гул генератора от чего?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: гул генератора от чего?  (Прочитано 4081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 18 Марта 2009, 08:48:58 »

поменял щетки менял регулятор стрелку колбасит всёравно
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 18 Марта 2009, 18:52:24 »

Возможно КЗ межвитковое в статоре, не постоянное а типа мерцающее или такой же обрыв ротора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 30 Марта 2009, 08:31:35 »

Рзобрал гену Прозвонил диоды они в

норме. Какое сопротивление должно быть между обмотками в статоре? В роторе показывает 2.8 ом
На внишний вид всё роде б нормально
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 03 Июля 2009, 08:09:09 »

заменил я всетаки статор гул не исчез, но вот ослабив натяжение ремня гул исчез по крайней мере его не слышно пока. Подшипники да есть мало люфтят но не тарахтят от вращения руки. Может действительно под нагрузкой подшипники начинают гудеть?. К стати у генераторов КЗАТЕ 6661.3701 и 372.3701 подшипники должны быть ведь одинаковые если не ошибаюсь? И как открутить гайку шкива если только вставить в крыльчатку отвертку и не снимая с мотора гену крытить гайку, но крыльчатку начинает сминать при этом  зараза хорошо сидит.
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 24 Июля 2009, 10:31:54 »

купил подшипники для гены, маркировка 6302 и 6201 сказали что от 8го гены Кзатэ всё правильно по обозначению?
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 06 Ноября 2009, 22:12:22 »

люди продолжает генератор издавать вык вык уже все почти поменял кроме ротора и подковы. Цеплял и перемычку генератор-аккум ноль эмоций. Стрелка как продолжала калбасится так и калбасится, а гена как издавал противный вык вык так и продолжает. уже и плешь проел на этом уж сильно достает этот гул меня
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 13 Сентября 2010, 18:06:58 »

ну всё ненадо больше электрика, сам разобрался  , зацепился за последнюю зацепку и оказалось дело в ней  . В общем косяк был в проводе который идет от реле зажигания и при включенном зажигании плюс идет на регулятор напряжения, вот этот плюс и имел хреновый контакт из-за которого реле регулятор и подавал не стабильное напряжение на обмотку возбуждения , от чего и были такие скачки напруги что гена от болбшого тока в роторе начинал выть, представляю там наверно импульсы вольт в 16 были. Когда подал на ротор от АКБ на прямую, гена завыл стабильно-это то меня еще давно в самом начале этого долгого пути (полтора года назад) и сбило с пути истинного ведь, я держа контакт на клемме не видел, что напруга по бортовику тогда была 16В. взял плюс от АКБ на РН для проверки и стрелка стабильно, всё тихо и на холостых нагрузку держит 14В при включеном ближнем и ПТФ+ музыка. 13,7 было  при ближнем, ПТФ +печка на всю. правда когда в довесок включил и обогрев стекла, то упало до 12,7в правда и от нагрузки такой обороты двига упали тоже оборотов на 300. Блин эта хрень меня мучала почти 2 года  я тут всего гену обновил, а дело было в каком то проводке. Если долго мучаться , что нить получится. Провод пока не поменял, назад всё вернул пока уже потемнело че то делать. Хотел узнать откуда идет + провод на питание рН надо найти его контакт хреновый и ликвидировать. Можно конечно плюс с другогго места взять, но уж очень хочется увидеть то гадкое место хренового контакта
_________________
нет нет жи есть жи бывает жи есть же
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 09:16:52