ГИГ3 для управления бензофорсой (ex-А можно такое сделать с ГИГ-3 ?)
21 Декабря 2024, 16:49:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГИГ3 для управления бензофорсой (ex-А можно такое сделать с ГИГ-3 ?)  (Прочитано 9469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
теоретик ТС
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« : 14 Марта 2009, 02:21:23 »

Суть идеи такова.
Имеем ГИГ-3 ДЛС.   Эта система управляет впрыском по времени открытия форсунок и по количеству открытий в ед. времени.

А если приспособить ГИГ для управления БЕНЗИНОВОЙ форсункой для впрыска во впускной коллектор ?   Будет типа моновпрыск с управлением по разряжению (как карбюратор).

Такое возможно ?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 22:58:08 от wtd » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 15 Марта 2009, 11:24:06 »

теоретически,если сопротивление форсунки будет равно сопротивлению гиговской,возможно.ИМХО.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
теоретик ТС
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #2 : 15 Марта 2009, 21:42:36 »

А сопротивление тут при чём ? 
Газ в балоне под давлением, редуктор его регулирует перед форсункой.
Перед бензиновой форсункой давление создаст электробензонасос хотябы от волги.

Вопрос в другом. А возможно ли управлять впрыском не по разряжению, а не так как в обычном инжекторе по ДМРВ, датчику полож. коленвала, датчику полож. распредвала, и т.д. ?
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #3 : 16 Марта 2009, 17:47:32 »

Вот я тоже думал на эту тему. Все таки на рабочем ходу в ГИГе длительность открытия форсунки более-мение постоянна, а давление перед ней изменяется в зависимости от условий работы двигателя при помощи дифференциального редуктора. А в бензиновом моновпрыске давление на входе постоянно, зато изменяется длительность работы фотсунки. Вот если удастся привести эти два противоположных способа регулирования к одному общему знаменателю, то наверное такая система будет работать. А какой из датчиков использовать это уже дело вкуса. ДМРВ, ДПДЗ и ДАД в определенной степени дублируют друг друга, и зная показания одного можно засчитать значение для другого.
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 16 Марта 2009, 23:12:44 »

Вот я тоже думал на эту тему. Все таки на рабочем ходу в ГИГе длительность открытия форсунки более-мение постоянна,
ну не совсем она постоянна. Если только в установившихся режимах,при неизменном положении педальки и т.д.
ГИГ можно заставить работать и на постоянном давлении.Т.е. редуктор к вакууму не подключать вообще,отрегулировав на давление около 2. Но нужна хорошая форсунка,т.к. возможны срывы при пуске и бесконтрольное заливание впускного тракта газом.
Я пытался это изобразить на начальном этапе настроек,но тогда в голове была каша,на переменном настроить толком не мог Smile ,эксперимент пришлось прекратить.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #5 : 17 Марта 2009, 15:29:34 »

Т.е. ты хочешь сказать что у тебя ГИГ работал на постоянном давлении и регулировался исключительно длительностью открытия форсунки? Да ты приятель крут! Эдак можно и на бензин настроить. Вот только перейдя на дешевый газ не хочется возращаться на дорогой бензин
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 17 Марта 2009, 18:49:22 »

У меня толком не заработало(повторяюсь,опыта настройки тогда не было), но на авторушной конфе проскакивала пара тем от людей,ездящих на постоянке. Им нравилось.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #7 : 17 Марта 2009, 19:23:33 »

Интересно знать, а как они определяли длительность? По лямбде, или пересчитывали показания ДАД и ДПДЗ?
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 17 Марта 2009, 21:15:06 »

По ДАДу,лямбде и ДДГ вполне можно посчитать.
А при установившихся режимах вполне достаточно и лямбды будет.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #9 : 18 Марта 2009, 19:33:36 »

А какие плюсы у этой заморочки?
Записан

Per aspera ad astra
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 20 Марта 2009, 11:16:03 »

"на рабочем ходу в ГИГе длительность открытия форсунки более-мение постоянна, а давление перед ней изменяется в зависимости от условий работы двигателя при помощи дифференциального редуктора. А в бензиновом моновпрыске давление на входе постоянно, зато изменяется длительность работы фотсунки"

Неправда Ваша! Могу ответить за Нексию 8-кл. Там на рампе установлен регулятор давления, который меняет давление топлива, стравливая излишки в обратку. Управляется вакуумом. Похоже, по тому же закону, что и дифредуктор. И там все 4 форсунки соединены параллельно (электрически). Практически это моновпрыск, только плюются они в коллектор поближе к клапанам, а не в традиционное место, где раньше стоял карбюратор. За длительность впрыска на Нексии 97 г.в. не поручусь, не интересовался, но то был вариант без ДК, так что, возможно, и длительность там, если и менялась, то по заранее прописанным таблицам.
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #11 : 20 Марта 2009, 17:26:48 »

??? Не знал что на Нексии давление не постоянно. Сколько мне систем впрыска не попадалось, везде давление было постоянным. Как правило регулятор идет без всяких дополнительных штуцеров, а если и есть то просто торчит наружу и все. Видимо здесь контруктора решили поступить так же как разработчики ГИГа. Не вижу в этом ничего плохого.
Записан

Per aspera ad astra
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 20 Марта 2009, 17:36:38 »

согласен почти со всем.только впрыск на нексии,по-моему,попарно-параллельный.и если нету датчика кислорода-всё всё берется из таблиц без коррекции на отклонения.
 а вообще,если кого интересует,при движении авто время впрыска бензина при попарно-параллельном способе колеблется от примерно 1.5 до 12-15 мс.по крайней мере на моей машине так.сколько на ГИГе-не знаю,а digitronik чуть-чуть побольше время,чем на бензине.
регулятор давления есть у подавляющего большинства систем впрыска,его назначение- изменять давление топлива при изменении разрежения во впускном коллекторе.если его (регулятора)не будет,при увеличении разрежения в коллектор попадет больше бензина,его же сильнее будет тянуть,а так регулятор давление бенза снизит,тем самым уменьшив подачу.есть системы и без регулирования давления в зависимости от разрежения,но там предусмотрена коррекция в программе,я так думаю.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 20 Марта 2009, 21:48:05 »

сколько на ГИГе-не знаю,а digitronik чуть-чуть побольше время,чем на бензине.
Ну да.Если я не ошибаюсь,так оно примерно и есть.Берется бензиновая карта и умножается на некоторый коэффициент. Тем самым получаем длительность газовпрыска.
Блок ГСПЗУ тоже способен работать в режиме пересчета сигнала с бензомозга. Но вот это мне не попробовать,т.к. нету у меня бензомозга Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 16 Ноября 2018, 16:34:52 »

Блок ГСПЗУ тоже способен работать в режиме пересчета сигнала с бензомозга. Но вот это мне не попробовать,т.к. нету у меня бензомозга

причём прекрасно работает!..

Что удобно (от отличии от других систем 4 поколения) - можно залить карту пересчёта (от оборотов), и дополнительно можно на крутилке назначить регулировку "добавления" впрыска, причём она программируется - от 0 до 8 м.с.
Плюс встроенный индикатор качества смеси.
Сейчас по ней отслеживаю в том числе и качество бензинового впрыска.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2018, 16:35:57 от wtd » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 16:07:13