Термостат? Перегрев? Помогите...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 09:17:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат? Перегрев? Помогите...  (Прочитано 2107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« : 26 Марта 2004, 20:29:06 »

Предистория: ИЖ 2126-020, пробег 2600 км, до этого летом не ездил.

Началась весна, соответственно температура +3, +5 и т.д. В итоге на холостых оборотах (~900-950) через 2-3 минуты температура подбирается к 100-105 градусам, включается вентилятор, и так повторяется постоянно.

Перечитал весь форум, начал проверять термостат, дык когда у движка температура 90 градусов, и больше, вплоть до того, как включается вентилятор нижний патрубок от радиатора еле тёплый, хотя верхний такой, что дотронуться нельзя... Но когда врубается вентилятор, то нижний шланг моментально превращается в горячий, но потом, после выключения вентилятора снова остывает...

Так вот какие вопросы:

1) Как у Вас, на холостых вентилятор включается вообще?
2) Правильно ли работает термостат?
3) Гарантийный ли это случай?
4) Если менять термостат, то на какой лучше? Так как скоро жара, то хотелось бы, чтобы полное открытие его было примерно на 80-85 градусах, т.к. двиг после 95 градусов начинает стучать...

Спасибо за ответы, сейчас пятница, но вдруг кто что скажет :-)...
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 26 Марта 2004, 20:50:38 »

А движок какой? У меня УЗАМ на холостом ходу греется только в пробках, карлсон работает по указактелю тем-ры (новая панель, без ЖКИ) 93-87 градусов. При 93 включается при 87 отключается. Так что дело похоже на термостат. Случай в принципе гарантийный. Какой лучше, посмотри, где-то раньше люди писали.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #2 : 26 Марта 2004, 20:57:20 »

движок УЗАМ 3315, сорри что забыл написать...
Записан
tegs
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 27 Марта 2004, 07:26:28 »

надо проверить расширительный бачок. У него есть соск к которому ничего не подключено, так он должен быть заглушен, чтобы в системе было давление при нагреве и температура кипения тосола тогда повышается до паспортных значений.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 28 Марта 2004, 14:52:29 »

На УЗАМе наоборот надо проверить, чтобы все отверстия на расширительном бачке были открыты. А то бывает так, что пароотводящую трубку на бачок натянули, а отверстие просверлить забыли павпЅ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 28 Марта 2004, 15:05:10 »

Цитировать
сообщение  W100
1) Как у Вас, на холостых вентилятор включается вообще?
У меня по этой погоде (+3 .. +10) вентилятор включается на холостых тогда, когда по приезду на место маневрируешь на стоянке. Т.е хорошо прогретый движок когда остается без обдува включает карлсона...
Цитировать
2) Правильно ли работает термостат?
Надо смотреть, верхний он или нижний.
Если верхний патрубок радиатора подключается к двигателю через "уголок", который держится на четырех болтиках, то это верхний (412). Тогда нормально, что верхний патрубок как кипяток, а нижний холодный.
Если же он нижний, т.е. на двигателе, возле масляного щупа на трубках висит "тройник", от которого отходит нижний патрубок радиатора, тады это нижний (2140) термостат и ситуация не в порядке...

Цитировать

3) Гарантийный ли это случай?

ИМХО, да. Но могут послать на СТО УМПО, если она еще осталась...
Цитировать

4) Если менять термостат, то на какой лучше? Так как скоро жара, то хотелось бы, чтобы полное открытие его было примерно на 80-85 градусах, т.к. двиг после 95 градусов начинает стучать...

Если верхний, то могу посоветовать польский термостат Metal-Incar. t полного открытия - 83 С.
[/quote]
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #6 : 28 Марта 2004, 18:42:05 »

Andruishka, спасибо за ответы, термостат нижний, типа тройника...

Я же просто езжу, температура движка в норме, но стоит остановиться, то уже через 3 минуты врубается вентилятор... Вот я и думаю, полностью ли открывается термостат... Или так и должно быть?
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #7 : 28 Марта 2004, 19:58:33 »

Все  фигня. Если на ходу не греется, то термостат не при чем (наиболее вероятно). Проверить необходимо:
1. Реальную температуру включения пропеллера, т. е. не врут ли датчик измерения Т и прибор.
2. Соответствие д. включения вентилятора (на нем Т написана, должно быть (92-87 гр.). Если стоит датчик 98-94 (2108), как раз такая хрень и будет.
3. Исправность д. вкл. вент.
      А вообще то если термостат неисправен (не открывается совсем или частично), то будет закипание на ходу обязательно. Проверяется термостат просто: после 82-85 гр. нижний патрубок радиатора должен быть горячим (независимо от конструкции термостата). Желаю успехов!
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #8 : 29 Марта 2004, 09:36:27 »

Цитировать
сообщение  W100
Andruishka, спасибо за ответы, термостат нижний, типа тройника...

Я же просто езжу, температура движка в норме, но стоит остановиться, то уже через 3 минуты врубается вентилятор... Вот я и думаю, полностью ли открывается термостат... Или так и должно быть?


Ну я думаю, что это в общем-то нормально. У меня на вазовском движке так-же. Правда по сравнению с давно проданной шахой движок греется больше. И вентилятор соответственно включается раньше. Но я грешу на заводской тосол он уже стал на чангу ( (C) Desperado) похож. Буду на ТО-1 менять однозначно.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 21:11:03