужидкой эпоксидкой (два тюбика, наз. "крепче не бывает"). Ну, вроде всё, прихватило.
Главное, залил (чтобы не стекало, выклеил на радиаторе бортик из изоленты), подождал минут пять - а ехать надо, ну поехал. Через пару км встал проверить - всё зашибись, затвердела - но в середине свищ, оттуда ОЖ капает. Взял герметик, накачал туда в отверстие, и еще раз слой эпоксидки. И уже ждал минут пятнадцать. Всё, заткнулось.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #44 : 03 Сентября 2010, 17:09:21 »

Как я сегодня знатно посношался с заменой выхлопной! Но ничего, заменил. Поставил комплект NEXX с "хвостиком в пол". Я таки скажу по сравнению с заводским комплектом явно гораздо тише. Всю дорогу после замены с непривычки ловил себя на мысли "заглох! А, нет, не заглох". Старый комплект еще не сгнил, но начал противно тарахтеть, внутри что ли чего-то в резонаторе осыпалось...
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 05:31:51