вопрос по 7-му карбюратору и его системе ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 19:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по 7-му карбюратору и его системе ХХ  (Прочитано 1057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OleGator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 26 Марта 2004, 11:43:15 »

2. Полность начал мозги клепать механизм холостого хода. Я по совету убрал зимой его подключения ч/з вакуум. шланги и замкнул шланг с экономайзера на выпускной коллектор (штаны). Вопрос: стоит ли (советуют) ставить экономайзер от "шестерки" и плюнуть на всю эту экономию клапана ХХ? Или все таки разобраться (и как?) что стало причиной рывков на ходу (что там не исправно "бочка" (возд.клапан) или электронный блок ХХ?)

 Сейчас бегает шустро (6-й движек), но много уж жрет ~12 л. на 100 км. по городу...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 26 Марта 2004, 11:47:45 »

Сделай поиск по темам форума. Обсуждалось неоднократно как этот ЭПХХ грамотно отрубить, чтобы остались его некоторые функции (антидизелинг и пр.).
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 16:19:22