не глохнет! ))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 20:45:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не глохнет! ))  (Прочитано 2134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 08 Марта 2009, 23:17:10 »

очень прошу модераторов не сносить пока в электрику, пишу сюда, потому как до дома 700 км и завтра их надо как-то ехать, а ижик ведет себя странно  bk

и как правильно написать, не знаю...
в общем, сегодня утром: сажусь за руль, 3-4 раза на газ нажимаю, вытягиваю подсос, ставлю на ручник и снимаюсь с передачи, завожусь... что-то кажется подозрительным - как будто стартер продолжает крутить, когда ключ отпущен, но не факт... в общем, скидываю ключ обратно, в положение "выключено", а машинка продолжает тихонько тарахтеть... то ли как заведенная, то ли как пытающаяся завестись, не пойму с перепугу(( вот если зимой забыть подсос вытащить и завестись попытаться - примерно также тарахтит.
короче, лечилось поворотами ключа туда-сюда с нажатием на педаль газа - через 2-3 таки заглох... при следующей попытке пуска все повторилось.
такая штука была недели две назад, но только раз и с тех пор не повторялась.. а тут вот всплыла (

другой город, на мобилке - случайно ноль $$, в электрике я чайник, а делать что-то надо..
в общем, междку первой и второй попыткой заводки я меняю релюшку, похожую на "дополнительное реле стартера", т.к. мне по звуку показалось, что стартер не выключается... не помогло, да и звук, вроде, какой-то не стартерный...

после второй заводки я решаю, что дело может быть в контактах замка зажигания. разбирать времени нет, тем более, что в камасутре указано, что головки болтов скорее всего срезаны... так что я просто прямо через замочную скважину вливаю в замок  "не мало" хорошего отчистителя контактов из аэрозольного балончика, потом даю ему испариться, для чего продуваю замок компрессором. После оных плясок с бубном машин таки нормально завелся... потом нормально заглох по повороту ключа и снова нормально завелся....

т.е., как бы, сейчас все работает, но ведь не факт, что не перестанет работать завтра, где-нибудь на трассе... sniff

потому прошу помощи/совета/предположения...  чего есть короче) по вопросам:

-что это может быть?
-можно ли с этим ехать,или сначала искать сервис и что-то менять (Питер...)
-если, все же пытаться ехать так, то как добраться до дома, если оно повторится на трассе...

вооот....  puzzled
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 23:21:11 от Другой Ёжик » Записан

...
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #1 : 08 Марта 2009, 23:20:59 »

Нужна реальная помощь/подсказка - пиши, можем завтра у Димки посмотреть. 'искать сервис' необходимости нет.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 23:22:38 от B_B » Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 08 Марта 2009, 23:22:02 »

Крайний вариант завестись с талкача, или с горки.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #3 : 08 Марта 2009, 23:30:40 »

Нужна реальная помощь/подсказка - пиши, можем завтра у Димки посмотреть. 'искать сервис' необходимости нет.
а утром реально? а то мне потом еще до Москвы пилить - во вт на работу((

Крайний вариант завестись с талкача, или с горки.
это да, но ведь и так заводился... просто звук не такой какой-то... как будто во "вкл" стартер молотить продолжает, а в "выкл" не глохнет... не хотелось бы в след. раз прозевать и сжечь стартер в итоге, если он действительно из зацепления не выходит...
Записан

...
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #4 : 08 Марта 2009, 23:31:08 »

а утром реально? а то мне потом еще до Москвы пилить - во вт на работу((
реально (если не с самого раннего) - тут же недолго Smile И сразу на кольцевую.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 09 Марта 2009, 00:00:20 »

не хотелось бы в след. раз прозевать и сжечь стартер в итоге, если он действительно из зацепления не выходит...
У тебя на левом крыле есть две релюшки. Одна на карлсона, вторая на стартер. Найди методом тыка какое куда и на крайняк отсоедини этот разъем. Если дело в электрике стартер выключится.
А про "не глохнет" можно подробнее??
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 09 Марта 2009, 00:07:00 »

Похоже на замок. Болты скорей всего наоборот не срезаны, впрочем замок сам все равно на коленке не разберешь без опыту. Вернее, не соберешь. Если только под замену сразу...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 09 Марта 2009, 00:16:58 »

Знаю два варианта, когда машина не глохнет.

