Два вентилятора на радиаторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:23:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два вентилятора на радиаторе  (Прочитано 11498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MASKIT ТС
Редкий гость
**

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

г.Армавир Краснодарский край

Иж 2717 как на аватаре 2003 года выпуска

« Ответ #15 : 11 Марта 2009, 01:07:25 »

90 это нормально? Во всех мастерских говорят что норм! А мне нравится когда температура 80, машина лучше себя ведет!
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 11 Марта 2009, 01:09:49 »

тогда ищи термодатчик с таким показателем
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 11 Марта 2009, 01:17:11 »

90 это нормально? Во всех мастерских говорят что норм!
90oC - это нормально.
Цитировать
А мне нравится когда температура 80 <..>
Не мешай машине работать ©
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 11 Марта 2009, 01:23:07 »

оттого что у тебя будет два вентилятора они всёравно будут срабтывать по команде одного термодатчика а он на 88oC
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 11 Марта 2009, 01:25:21 »

Стандартный на 92
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #20 : 11 Марта 2009, 01:42:59 »

А какой самый маленький из доступных?
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 11 Марта 2009, 01:49:45 »

82-87, кажется. Т.е. включения 87 и вентилирование до 82...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #22 : 11 Марта 2009, 06:14:18 »

единстенно что можно забубенить к штатному вентилятору: бесступенчатое (автоматическое естессно) регулирование оборотов в зависимости от температуры ОЖ.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 11 Марта 2009, 06:16:56 »

90 это нормально? Во всех мастерских говорят что норм! А мне нравится когда температура 80, машина лучше себя ведет!
такую температуру любит узам. у тебя он?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 11 Марта 2009, 08:01:47 »

Ни кто не думал вот такое вот замутить?
Что то типа этого только на нашей машине! У меня радиатор от восьмерки стоит и мне говорили что есть заводской такой же двойной вентилятор стоит он 1500 рублей и его могут привести только под заказ!

Это нивский, как уже выше сказали. Он ставится на нивский же радиатор, который, как видно на картинке, в полтора раза шире. К нам не встанет никаким образом.
Ну так моно и на Ижа сварганить!
Как ты фары раздвинешь?

Если машина перегревается - нужно смотреть как выставлено зажигание, нормально ли срабатывает термостат - открывается ли полностью, не забит ли радиатор - внутри и снаружи, ну и традиционно - выгнать воздушные пробки.
У меня стандартная температура двигателя - 90, а при скорости - как раз к 80 падает. Без всяких шаманств Smile

Для ижа перегретый бензонасос это обычное дело!

Да ну? А почему у меня не перегревается?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #25 : 11 Марта 2009, 08:03:17 »

К нам не встанет никаким образом.
Ну вот тут ты не прав. Юджин ставил.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #26 : 11 Марта 2009, 08:04:44 »

Ну вот тут ты не прав. Юджин ставил.

Вот смотрю на фотку морды и убей не пойму как его туда запихать. Разве что по краям дополнительно порезать...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 11 Марта 2009, 08:11:04 »

Вот смотрю на фотку морды и убей не пойму как его туда запихать. Разве что по краям дополнительно порезать...
Зная его доработки, это не удивит.
Кстати медный 2хрядный от 2112 должен точно влезть, он поменьше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #28 : 11 Марта 2009, 08:22:16 »

90 это нормально? Во всех мастерских говорят что норм! А мне нравится когда температура 80, машина лучше себя ведет!
Так эта... Может, карб с зажиганием порегулировать, а? Ибо 90-95 для вазомотора - самый смак, и вообще, чем температура выше (есс-но в разумных пределах) - тем выше КПД мотора.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Марков
Гость
« Ответ #29 : 11 Марта 2009, 08:27:58 »

Интересовался , пару лет назад, установкой двух-вентиляторного охлаждения.
Вся эта байда( в сборе)  больше 3-х тыс. руб.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2024, 04:48:08