Вот такой еще прикол с тормозами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 23:21:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот такой еще прикол с тормозами  (Прочитано 1320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 11 Марта 2009, 21:34:22 »

Обратил внимание на такую вещь. При нажатии на педаль тормоза машина тормозит как надо (колдун правда давно не колдует) но встает как вкопанная. А вот если педаль при этом отпустить, а потом опять нажать, то ее ход увеличивается и прежде чем тормоза начинают хватать нога уходит значительно вперед.
Жидкость нигде не подтекает. Уровень не изменяется, периодически просматриваю. ВУ родной стоит. ГТЦ менял еще старый хозяин давно. Цилиндры родные, уже года 3 стоят, вопросов не было.
Причем как то периодически. Думаю надо прокачать, да и жидкость судя по бортовому журналу уже давно залита.
 
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 11 Марта 2009, 21:36:28 »

На вакуум умирающий похоже. Прокачивается после первого нажатия и педаль легче нажимается.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 12 Марта 2009, 21:22:08 »

Да нет. Нажимается он сразу легко. А при повторном нажатии ход увеличивается. Хотя блин сегодня целый день проездил - ничего не было. Странная эта штука - машина.
Записан
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #3 : 18 Марта 2009, 16:14:21 »

При нажатии на педаль тормоза она уходит в пол.Прокачка системы не помогла,-воздуха в системе нет.
Снял главный тормозной цилиндр для замены манжет (20 лет машинке и ни разу в него не лазил ;_)).
Снял стопорное кольцо,а вот шток вытащить не могу.Пробовал зажать в патрон через бумагу,но все равно не удается вытащить.
Подскажите у кого была такая проблема.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #4 : 18 Марта 2009, 16:23:17 »

когда с волгой капался, я к поршеньку прикладывал отвертку, с капелькой супер клея, а через пяток минут покручивая вытаскивал.
Может и тебе подойдет.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #5 : 18 Марта 2009, 18:36:19 »

Чето насчет отвертки я не понял ;( . Вращать то у меня  этот шток и с патроном от сверлильного станка хорошо получается,а вот как его по оси  наружу вытащить?
Вот думаю может заглушить бачок и выходные отверстия.
А потом в одно из отверстий накачать воздух насосом,может быть давлением выдавит эти уплотнительные шайбы?
Интересно какое давление может выдержать этот пластмассовый бачок и хватит ли этого давления,чтобы вытолкнуть поршень вместе с шайбами?
И еще попутно вопрос : А поршень с манжетами потом входит в цилиндр нормально или есть большая опасность их срезать?
Конечно хорошо бы для этого иметь оправку,но ...где ее взять в гаражных условиях.
Наверное на форуме есть водители ,которые делали такую работу.
Подскажите пожалуйста!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Online Online

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 18 Марта 2009, 23:53:05 »

а ограничители поршней вытаскивать?
по крайней мере - в вазовских ГТЦ внизу ввернуты болты, в ГТЦ 2126- под резинками, куда бачок крепится- штифты...в 20-тилетнем цилиндре что ...я не в курсе, но что-то должно быть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #7 : 19 Марта 2009, 10:14:40 »

uncle sergio!
В этом ГТЦ только один штифт (для второго поршня),а поршень-шток ограничивает по ходу ограничительная металлическая шайба и стопорное кольцо,а между ними набор из двух пластмасовых втулок и двух уплотнительных манжет.
КОНСТРУКЦИЯ ЕЩЕ ТА!!
Надежная(раз 20 лет простояла,правда зимой я не ездил),но плохо разбираемая ;-()
Записан
ирина
Основа форума
****

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432



Ёж птица гордая - пока не пнёшь, не полетит!

« Ответ #8 : 19 Марта 2009, 11:35:18 »

Не знаю,быть  может,помогу.Внезапно при нажатии на эту педаль тормоза услышала тихое шипение и педаль медленно возвращается в исх.положение,и нога также убегала в пол.Вывод-после осмотра мастерами-главный цилиндр в порядке,но вакуумный усилитель не нормален.при разборе-со слов мастера-3*кратное воспроизведение вручную действий привело к ЩЕЛЧКУ внутри вакуума,и все восстановилось.Тем не менее,я все ж купила новый -и вставили его .Проблема исчезла.Рекомендую не дожидаться аналогии..
Записан
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #9 : 19 Марта 2009, 14:05:26 »

заглушил отверстия в ГТЦ,в отверстие которое идет к сигнальному устройству (СУ) подал давление от баллона 4 атм.
Шток-поршень тихонько вышел (а куда ему было деватся ? ;-).
На одной манжете деформация в виде канавки. Поставлю новые манжеты и посмотрю как будут работать тормоза.
Новый брать не буду потому как нет гарантии,что оно может быть качественно.
За годы "перестройки" фирмочки и ооо-шеньки столько дерьма навыпускали!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 11:31:35