Очень давно прочитал в журнале "За рулём" Что на ёжик можно поставить БСЗ, для этого нужно
купить трамблёр от Нивы с датчиком Холла, а катушка и мутатор подойдут и от зубилы, так и было сделано. После сборки всё вроде работало нормально, в то время на машине ездил отец, и я за ней особо не смотрел. Сейчас стал замечать что двигатель на 2000-2500 об. троит если уменьшить угол зажигани то работает нормально. Путём подгибания стоек пружин добился ровной работы и начальный угол примерно 7 град. Вопрос в том, что при проверке ула зажигания, когда на
50-60 км/ч на 4 передаче нажать газ в пол никакой детонации не слышно, а если увелиить опережение зажигания детонация появляется, но двожок опять начинает троить.
Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть??? Может виноват Нивовский трамблёр с другими настройками ЦР и ВР. По стробаскопу на 3000 об. опережение порядка 40 град причём ВР даёт почти половину. На динамику не жалуюсь, прёт только в путь!!! до 6000 об.на второй легко набирает, а дальше не рискую. Может с такими характеристиками движок долго не протянет, хотя я его стараюсь не насиловать
а может дело вобще в карбюраторе???