При движении назад хруст
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:47:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При движении назад хруст  (Прочитано 1769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OleGator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 26 Марта 2004, 08:58:45 »

Мужики! Все знают и по статистике согласны что в сервисах уроды, которые могут (с трудом и косяками) делать только то, что скажешь! Вот и у меня проблемы в течении 2-го года жизни моего ежика...  
1. При движении задним ходом (даже с горки без включения задней передачи!) раздается характерный хруст где-то сзади! Что мне только уроды не меняли (один подшибник п/о задней ступицы, тросик ручника...) но хруст продолжается... Немного шумит и при движении вперед, но нет хруста! Может второй подшибник (слева) поменять? Что и где и как искать, помогите!
2. Полность начал мозги клепать механизм холостого хода. Я по совету убрал зимой его подключения ч/з вакуум. шланги и замкнул шланг с экономайзера на выпускной коллектор (штаны). Вопрос: стоит ли (советуют) ставить экономайзер от "шестерки" и плюнуть на всю эту экономию клапана ХХ? Или все таки разобраться (и как?) что стало причиной рывков на ходу.... Сейчас бегает шустро (6-й движек), но много уж жрет ~12 л. на 100 км. по городу...
Записан
igVV
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #1 : 26 Марта 2004, 09:47:35 »

1 Поднять зад машины (можно одно колесо, в данном случае лучше оба), главное сделать это так чтобы она не свалилась от тряски (вообщем подложить кирпичи, доски, колёса и т.п.). Запустить двигатель и дать задний ход, далее лезешь под низ и слушаешь-выясняешь источник звука (если он ?сабака? появится в этот момент)!!!!!!  

2 ЭПХХ  я выкинул БОЛЬНО ДУРНАЯ СИСТЕМА, требует частого контроля (пневмо клапан колич. ХХ на карбюраторе это главное, что надо выкинуть. Или его переделать, добавив в него пружинку)! ! ! После того как выкинул эту систему, стало намного легче жить, прироста в расходе топлива тоже не заметил ! ! !
Теперь ХХ дурит только примерно РАЗ В ГОД (езжу много),  по причине загрязнения, засмоления каналов ХХ
Да! только нужно обязательно поставить электро клапан ХХ, ставится он вместо заглушки (вывинчивается примерно 13мм диаметром)

Расход у меня такой же, бывает и 10 бывает и 13 Вообщем для города с пробками это норма, уверен на 100% по трассе со скоростью 100-120 расход будет 7-8л

PS 101-й раз, ЭПХХ полное дерьмо! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 26 Марта 2004, 11:53:52 »

Цитировать
сообщение  igVV
2 ЭПХХ  я выкинул БОЛЬНО ДУРНАЯ СИСТЕМА, требует частого контроля (пневмо клапан колич. ХХ на карбюраторе это главное, что надо выкинуть. Или его переделать, добавив в него пружинку)! ! ! После того как выкинул эту систему, стало намного легче жить, прироста в расходе топлива тоже не заметил ! ! !
Теперь ХХ дурит только примерно РАЗ В ГОД (езжу много),  по причине загрязнения, засмоления каналов ХХ
Да! только нужно обязательно поставить электро клапан ХХ, ставится он вместо заглушки (вывинчивается примерно 13мм диаметром)

Расход у меня такой же, бывает и 10 бывает и 13 Вообщем для города с пробками это норма, уверен на 100% по трассе со скоростью 100-120 расход будет 7-8л

PS 101-й раз, ЭПХХ полное дерьмо! ! ! ! ! ! ! ! ! !


ЭПХХ хорошо помогает горючку экономить .Кстати в городе бывает до 20%, но зависит от стиля езды. Шумахерам он обычно мешает - никчёмный. Big Grin:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
igVV
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #3 : 26 Марта 2004, 21:17:00 »

К789РО  
(20% не поверю никогда)! ! !
Если докажешь, я её обратно поставлю :-))))
----------------------
Цитата с мануала:

ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) отключает систему ХХ на принудительном  ХХ (торможение автомобиля двигателем. . .)
---------------------------
А теперь ответьте на простой вопрос, ВЫ часто тормозите движком.  ЛИЧНО Я только зимой, да и то только на скользкой дороге!!!!!!!!!!!  

Но уж если эта система ЭПХХ  так  необходима, то уж лучше  сделать так чтобы электро клапан работал в таком же режиме как и  пневмо, то есть вместо него.

Вообщем ГЕМОРРОЙ ЭТО да и только!!!!!!!!!! 102-й :-)))
Записан
OleGator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #4 : 07 Апреля 2004, 14:45:01 »

>Да! только нужно обязательно поставить электро клапан ХХ, >ставится он вместо заглушки (вывинчивается примерно 13мм >диаметром)

что-то не допонял, ведь не только установить этот электро клапан ХХ. но и надо правильно его подключить? А как, что за провод подключить? А если просто заглушка с определ. глубиной заворота, - так она продается, да толку-то?
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #5 : 07 Апреля 2004, 14:55:38 »

Про хруст. У меня было такое на ИЖ-2715. При вывешивании ни какого хруста не было. При езде назад - было.
Тщательный осмотр показал на посыпавшийся подшипник задней крестовины кардана. Замена крестовины это подтвердила, хруст исчез
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Августа 2018, 13:10:34