ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #45 : 16 Марта 2009, 07:05:07 » |
|
редуктор стоит ниже карба, 2107 карб с верхом 2140, что это смеситель?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #46 : 16 Марта 2009, 07:11:57 » |
|
Интересно какой "мастер"Вам так его установил!? сделайте фотку карбюратора,желательно с нескольких сторон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #47 : 16 Марта 2009, 07:21:23 » |
|
у нас таких "мастеров" дох..., первый м. на копейке приделал трубку, которая в редуктор идет, под кардан, чуть не перетерся, а эти к глушителю заправочную трубку впритык приставили, тоже вовремя заметил, а когда баллон в багажник ставили - дрелью пол багажника чуть в дуршлаг не превратил, придушить хотел я его , а фото выложу с разных ракурсов.
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #48 : 16 Марта 2009, 08:25:12 » |
|
фотки (редуктор оказывается не ниже карба, а если по шлангу, который в карб идет, то даже выше)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #49 : 16 Марта 2009, 13:20:20 » |
|
Желательно поставить прямо, чтобы винт слива отстоя смотрел вниз, ане в бок как у вас, выходной патрубок редуктора низкого давления должен быть в одной плоскости с карбюратором. Кстати какой у вас карбюратор и где стоит смеситель сверху или по середине?
то есть, как я понял, редуктор должен стоять вертикально? про смеситель сейчас дошло - вставка вместо пластмассы(кстати, эти же мастера прокладку бумажную между вставкой и карбом закрепили вкось, диффузор чуть прикрывал)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #50 : 16 Марта 2009, 13:48:40 » |
|
Хм, а у меня выходной патрубок редуктора низкого давления стоит намого ниже плоскости карбюратора да и смеситель расположен вверху карбюратора (солекс), но проблем в работе нет никаких ни на холостых ни при нагрузке.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #51 : 16 Марта 2009, 18:27:38 » |
|
насколько я знаю,выше или ниже карбюратора будет стоять редуктор-не особо важно.важнее чтоб шланг от редуктора до карба был покороче,и редуктор рекомендуется всё-таки ставить вертикально и поперек движения.якобы при разгоне-торможении сила инерции мембраны сказывается на работе редуктора.лично я этого не заметил.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #52 : 16 Марта 2009, 18:45:19 » |
|
насколько я знаю,выше или ниже карбюратора будет стоять редуктор-не особо важно.важнее чтоб шланг от редуктора до карба был покороче,и редуктор рекомендуется всё-таки ставить вертикально и поперек движения.якобы при разгоне-торможении сила инерции мембраны сказывается на работе редуктора.лично я этого не заметил.
вот насчет шланга я уж думал, на классике хорошо встает, а здесь чуть не полметра будет
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #53 : 17 Марта 2009, 17:51:45 » |
|
разобрал, белорусский клапан далеко не родня, материал воще как бумага, на белорусском как новый временно под клапан вырезал из оберточной пленки, пока работает, не знаю сколько вытерпит вот фото клапана
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #54 : 17 Марта 2009, 20:49:36 » |
|
Павел! это не клапан, это разгрузочное устройство, оно работает от вакуума впускного коллектора.Кстати прежде чем разбирать редуктор,нужно было выяснит какая у вас марка редуктора, маркировка обычно наносится на центральную часть редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #55 : 17 Марта 2009, 20:54:28 » |
|
здравствуй! так ведь ЭТА ВЕЩЬ тоже не в порядке
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #56 : 17 Марта 2009, 20:58:42 » |
|
а клапан это который газ впускает в полость, откуда в карб уходит? а раз эта мембрана у меня с дырками, значит в коллектор впускной у меня газ поавался?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #57 : 17 Марта 2009, 21:19:03 » |
|
обясни точнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #58 : 17 Марта 2009, 21:19:50 » |
|
я спрашиваю, где еще рыть?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #59 : 17 Марта 2009, 21:49:42 » |
|
У меня к тебе несколько вопросов:1. Сколько лет твоему ГБО? 2 КАк часто сливал отстой из редуктора?3.Фирма изготовитель? Купи ремкомлект редуктора твоего а/м и поменяй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|