Mellon
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #60 : 18 Марта 2009, 03:14:53 » |
|
Ну у меня уже родились более глобальные задумки. Может летом исполню)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #61 : 18 Марта 2009, 09:11:24 » |
|
Во первых вентопруль от радиатора располоэжен дальше чем на копе и во вторых кожуха нету.
Добавлю, что втретьих из-за дисбаласа (как же без него?) при большом вылете вперед от опор вала и возникающей осевой вагрузке подшипникам жития долгого не будет. При их кончине процесс будет более скоротечный и последствия печальные для мотора. Возможно разрушение манжетки и подтекание тосола
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #62 : 18 Марта 2009, 09:18:49 » |
|
Не знаю как там на УЗАМах, а на ВАЗ моторах пропеллер раньше штатно стоял и ничего не разваливалось. Да ,радиатор на "классике" ближе к помпе, и кожух соответственно есть. Однажды, на 2105, крыльчатка развалилась и пришлось 250-300 км. с кусками ехать. Ничего не пострадало(в двигателе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #63 : 19 Марта 2009, 01:27:49 » |
|
На дачном варианте гнилушки-развялюшке 2101 обломок пробил радиатор, потом и помпа обломилась напроч, но нам было пофиг.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #64 : 19 Марта 2009, 04:49:54 » |
|
Варианты могут быть разные. 1. Исправная система охлаждения ИЖа обеспечивает нормальную работу автомобиля. Недостаток (?). Частое включение вентилятора в пробках в жаркую погоду. 2. Установка на помпу дополнительного вентилятора даже без дефлектора практически ликвидирует этот недостаток. 3. Установка дополнительных электрических вентиляторов или применение более эффективного чем стандартный задача несложная, но стоит определиться, А это нужно? Негативных моментов тоже много. а.увеличенное потребление электричества, повышение шумности, снижение надежности, доп.затраты на установку и еще много чего можно возразить. Но дело религии,-дерзай.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #65 : 19 Марта 2009, 10:45:30 » |
|
Прочел всю тему и мне особенно понравилось, что в ИЖе под капотом все правильно расчитано по температуре. Ой ли? Доп. вентилятор на радиаторе и крыльчатка на помпе проблему не решают, проверено, так как у Ижа просто плохой теплоотвод воздуха из под капотного простанства, если внизу стоит широкий тонкий брызговик двигателя. Если его убрать и поставить: защиту Шериф, 8-12 лопастную крыльчатку вентилятора, а в капот врезать зебры (всех затрат рублей на 700, причем большее в них это Шериф), то проблем с перегревом у Ижа не будет при исправной помпе и отсутсвующих воздушных пробках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #66 : 19 Марта 2009, 10:55:41 » |
|
А причём тут шериф?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #67 : 07 Апреля 2009, 20:16:51 » |
|
Неделю назад от нечего делать прихреначил вентилятор на помпу. С тех пор карлсон ни разу не включался (наверно обиделся), хотя температура в норме. Ещё один плюс - генератор стал больше вольтов выдавать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #68 : 07 Апреля 2009, 23:37:54 » |
|
...Ещё один плюс - генератор стал больше вольтов выдавать.
Видать таблетка попала в зону обдува.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #69 : 07 Мая 2009, 18:18:48 » |
|
Пытался поставить 2 ветродуя на наш радиатор. 5-6 см не хватило.Радиатора. А вот если снизу убрать огромный кожух, то приход есть. + уменьшенный шкив помпы и доделанный кожух штатного карлсона (замыкание кольца вокруг крыльчатки, чтоб не сосал сбоку).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #70 : 07 Мая 2009, 18:22:17 » |
|
...доделанный кожух штатного карлсона...
И перекрывать поток воздуха. Лучше рамку от 2108 поставить, там и вентилятор правильно стоит.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #71 : 07 Мая 2009, 19:04:40 » |
|
И перекрывать поток воздуха. Лучше рамку от 2108 поставить, там и вентилятор правильно стоит.
Что за рамка?Фото можно? Да еще можно фотку доп. крыльчатки на помпе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #72 : 07 Мая 2009, 19:11:25 » |
|
Что за рамка?Фото можно? Да еще можно фотку доп. крыльчатки на помпе.
http://avtopasker.ru/goods/1203.htmТам осбо нечего смотреть, просто крыльчатка на помпе.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 19:13:09 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #73 : 07 Мая 2009, 19:23:06 » |
|
Этот кожух меньше нашего, да и что у нас моторчик стоит от 08? А насчет крыльчатке помпы есть защита ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #74 : 07 Мая 2009, 20:13:02 » |
|
Так если мы ставим кожух от восьмерки, так крепления у радиатора совсем не остается?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|