Расточил Жиклер - Провал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 07:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточил Жиклер - Провал  (Прочитано 4447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voo0 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 13 Марта 2009, 01:34:39 »

Здраствуйте я здесь новенкий, если что нетак извеняйте  saint
Стоит карб Солекс 21083, гдето в инете прочитал что если увеличить ГТЖ1 на 165 жиклер, то можно сэкономить немного бензина, тк жрет. Решил немного просверлить сверлом 1,5. Просверлил, поставил, собрал.
Разгоняюсь после 10 м провал, как будто бензин кончился, подрегулировал поплавковую камеру, чуть увеличил. Снова собрал, разгоняюсь сначало както вяло тянит (немного подергивает) потом прорывает и прет.

И Вот вопрос может как избавиться от этого бага? Может много просверлил жиклер  или купить ремкомплект поставить старый, но как быть с экономией.  puzzled
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #1 : 13 Марта 2009, 01:38:54 »

Для начала - заполнить профиль. Чтобы всем было понятно какая машина и какой двигатель.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 01:40:33 »

Топливный? 165? Чтобы он стал одинаковым с воздушником? Это сильно...  saint
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #3 : 13 Марта 2009, 01:43:22 »

Топливный? 165? Чтобы он стал одинаковым с воздушником? Это сильно...  saint

О! Не понял даже сразу. И еще вопрос про экономию???
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #4 : 13 Марта 2009, 02:14:00 »

Провал не только в жиклёрах,ещё и в ускорительном. Жиклёры продаются отдельно.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
voo0 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #5 : 13 Марта 2009, 02:33:35 »

опечатка не топливный, а воздушный  spin
машина Ford сиерра 2.0 л конечно не ИЖ, но может поможете?
Ускорительный насос проверял, все хоккей
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 02:40:02 от voo0 » Записан
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #6 : 13 Марта 2009, 02:41:06 »

Здесь всем помогут! )

неужели у фордоводов нельзя узнать
Записан
voo0 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #7 : 13 Марта 2009, 02:45:50 »

спрашивал, говорят ставили такие карбы ездят проблем небыло, расход ~10-12л но динамика езды не очень если не подбирать жиклеры, тк для каждого мотора оптимально нужно подбирать. Сам карб стоял на 2110 1.5 л, но у меня ведь 2.0 л., хотя меня динамика и так устраивает, мне бы провал убрать, да и немого расход.  Двигатель недавно сделан.
кстате в моей деревне почему-то жиклеры продаютя только комплектом. sad
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 02:50:02 от voo0 » Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #8 : 13 Марта 2009, 03:03:25 »

Для начала,нужны правильные топливные и воздушные жиклёры,оптимальныедля твоего объёма, ещё важно расположение двигателя относительно кузова. Во вторых,попробуй элементарно выгнуть писалку второй камеры в первую. Мне помогла нивовская писалка.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 13 Марта 2009, 06:24:08 »

чтобы не было провалов, надо как раз уменьшать жиклеры. в твоем случае подбирается опытным путем, т.к. таким колхозом больше никто из наших не занимался и вряд ли подскажет точно.
для Экономии спиливать кулачек УН, немного. некоторые говорят, что и вторая камера нафиг не нужна.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 13 Марта 2009, 09:54:41 »

Трубка какая? Снизу отверстие или шарик?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
voo0 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #11 : 13 Марта 2009, 13:33:51 »

shultz шарик. 23 ZC
было 95/155, 100/125;
стало 95/~170, 100/125
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 13:38:08 от voo0 » Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #12 : 13 Марта 2009, 15:04:23 »

На 2х литровый движок карб от вазовосьмёрки? Который расчитан до 1,5 литра. Не жестоко ли? Или как всегда в гараже валялся? Wink
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #13 : 13 Марта 2009, 15:12:41 »

На 2х литровый движок карб от вазовосьмёрки? Который расчитан до 1,5 литра. Не жестоко ли? Или как всегда в гараже валялся? Wink
если двигатель  не крутить, то это не критично.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Юрок
Основа форума
****

Карма +455/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378

Архангельск

« Ответ #14 : 13 Марта 2009, 15:19:56 »

А я на старой Ниве такой фигней занимался. Поставил жиклер воздушный самый большой от восьмерки подошел. Отрегулировал все и ездил. Экономия топлива действительно присутсвует. Но провал при резком нажатии на "газ" неизбежен в данном случае. Все логично воздуха поступает больше, а топлива как и раньше, т.е. смесь обедняется, вот тебе и провал. Если на "газ" жать плавно, то ни каких провалов не будет. Тут уж приходится выбирать, либо разгон как у Феррари и бензовоз за спиной, либо потихоньку.
Записан

Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 17:44:09