gangster
Живёт здесь
Карма +399/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 574
Екб
Cedia wagon был ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #30 : 11 Марта 2009, 16:26:44 » |
|
Ни кто не думал вот такое вот замутить? Что то типа этого только на нашей машине! У меня радиатор от восьмерки стоит и мне говорили что есть заводской такой же двойной вентилятор стоит он 1500 рублей и его могут привести только под заказ! Что вы о этом думаете?
А какой именно? Их 2 вида: длинный и короткий. Если у тебя 1, то можешь и купить, а если 2 то только колхозить. (если соберёшься колхозить, то советую не на эти фотки(винты) смотреть, а на японские - они получше будут и по компактнее...)
|
|
|
Записан
|
БЫЛ В ПРОШЛОМ : иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #31 : 11 Марта 2009, 16:53:47 » |
|
У paka он из Орла на ежике от 12 радиатор вкарячен. Почти без колхоза.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
MASKIT ТС
Редкий гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
г.Армавир Краснодарский край
Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #32 : 11 Марта 2009, 22:10:23 » |
|
Для ижа перегретый бензонасос это обычное дело!
Да ну? А почему у меня не перегревается?
ТЫ вообще смотришь населенные пункты? У тебя какая максимальная температура бывает? У нас было по 45 гр на улице, если по трассе ехать то все 50!!! Как ты хочешь чтобы температура была 80? У меня зимой выше 60 не поднимается пока не вставишь картонку перед радиатором! У нас летом выше температура, да и с моей манерой езды ждать что вентилятор до 80 охладит нереально! Я на своем пирожке всю классику отрываю, ну если конечно зарядов никаких нет! Вот и приходится иногда крутить до 6,5 тыс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #33 : 11 Марта 2009, 22:49:11 » |
|
ТЫ вообще смотришь населенные пункты? У тебя какая максимальная температура бывает?
А ты вообще не писал "у нас в Армавире", ты всех ижей припечатал. Я тебе за себя и отвечаю - у меня летом ничего не перегревается хоть и в +40, а зимой в -20 ничего не замерзает безо всяких картонок. Когда система охлаждения исправна - она колхоза не требует. Я на своем пирожке всю классику отрываю, ну если конечно зарядов никаких нет! Вот и приходится иногда крутить до 6,5 тыс!
Тяжелые будни стрит-рейсеров... Зажигание у тебя скорей всего немного позднит, вот и перегрев. Выставлял зажигание "по дзынькам"? А пробку воздушную выгонял при заливе антифриза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #34 : 12 Марта 2009, 08:00:59 » |
|
не забывайте, что вентиляторы со своими кожухами перекрывают путь для свободного прохождения воздуха, так сказать самотеком (на трассе например). поэтому и бывают случаи перегрева при движении. надо колхозить ещё и клапана резиновые на кожухи, чтоб воздух проходил, а когда вентили включаются, клапана присасываются к кожуху за счет разряжения, и весь воздух идет куда надо. я на ауди такое видел. толково немцы сделали. и главное дешево: вырезать дырку и закрыть резинкой.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #35 : 12 Марта 2009, 14:36:19 » |
|
Во первых московские пробки похуже солнечных полей. Во вторых если у тя при твоей географичности зимой плохо прогревается то лечи термостат.
И третье Офф на пирожке ты всякие жигули делаешь потому что у тебя ГП грузовая и делаешь ты их только в городе а на трассе они тебя и только в путь.
Я те сказал буть у тебя хоть три вентилятора они срабатывают по термодатчику в радиаторе а он у тебя на 92
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #36 : 12 Марта 2009, 14:38:18 » |
|
У нас летом выше температура, да и с моей манерой езды ждать что вентилятор до 80 охладит нереально! Я на своем пирожке всю классику отрываю, ну если конечно зарядов никаких нет! Вот и приходится иногда крутить до 6,5 тыс!
Ну раз ты такой "любитель" этой самой "классики" - от неё и бери решение вопроса: вентилятор от 2101, что на шкив помпы одевается, и комплект длинных болтов, чтобы его закрепить. Цена вопроса копеечная, приход заметный. Впрочем, термостат всё равно таки придётся поменять, да...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #37 : 12 Марта 2009, 14:51:27 » |
|
кстати приход не столь заметный хотя сам вариант летом пользую.
Во первых вентопруль от радиатора располоэжен дальше чем на копе и во вторых кожуха нету.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #38 : 12 Марта 2009, 14:55:06 » |
|
Дополнительные вентиляторы нужны для плохих дорог и пробок. При быстрой езде они начинают затенять просвет радиатора. Вот поставить кулер от компьютера можно. Лучше в уголок, где выход из радиатора. Тогда в пробке его можно включить на постоянку.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
MASKIT ТС
Редкий гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
г.Армавир Краснодарский край
Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #39 : 12 Марта 2009, 17:57:24 » |
|
Во первых московские пробки похуже солнечных полей. Во вторых если у тя при твоей географичности зимой плохо прогревается то лечи термостат.
И третье Офф на пирожке ты всякие жигули делаешь потому что у тебя ГП грузовая и делаешь ты их только в городе а на трассе они тебя и только в путь.
Я те сказал буть у тебя хоть три вентилятора они срабатывают по термодатчику в радиаторе а он у тебя на 92
Во первых с чего ты взял что у нас пробок не бывает? Во вторых термостат у меня нормальный (и ненадо говорить что термостат плохо)!И причем здесь термостат? Если на улице -20 и ветер, а на трассе так вообще пипец! В третьих, я и на трассе оторву любую классику!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один косяк!!! ТО что это пирог!!! Просто так получилось что мне на нем сейчас приходится ездить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #40 : 12 Марта 2009, 18:06:32 » |
|
Во вторых термостат у меня нормальный (и ненадо говорить что термостат плохо)!И причем здесь термостат? Если на улице -20 и ветер, а на трассе так вообще пипец!
Когда термостат нормальный - и на трассе в -20 двигатель ниже 80 не остывает. Термостат просто начинает перекрывать большой круг охлаждения, ну, если он исправен, конечно. В третьих, я и на трассе оторву любую классику
С грузовой-то главной парой? Математика не позволит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #41 : 12 Марта 2009, 18:07:33 » |
|
В третьих, я и на трассе оторву любую классику!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просим в москву приехать, 2107, с мотором 21128 и турбиной, 1,9л 287сил, раз вы любую можете, я хочу посмотреть на это.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
MASKIT ТС
Редкий гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
г.Армавир Краснодарский край
Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #42 : 12 Марта 2009, 18:11:57 » |
|
С грузовой-то главной парой? Математика не позволит Я без математики проверял!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MASKIT ТС
Редкий гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
г.Армавир Краснодарский край
Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #43 : 12 Марта 2009, 18:12:46 » |
|
Просим в москву приехать, 2107, с мотором 21128 и турбиной, 1,9л 287сил, раз вы любую можете, я хочу посмотреть на это.
Читай выше!!! Прежде чем что либо отписать прочти всю тему, а не лижбы в разговор влезть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MASKIT ТС
Редкий гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
г.Армавир Краснодарский край
Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска
|
|
« Ответ #44 : 12 Марта 2009, 18:14:44 » |
|
Когда термостат нормальный - и на трассе в -20 двигатель ниже 80 не остывает. Термостат просто начинает перекрывать большой круг охлаждения, ну, если он исправен, конечно.
Странно! Проверяли вроде нормальный термостат был! Ты уверен что это термостат? Ему уже почти два года, так всегда он работал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|