ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #21 : 13 Сентября 2010, 18:06:58 » |
|
ну всё ненадо больше электрика, сам разобрался , зацепился за последнюю зацепку и оказалось дело в ней . В общем косяк был в проводе который идет от реле зажигания и при включенном зажигании плюс идет на регулятор напряжения, вот этот плюс и имел хреновый контакт из-за которого реле регулятор и подавал не стабильное напряжение на обмотку возбуждения , от чего и были такие скачки напруги что гена от болбшого тока в роторе начинал выть, представляю там наверно импульсы вольт в 16 были. Когда подал на ротор от АКБ на прямую, гена завыл стабильно-это то меня еще давно в самом начале этого долгого пути (полтора года назад) и сбило с пути истинного ведь, я держа контакт на клемме не видел, что напруга по бортовику тогда была 16В. взял плюс от АКБ на РН для проверки и стрелка стабильно, всё тихо и на холостых нагрузку держит 14В при включеном ближнем и ПТФ+ музыка. 13,7 было при ближнем, ПТФ +печка на всю. правда когда в довесок включил и обогрев стекла, то упало до 12,7в правда и от нагрузки такой обороты двига упали тоже оборотов на 300. Блин эта хрень меня мучала почти 2 года я тут всего гену обновил, а дело было в каком то проводке. Если долго мучаться , что нить получится. Провод пока не поменял, назад всё вернул пока уже потемнело че то делать. Хотел узнать откуда идет + провод на питание рН надо найти его контакт хреновый и ликвидировать. Можно конечно плюс с другогго места взять, но уж очень хочется увидеть то гадкое место хренового контакта _________________ нет нет жи есть жи бывает жи есть же
|