чем летчики отличаются от водителей
11 Января 2025, 19:07:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем летчики отличаются от водителей  (Прочитано 784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« : 12 Марта 2009, 17:55:16 »

http://www.rian.ru/society/20090312/164577378.html
неужели до сих пор можно было управлять самолетом в нетрезвом виде?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 12 Марта 2009, 17:57:05 »

Нет, нельзя было.
Записан

УУУУ(С)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +715/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #2 : 12 Марта 2009, 19:01:04 »

Оно как бы и машиной нельзя в нетрезвом..
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 12 Марта 2009, 19:38:18 »

Да не как бы - точно нельзя. :-)
И судном (больничным можно) и танком.
Записан

УУУУ(С)
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #4 : 13 Марта 2009, 06:09:12 »

Хватит пить с автопилотом!!!

Сосед вертолётчик рассказывал как-то решил для эксперементу, Вообщем то в полёте оно как-то пофиг, там столбов нет что душа летит и вертолёт за ней, но на посадке резковато тягу убрал, плюхнул. Но впринципе при должной снаровке и садиться можно аккуратнее.
Записан

Понечётный гундос.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +715/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #5 : 13 Марта 2009, 09:06:46 »

Да,только с самолетом так делать не надо. Когда садишься при боковом ветре на мокрую ВПП,одним газом тут не обойдешься. А еще необходимо соблюсти траекторию глиссады,нужную высоту и место в текущем полетном трафике. Ну и,параллельно управлять сложной механизацией крыла современного авиалайнера. Нееее,здесь лучше не пить.. Алкоголь
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #6 : 13 Марта 2009, 09:10:32 »

у водителей нет автопилота,что не поволяет им пить во время движения не напрягаясь.....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 13 Марта 2009, 09:11:59 »

Круиз-контроль...
Записан

УУУУ(С)
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #8 : 13 Марта 2009, 09:15:13 »

Круиз-контроль...
плюс колея))),-это уже спецусловия-дано не каждому)))
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 13 Марта 2009, 09:43:27 »

Ну я не ради поощрения пьянства за рулем.
Я видел экскаваторщика после водки уснувшего на рычагах. Ковш над головой летал.
Записан

УУУУ(С)
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #10 : 13 Марта 2009, 10:21:26 »

Дядька работал на стройке на каком то здоровом тракторе с ковшом, не помню как называеться, позвал меня к себе на работу покататься на тракторе (Мне было то 14 лет, я только на велосипеде умел тогда ездить), показал как управлять им, и совершенно спокойно пошёл бухать с рабочими в бытовку, 2 часа я рассекал по стройке и всем было по барабану, хорошо что никуда не вьехал и никого не задавил............
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
KDS-78
Ветеран форума
******

Карма +1106/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)


Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !

« Ответ #11 : 13 Марта 2009, 11:39:38 »

Дядька работал на стройке на каком то здоровом тракторе с ковшом, не помню как называеться, позвал меня к себе на работу покататься на тракторе (Мне было то 14 лет, я только на велосипеде умел тогда ездить), показал как управлять им, и совершенно спокойно пошёл бухать с рабочими в бытовку, 2 часа я рассекал по стройке и всем было по барабану, хорошо что никуда не вьехал и никого не задавил............
ну ты то ведь трезвый был  roll
Записан

ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 13 Марта 2009, 11:43:59 »

Дядька работал на стройке на каком то здоровом тракторе с ковшом, не помню как называеться, позвал меня к себе на работу покататься на тракторе (Мне было то 14 лет, я только на велосипеде умел тогда ездить), показал как управлять им, и совершенно спокойно пошёл бухать с рабочими в бытовку, 2 часа я рассекал по стройке и всем было по барабану, хорошо что никуда не вьехал и никого не задавил............
мы так силос трамбовали на дт75 -20 метров вперед, 20 метров назад, и так далее по циклу
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #13 : 13 Марта 2009, 23:47:59 »

Летчики пьют. Работа нервная. Хз как сейчас, раньше вроде забирали пилотское удостоверение за пьянку.
Дальше: не путайте автопилот и автоведение.
Автопилот может поддерживать заданный курс. и все. Т.е. дали ему курс набора высоты, он и будет набирать высоту пока не машина не перейдет в сваливание.
Да и не в пьянке в общем-то дело. Экипажи часто плохо подготовлены, потому что дорого. Потому что летать некому. А тот же ТУ-154 - очень сложная в управлении машина и ошибок не прощает.
А кроме пьянки еще одна проблема - банальная усталость экипажей. Особенно в летний сезон. Когда наибольшее количество рейсов. И это пожалуй куда более массово.
И главное правило. что если не можешь сесть с первого раза при погодном минимуме, то уходить надо на запасной аэропорт. Не тот случай, чтобы кидать понты.
Прореалии россиийской авиации можете почитать у Василия Ершова.
А с машиной самолет сравнивать нельзя. Водителю надо  думать куда о более меньшем количестве факторов, чем пилоту.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 12:03:21