Гудит задний мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 12:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гудит задний мост  (Прочитано 10467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28292





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 23 Декабря 2011, 17:20:59 »

Не знаю как со "ШРУСом", но есть римет для трансмиссий - помогает.
Только надо с маслом смешать, залить и сразу проехать не менее 35 км (по инструкции)
Записан

pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 23 Декабря 2011, 18:23:46 »

у меня тоже гудит  , уже как 3 года ,и люфт градусов 30 фланца , и ездит еще, только масло там контролирую и все
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
valentinych
Гость
« Ответ #32 : 24 Декабря 2011, 01:05:30 »

у меня тоже гудит  , уже как 3 года ,и люфт градусов 30 фланца , и ездит еще, только масло там контролирую и все
Не робяты, с машиной по мну (да и вооще) так не хорошо.
Ведь когда у нас ножка аль чего другое бо-бо, то мы к врачу, правда можно и пол стакана водовки, но этож не панацея от болячки.
Гудёж моста и вой надо лечить. Вой лечиться регулировкой правильной установки главной пары. Если с "нова" до серъёэного пробега не гудела и не выла, а потом началось, то проблемма  скорее всего в подшипниках главной пары. После замены которых опять же рег-ка "правильного" зацепления ГП.
Мудрёного там ничего нет, но на 2126 очень уж муторно - ведь всё надь делать под машиной. Подарочек ещё тот изобрёл какой-то анжинер от автопрома. Старый диф положил на стол целиком и колупайся себе с комфортом и крути как хочешь.
ШРУС и присадки в трансмисионное совсем не плохо, но только в исправный ЗМ для большей долговечности. Как-то так.

Записан
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #33 : 28 Декабря 2011, 18:14:45 »

Люфт в заднем мосту, как правило, в паре правая шестерня-полуось. Она короче и нагрузка на неё больше. Лечится заменой. Надо заметить положение  регулировочных гаек и считать обороты когда откручивашь для разборки и замены. Тогда не придётся регулировать. Убрать гул помогает регулировка натяга гайки в хвостовик-кардан первичного вала. Для начала полностью ослабляем натяг и пробуем(можно слегка застопорить гайку)  Если уменьшился или исчез то надо подлжить шайбу, но для этого надо разбирать мост. Но можно и так ездить, главное не рвать ударами первичный вал об планетарку. Бывает люфт из за пальца но это редкл.
Про добавить шрус скажу так: в мост можно, в КПП нет. Забьёт каналы в валах КПП и тогда подшипники будут "голодать".
По молодости в заднгий мост Кразов сыпали опилки с пилорамы для уменьшения гула и люфтов - помогало. Но только летом. Зимой нигрол и так густой, наоборот, соляры добавляли для разжижения.
Это когда по карьерам гоняли, гравий возили на ЖБЗ. Чудное было время но.....давным давно.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 18:21:23 от gau1954 » Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
nanuk 2
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12





Удмуртия, Сарапул
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 28 Декабря 2011, 18:39:18 »

последние 1.5года гудит задний мост
я самостоятельно менял...старый снял...он как фреза....пока менял хорошенько порезался.... износ максимум
Вообще надо грамотных людей (спецов от бога) для замены.
Регулировал капировальной бумагой...чтоб не мялась и не резалась....
езжу уже 4 года.... свое качество регулировки оцениваю на 4 с минусом
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 18:49:45 от nanuk 2 » Записан

Исмаилов
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Санкт-Петербург
М-214145
« Ответ #35 : 21 Января 2012, 08:47:47 »

Здравствуйте,мост на иже ремонтируется,Я с 2001 года ремонтирую мосты ижа,и продаю запчасти на Ижа на Фучика 17 .СПБ.могу подсказать по ремонту все тонкости.
Записан
Исмаилов
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Санкт-Петербург
М-214145
« Ответ #36 : 21 Января 2012, 08:50:17 »

все это неправда обычно гудит один из подшипников главной пары,а шрус не помогает,это ве равно что больному клизму делать.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #37 : 21 Января 2012, 09:20:15 »

все это неправда обычно гудит один из подшипников главной пары,а шрус не помогает,это ве равно что больному клизму делать.
а как если гудит в строго определенном диапазоне скоростей и когда без нагрузки или когда просто поддерживаешь скорость? Явно не в подшипнике дело
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #38 : 21 Января 2012, 23:16:05 »

а как если гудит в строго определенном диапазоне скоростей и когда без нагрузки или когда просто поддерживаешь скорость? Явно не в подшипнике дело
В данном случае спасёт только диагностика (разобрать и посмотреть), а не гадание на кофейной гуще.
Определяем откуда территориально гул и ручёнками с глазками туда.
Записан
Исмаилов
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Санкт-Петербург
М-214145
« Ответ #39 : 24 Января 2012, 04:44:53 »

Перебрать не проблема,есть ложный дифференциали метрическая линейка,но нет новой главной пары,то биш есть но кооп или китай,раньше на эту работу у меня хватало времени 1,5 часа,поднял машину на подьемник скинул полуоси и снимаем главную пару сборе с дифером,перекидываем планетарку и вычесляем пакет шайб для пары,ставим новую марковку с новой распоркой,ну естественно подшипники новые,затем даем нятяг гакой главной пары 12-14 кг,это все описано в книге по ремонту,но в гаражных условия осушествимо при наличии рабочей ямы,так потом после сборки надо дать правильный зазор главной пары,некоторые делают это с помощью отверки но при этом повреждают регулировачные гайки дифера,по научному надо это делать с помошью специальной трубы через полуоси чертеж этого приспособления есть в книге по ремонту,остальная сборка моста не требет большого ума,всем спасибо.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 00:24:31