ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« : 12 Марта 2009, 17:55:16 » |
|
http://www.rian.ru/society/20090312/164577378.htmlнеужели до сих пор можно было управлять самолетом в нетрезвом виде?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 12 Марта 2009, 17:57:05 » |
|
Нет, нельзя было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #2 : 12 Марта 2009, 19:01:04 » |
|
Оно как бы и машиной нельзя в нетрезвом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 12 Марта 2009, 19:38:18 » |
|
Да не как бы - точно нельзя. :-) И судном (больничным можно) и танком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #4 : 13 Марта 2009, 06:09:12 » |
|
Хватит пить с автопилотом!!!
Сосед вертолётчик рассказывал как-то решил для эксперементу, Вообщем то в полёте оно как-то пофиг, там столбов нет что душа летит и вертолёт за ней, но на посадке резковато тягу убрал, плюхнул. Но впринципе при должной снаровке и садиться можно аккуратнее.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +715/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #5 : 13 Марта 2009, 09:06:46 » |
|
Да,только с самолетом так делать не надо. Когда садишься при боковом ветре на мокрую ВПП,одним газом тут не обойдешься. А еще необходимо соблюсти траекторию глиссады,нужную высоту и место в текущем полетном трафике. Ну и,параллельно управлять сложной механизацией крыла современного авиалайнера. Нееее,здесь лучше не пить.. Алкоголь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #6 : 13 Марта 2009, 09:10:32 » |
|
у водителей нет автопилота,что не поволяет им пить во время движения не напрягаясь.....
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #7 : 13 Марта 2009, 09:11:59 » |
|
Круиз-контроль...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #8 : 13 Марта 2009, 09:15:13 » |
|
Круиз-контроль...
плюс колея))),-это уже спецусловия-дано не каждому)))
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #9 : 13 Марта 2009, 09:43:27 » |
|
Ну я не ради поощрения пьянства за рулем. Я видел экскаваторщика после водки уснувшего на рычагах. Ковш над головой летал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
Карма +1185/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3782
/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО
МАССАЖИСТ
Москва Hyundai Solaris Family
|
|
« Ответ #10 : 13 Марта 2009, 10:21:26 » |
|
Дядька работал на стройке на каком то здоровом тракторе с ковшом, не помню как называеться, позвал меня к себе на работу покататься на тракторе (Мне было то 14 лет, я только на велосипеде умел тогда ездить), показал как управлять им, и совершенно спокойно пошёл бухать с рабочими в бытовку, 2 часа я рассекал по стройке и всем было по барабану, хорошо что никуда не вьехал и никого не задавил............
|
|
|
Записан
|
МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
|
|
|
KDS-78
Ветеран форума
Карма +1106/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2596
29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)
Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !
|
|
« Ответ #11 : 13 Марта 2009, 11:39:38 » |
|
Дядька работал на стройке на каком то здоровом тракторе с ковшом, не помню как называеться, позвал меня к себе на работу покататься на тракторе (Мне было то 14 лет, я только на велосипеде умел тогда ездить), показал как управлять им, и совершенно спокойно пошёл бухать с рабочими в бытовку, 2 часа я рассекал по стройке и всем было по барабану, хорошо что никуда не вьехал и никого не задавил............
ну ты то ведь трезвый был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #12 : 13 Марта 2009, 11:43:59 » |
|
Дядька работал на стройке на каком то здоровом тракторе с ковшом, не помню как называеться, позвал меня к себе на работу покататься на тракторе (Мне было то 14 лет, я только на велосипеде умел тогда ездить), показал как управлять им, и совершенно спокойно пошёл бухать с рабочими в бытовку, 2 часа я рассекал по стройке и всем было по барабану, хорошо что никуда не вьехал и никого не задавил............
мы так силос трамбовали на дт75 -20 метров вперед, 20 метров назад, и так далее по циклу
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #13 : 13 Марта 2009, 23:47:59 » |
|
Летчики пьют. Работа нервная. Хз как сейчас, раньше вроде забирали пилотское удостоверение за пьянку. Дальше: не путайте автопилот и автоведение. Автопилот может поддерживать заданный курс. и все. Т.е. дали ему курс набора высоты, он и будет набирать высоту пока не машина не перейдет в сваливание. Да и не в пьянке в общем-то дело. Экипажи часто плохо подготовлены, потому что дорого. Потому что летать некому. А тот же ТУ-154 - очень сложная в управлении машина и ошибок не прощает. А кроме пьянки еще одна проблема - банальная усталость экипажей. Особенно в летний сезон. Когда наибольшее количество рейсов. И это пожалуй куда более массово. И главное правило. что если не можешь сесть с первого раза при погодном минимуме, то уходить надо на запасной аэропорт. Не тот случай, чтобы кидать понты. Прореалии россиийской авиации можете почитать у Василия Ершова. А с машиной самолет сравнивать нельзя. Водителю надо думать куда о более меньшем количестве факторов, чем пилоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|