1. Пробит диод цепи питания генератора — но, в этом случае, мотор не "тарахтит", а продолжает работать ровно.
2. Пробит клапан ЭПХХ — не закрывается при повороте ключа. Тогда идет дизелинг... А это как раз и есть "тарахтит"...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #8 : 09 Марта 2009, 00:18:19 »

здорово) а 10:00-10:30 - это не рано?
и адрес надо бы) я же первый раз к вам  ah
У тебя на левом крыле есть две релюшки. Одна на карлсона, вторая на стартер. Найди методом тыка какое куда и на крайняк отсоедини этот разъем. Если дело в электрике стартер выключится.
А про "не глохнет" можно подробнее??
ок, релюшка, вроде, опознана верно. но проверю еще, чтоб точно знать)
про "не глохнет" не знаю как подробнее сказать) просто продолжает издавать какие-то звуки - как будто я завестить пытаюсь или завожусь на морозе без подсоса, в общем, что-то происходит, хотя по положению ключа - ничего происходить не должно...
Записан

...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 09 Марта 2009, 00:19:32 »

Те. не мотор работает, а что-то другое?
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #10 : 09 Марта 2009, 00:21:40 »

Знаю два варианта, когда машина не глохнет.

1. Пробит диод цепи питания генератора — но, в этом случае, мотор не "тарахтит", а продолжает работать ровно.
2. Пробит клапан ЭПХХ — не закрывается при повороте ключа. Тогда идет дизелинг... А это как раз и есть "тарахтит"...

воо... еще варианты появились... почему только проблема ушла при "промывке" замка - не понятно  puzzled

Те. не мотор работает, а что-то другое?
да может и мотор)) не пойму я)) в этот момент очень страшно от того, что вот прям сейчас, что-то совсем доломается, если это не прекратить, потому звук плохо запоминается))) а повторить его теперь так просто не удастся)
Записан

...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 09 Марта 2009, 00:30:23 »

Знаю два варианта, когда машина не глохнет.

1. Пробит диод цепи питания генератора — но, в этом случае, мотор не "тарахтит", а продолжает работать ровно.
2. Пробит клапан ЭПХХ — не закрывается при повороте ключа. Тогда идет дизелинг... А это как раз и есть "тарахтит"...
1. У неё нет доп диодов.
2. Это легко проверить. Там Солекс, можно сдернуть проводок.

2 Другой Ёжик
Не нервничай. На крайняк приготовься сденуть клемму с АКБ. Но, при повторе постарайся таки выяснить (послушать) кто? Двигатель или нет?
Попадешь к В_В, учти, у тебя ТОРН и гена подключен без доп. диодов. Я завтра утром буду в сети. Мой мобильник у тебя в личке.
Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #12 : 09 Марта 2009, 00:39:42 »

здорово) а 10:00-10:30 - это не рано?
и адрес надо бы) я же первый раз к вам
попробуем разобраться в личке...
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #13 : 09 Марта 2009, 01:39:48 »

2. Пробит клапан ЭПХХ — не закрывается при повороте ключа. Тогда идет дизелинг... А это как раз и есть "тарахтит"...

вот что подумалось... последнее время, когда глушу машину, она, не каждый раз правда, но иногда раз или два еще дергается, а не сразу глохнет. это тоже признак пробитого клапана ЭПХХ, или там "через раз" бы не было?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2009, 01:47:22 от Другой Ёжик » Записан

...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 09 Марта 2009, 01:51:22 »

1 или 2 раза дегается это фигня. А клапан у тебя пробить не может. У тебя он электро. У тебя же Солекс?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 15:40:49