voo0 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« : 13 Марта 2009, 01:34:39 » |
|
Здраствуйте я здесь новенкий, если что нетак извеняйте Стоит карб Солекс 21083, гдето в инете прочитал что если увеличить ГТЖ1 на 165 жиклер, то можно сэкономить немного бензина, тк жрет. Решил немного просверлить сверлом 1,5. Просверлил, поставил, собрал. Разгоняюсь после 10 м провал, как будто бензин кончился, подрегулировал поплавковую камеру, чуть увеличил. Снова собрал, разгоняюсь сначало както вяло тянит (немного подергивает) потом прорывает и прет. И Вот вопрос может как избавиться от этого бага? Может много просверлил жиклер или купить ремкомплект поставить старый, но как быть с экономией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #1 : 13 Марта 2009, 01:38:54 » |
|
Для начала - заполнить профиль. Чтобы всем было понятно какая машина и какой двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 13 Марта 2009, 01:40:33 » |
|
Топливный? 165? Чтобы он стал одинаковым с воздушником? Это сильно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #3 : 13 Марта 2009, 01:43:22 » |
|
Топливный? 165? Чтобы он стал одинаковым с воздушником? Это сильно... О! Не понял даже сразу. И еще вопрос про экономию???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #4 : 13 Марта 2009, 02:14:00 » |
|
Провал не только в жиклёрах,ещё и в ускорительном. Жиклёры продаются отдельно.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
voo0 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #5 : 13 Марта 2009, 02:33:35 » |
|
опечатка не топливный, а воздушный машина Ford сиерра 2.0 л конечно не ИЖ, но может поможете? Ускорительный насос проверял, все хоккей
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 02:40:02 от voo0 »
|
Записан
|
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #6 : 13 Марта 2009, 02:41:06 » |
|
Здесь всем помогут! )
неужели у фордоводов нельзя узнать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voo0 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #7 : 13 Марта 2009, 02:45:50 » |
|
спрашивал, говорят ставили такие карбы ездят проблем небыло, расход ~10-12л но динамика езды не очень если не подбирать жиклеры, тк для каждого мотора оптимально нужно подбирать. Сам карб стоял на 2110 1.5 л, но у меня ведь 2.0 л., хотя меня динамика и так устраивает, мне бы провал убрать, да и немого расход. Двигатель недавно сделан. кстате в моей деревне почему-то жиклеры продаютя только комплектом.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 02:50:02 от voo0 »
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #8 : 13 Марта 2009, 03:03:25 » |
|
Для начала,нужны правильные топливные и воздушные жиклёры,оптимальныедля твоего объёма, ещё важно расположение двигателя относительно кузова. Во вторых,попробуй элементарно выгнуть писалку второй камеры в первую. Мне помогла нивовская писалка.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #9 : 13 Марта 2009, 06:24:08 » |
|
чтобы не было провалов, надо как раз уменьшать жиклеры. в твоем случае подбирается опытным путем, т.к. таким колхозом больше никто из наших не занимался и вряд ли подскажет точно. для Экономии спиливать кулачек УН, немного. некоторые говорят, что и вторая камера нафиг не нужна.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #10 : 13 Марта 2009, 09:54:41 » |
|
Трубка какая? Снизу отверстие или шарик?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
voo0 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2009, 13:33:51 » |
|
shultz шарик. 23 ZC было 95/155, 100/125; стало 95/~170, 100/125
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2009, 13:38:08 от voo0 »
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #12 : 13 Марта 2009, 15:04:23 » |
|
На 2х литровый движок карб от вазовосьмёрки? Который расчитан до 1,5 литра. Не жестоко ли? Или как всегда в гараже валялся?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #13 : 13 Марта 2009, 15:12:41 » |
|
На 2х литровый движок карб от вазовосьмёрки? Который расчитан до 1,5 литра. Не жестоко ли? Или как всегда в гараже валялся? если двигатель не крутить, то это не критично.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Юрок
Основа форума
Карма +455/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 378
Архангельск
|
|
« Ответ #14 : 13 Марта 2009, 15:19:56 » |
|
А я на старой Ниве такой фигней занимался. Поставил жиклер воздушный самый большой от восьмерки подошел. Отрегулировал все и ездил. Экономия топлива действительно присутсвует. Но провал при резком нажатии на "газ" неизбежен в данном случае. Все логично воздуха поступает больше, а топлива как и раньше, т.е. смесь обедняется, вот тебе и провал. Если на "газ" жать плавно, то ни каких провалов не будет. Тут уж приходится выбирать, либо разгон как у Феррари и бензовоз за спиной, либо потихоньку.
|
|
|
Записан
|
Была Фабула 21261-30, ЗАЗ 968МГ, потом Ланос, потом пешеход, теперь Шнива
|
|
|
|