Это мы в синем кузове, были:
Потом я не поделил перекресток с одной древней Маздой, и ... замена кузова:
А это - в цвете "Авокадо", теперича:
Тюнинг разборных стоек, пострадал пол лоджии
:
Классический кронштейн зеркала на потолок, на нем панорамное антибликовое:
Родная ручка ручника давно того... Новая, тоже вроде для классики, красивей и приятней
Чехол и ручка КПП: верх восьмерочный, юбка снизу родная, степлер, клей:
...а потом укоротил, но не просто, а с извратом: верх рычага восьмерочный, низ - классический, болгарка, сварка (аргон):
Борьба за электричество: генератор приготовлен
...и внешнее реле прикручено...
...и перемычка стартер-генератор, во-о-он она красненькая, спиралькой:
Корпус воздушного фильтра, крашеный в цвет машины, от 2106, автоматический воздушный термостат от 2108, бачок незамерзайки переезжает на свое законное историческое место. На его место вселяется расширительный бачок от 3110. Пароотводящий шланг - авторская работа
(ссылка на тему:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0)
Подробности по крепежу бачка 3110:
1) Бачок от 3110 без проблем купить, и он вдвое дешевле бачка 2126;
2) Бачок от 3110 не имеет врожденного дефекта, выражающегося у бачка 2126 в протирании пластика об углы кронштейна;
3) К данному бачку от 3110 подходит универсальная крышка, идущая и на зубила тоже, в ней нормальный редукционный клапан, держащий давление. С клапаном в бачке 2126 это ни разу не гарантировано, а купить его новый (и исправный) - весьма сложно.
4.1) убрав бачок со штатного места, получаем прекрасный, гораздо более удобный доступ к сигнальному устройству, цилиндру сцепления, катушке, сливному отверстию на БЦ. Это если ставить бачок от 3110 как у меня стоит.
4.2) Как бонус, бачок при таком расположении немного подогревает аккумулятор. А если одеть их на зиму в общий ватиновый чехол - то много подогревает.Воздухозаборник печки: надоело выгребать листья. Антикомариная сеточка, немного эпоксидной шпатлевки, немного краски:
Не понравилось, как проводку сделали, когда кузов меняли. Пережгутовка: