Два вентилятора на радиаторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:59:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два вентилятора на радиаторе  (Прочитано 11500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #45 : 12 Марта 2009, 18:19:57 »

Читай выше!!! Прежде чем что либо отписать прочти всю тему, а не лижбы в разговор влезть!
Я видел что выше, написано, "любую".
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #46 : 12 Марта 2009, 18:24:53 »

Странно! Проверяли вроде нормальный термостат был! Ты уверен что это термостат? Ему уже почти два года, так всегда он работал!

Весной снимешь и проверишь в горячей воде с термометром, при какой температуре он начинает перекрывать большой круг и перекрывает ли полностью. Я-таки предполагаю, что он подклинивает на обратном ходе.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #47 : 12 Марта 2009, 18:25:32 »

С грузовой-то главной парой? Математика не позволит Smile
И физика тоже, аэродинамика похуже чем у классики будет, лобовая площадь велика.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MASKIT ТС
Редкий гость
**

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

г.Армавир Краснодарский край

Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска

« Ответ #48 : 12 Марта 2009, 18:27:10 »

Я на своем пирожке всю классику отрываю, ну если конечно зарядов никаких нет! Вот и приходится иногда крутить до 6,5 тыс!
Andreika_774 этого ты не заметил? Ты что мне даказать хочешь?
Записан

MASKIT ТС
Редкий гость
**

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

г.Армавир Краснодарский край

Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска

« Ответ #49 : 12 Марта 2009, 18:28:25 »

Весной снимешь и проверишь в горячей воде с термометром, при какой температуре он начинает перекрывать большой круг и перекрывает ли полностью. Я-таки предполагаю, что он подклинивает на обратном ходе.
Блин ну так проверял в сентябре, ему уже 2 года он и прошлую зиму так работал!
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #50 : 12 Марта 2009, 18:43:21 »

Кнопка включения вентилятора ставится очень просто и не мешает автоматическому включению по датчику.

А радиатор сам засорен (снаружи или изнутри) не может быть у тебя?
Записан

УУУУ(С)
MASKIT ТС
Редкий гость
**

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

г.Армавир Краснодарский край

Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска

« Ответ #51 : 12 Марта 2009, 21:37:09 »

Кнопка включения вентилятора ставится очень просто и не мешает автоматическому включению по датчику.

А радиатор сам засорен (снаружи или изнутри) не может быть у тебя?
Нет радиатор не может быть! Он новый ставился в ноябре, с наружи переодически керхером мою! У меня итак на кнопке карсол! Хочу два чтобы просто быстрей охлождалось!
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #52 : 12 Марта 2009, 22:09:44 »

поставь силыча. он по умному и  одним вентилем управляет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
MASKIT ТС
Редкий гость
**

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

г.Армавир Краснодарский край

Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска

« Ответ #53 : 12 Марта 2009, 22:30:54 »

поставь силыча. он по умному и  одним вентилем управляет.
Что такое силыч?
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #54 : 13 Марта 2009, 05:11:03 »

система такая она последовательно и импульсно врубает вентилятор в соответствии с перегревом. если не сильно то в пол силы покрутится если уже край то на всё. Это и вентилятору и акуму полезнее потому что ударных нагрузок не возникает.

А по поводу термостата у нас много чего с новья через одно место работает. Один автоваз  чего стоит. Гдето была статья про то как оптимизировать стандартный вентилятор, там кожух переделывается маленько или меняется на кожух 08.

Мыть радиатор керхером надо аккуратно а то пластины замнёшь, вроде чисто и красиво а не продувается.

и не можешь ты дёргать классику с ГП  легковой против своего тяжеловозика у тебя максималка в разумных пределах тахометра 130.
Записан

Понечётный гундос.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #55 : 13 Марта 2009, 18:44:22 »

система такая она последовательно и импульсно врубает вентилятор в соответствии с перегревом. если не сильно то в пол силы покрутится если уже край то на всё. Это и вентилятору и акуму полезнее потому что ударных нагрузок не возникает...

И кроме того мозги Силыча пользуются датчиком температуры в голове движка, а не на радиаторе, что куда как правильнее. А радиаторный остается резервом.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
MASKIT ТС
Редкий гость
**

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

г.Армавир Краснодарский край

Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска

« Ответ #56 : 13 Марта 2009, 23:40:28 »

и не можешь ты дёргать классику с ГП  легковой против своего тяжеловозика у тебя максималка в разумных пределах тахометра 130.
Чего? 130 тахометра?
НАсчет силыча конечно стоит подумать! Тяжело его устанавливать?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #57 : 14 Марта 2009, 01:33:56 »

НАсчет силыча конечно стоит подумать! Тяжело его устанавливать?
http://silich.ru/products/bu_evso
Записан
Mellon
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225

Москва


BMW 328 E36

« Ответ #58 : 18 Марта 2009, 01:28:11 »

О! Спасибо за интересную штуковину, надо бы поставить. Я вот тоже думал и о двух вентиляторах, и о кожухах другой формы после Крыма. В Москве сколько ездил за 95 градусов никогда не уходила температура, а в Крыму на каждом перевеле перегрев был...
А самое интересное: почему вентилятор работает до определенной температуры??? Т.е. после 100-110 градусов - он молчит. Приходилось останавливаться и остужать принудительным включением пропеллера.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #59 : 18 Марта 2009, 02:11:22 »

это что-то неправильное, наверное это датчик тю тю

раз тазомотор то цепляй на помпу а у электрического сделай кнопку принудительного включения и кожух сбоку справа закрой а то тяга не эффективная.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 14:45:50