Вчера пытались - нефига не шла, пробывали в том числе и с удара - пофиг - тут и закралось подозрение что резьба может быть и левая - поэтому решили пока не трогать. Так все в сборе снимали и ставили обратно.
ШРУСы внутренний от Нивы внешний от 08. Внешний с виду пристойно выглядил поэтому мы не очень то и налегали на разборку ступицы, а вот пыльник внутреннего ШРУСа порвался зараза под юбкой почти возле самого вала - и самое хреновое то что если вал находился так что дырка оказывалась снизу то ее и не видно если туда не залезть пальцами и главное подтеков смазки небыло как на зло.
Я на переднем мосту еще по осени по подтеку нашел дырочку небольшую - видать где то пробил на бездорожье - так я ее оперативно замазал селиконовым герметиком - тут недавно смотрел - все до сих пор находиться в пристойном виде.
Там у меня еще шаровая напрашиваеться под замену - пыльник лопнул, а вчера пока пытался я ее стянуть еще его и покоцал в добавок но так и не снял. В итоге пришлось шаровую просто со ступицы откручивать. В результате этого стойка осталась в свободном ходе и пружиной ее повело назад - часа 2 потом мучались что бы эту шаровую обратно прикрутить к ступице.
Я пока был еще в хорошем настроении, а руки относительно чистыми - фоток насчелкал - завтра выложу для всеобщего обозрения.
Разбирать все пришлось так:
1.скинул колесо
2.подпер стойку что бы под пружиной не ушла вниз ( хотя она зараза ушла назад)
3.скинул ступицу со стойки
4.скинул ступицу с шаровой (шаровая с рычага не снялась)
5.срезал пылник внутреннего ШРУСа
6.снял стопорное кольцо в ШРУСе
7.и вынул все это дело вместе с подшиником ШРУСа
Далее
8.слил масло из моста, открутил крышку подшипника и монтировкой окуратненко вытянул отсатки внутреннего ШРУСа из моста
9. кувалдометром спресовали подшипник с вала ШРУСа (этототкоторый в корпусе моста)
10. Так же кувалдометром сняли остатки обоймы внутренних подшипников.
вобчем то все просто - но это когда все снимаеться хорошо