натяжители-фиксаторы ремня безопасности как-нибудь регулируются?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 18:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: натяжители-фиксаторы ремня безопасности как-нибудь регулируются?  (Прочитано 2741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #15 : 05 Марта 2009, 23:49:40 »

Нет. Вы ошибаетесь. Механизм стопора при рывке стоит на оси катушки. Это я вам со 100% уверенностью утверждаю. Вкратце механизм таков: шарик находится к пластмассовой коробке, на дне которой есть выемка и дырочка. В состоянии покоя шарик лежит в этой выемке и своим весом давит на маленький рычажок, не давая ему зацепиться за звездочку на оси катушки, и потому не мешает катушке разматываться. Когда машина в движении шарик не лежит в лунке, не давит на рычаг, рычаг соответственно стопорит катушку и не дает вытягивать ремень. И все. Механизм и рычаг очень хлипкий и предназначен для небольших усилий. Для стопора при ДТП используется подобие обгонной муфты на оси катушки, он весь стальной и намного более прочный. Да в конце концов. если не верите - снимите коробочку с шариком и попробуйте дернуть за ремень. Если я не прав, то коробочка с шариком инсталируется обратно легко и без потерь. 
Не все так просто! Мож, конструкции разные бывают, но... Те два раза,что мне пришлось с ремнем сношаться - Механизм, реагирующий на скорость ремня действительно, находится на катушке, но он двигает именно шарик, который, в свою очередь, клинит все остальное. Но шарик работает и самостоятельно - например при резком торможении он без участия остального клинит ремень!
Выкидывать шарик НИЗЯ!
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #16 : 06 Марта 2009, 08:20:16 »


Выкидывать шарик НИЗЯ!

Еслиотбросить причинно-следственную неразбериху (на самом деле не механизм двигает шарик и он клинит, а все наоборот), то вы совершенно правы - при резком торможении (а на поверку и не резком, и просто в движении) шарик выкатывается из лунки, освобождает рычаг и тот клинит размотку ремня.


 Так вот когда я менял задний правый ремень, по причине его короткости на аналогичный от 10-го семейства, то там у меня ИЗНАЧАЛЬНО механизм с шариком отсутствовал, в том месте где он должен был бы быть зияла квадратная дыра. В 10-шном ремне - все было на месте. При попытке без изменений проинсталировать 10-ковую катушку столкнулся с такой проблемой - ремень просто не вытягивался, вообще. Исследование показало - он и не может вытянуться, поскольку задние катушки на оде стоят под углом к кузову (и соответственно к горизонту), и шарик блокирует размотку.
 Далее был проведен сравнительный анализ механизмов. Отличие - только этот датчик покоя/горизонтальности. В остальном - полная идентичность.После изъятия датчика, было произведено испытание на рывок (уже установленой катушки), так как узел был предназначен для удерживания детского кресла. Испытание прошло успешно, ремень при рывке с ИЗЪЯТЫМ шариковым механизмом блокируется.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #17 : 06 Марта 2009, 10:29:05 »

Еслиотбросить причинно-следственную неразбериху (на самом деле не механизм двигает шарик и он клинит, а все наоборот), то вы совершенно правы - при резком торможении (а на поверку и не резком, и просто в движении) шарик выкатывается из лунки, освобождает рычаг и тот клинит размотку ремня.
Сие вполне может быть - было давно sad Но шарик - важная деталь!
А дальше - разница в конструкции. Первые ремни стояли на четверке 90гв. Катушки еще совейского производства. Вторые на зубилке чуть помоложе, но тоже лохматой. В обеих при быстром вращении катушки из нее вылезал штырь, который через рычаг смещал шарик со всеми вытекающими. Без шарика - не клинило вообще!.

Причем оба раза причина разборки была - гемморой с вытягиванием ремня на месте. Первую разбирал сам и, убедившись,что все в порядке собрал и поставил, но уже ровно (гемморой пропал Smile) Вторую принесли уже разобранной с просьбой "сделать как було" Smile
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 06 Марта 2009, 12:16:06 »

Human еще раз спасибо
лишняя деталь пластиковая с шариком внутрях была выкинута Smile

рассказываю принцып механизьма
в сборе механизм имеет с боков пластиковые накладки, лезть надо в ту которая больше - там шарик и прочее контрящее, под меньшей наверное пружина обеспечивающая намотку - туда не лазил
пластиковая боковинка снимается просто - белые винтики на самом деле не винтики а распорки - просто выдавливаем их наружу - пластик снимаем акуратно чтобы увидеть как оно было до вас внутри Smile
далее видим пластиковую белую коробочку с шариком, пластинкой и пластиковым рычагом - принцып понятен, не понятно зачем оно? чтобы вверх ногами или когда машина стоит в горку (одной стороной) чтобы никто не смог пристегнуться? а зачем?
ладно удаляем ненужное в сборе Smile
теперь главный механизм - катушка имеет металическую ось и металлический корпус, на корпусе зубчатое кольцо зубцами внутрь, на оси катушки шайба эксцентриковая с пружинкой (у этой зубцы наружу), при резких ускорениях катушки центробежная сила смещает эксцентриковую шайбу (растягивая пружинку) в сторону зубцов, получается зацепление и самостопорится до снятия нагрузки
все
дольше облицовку снимал
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #19 : 10 Марта 2009, 16:30:23 »

Шарик этот играет роль своеобразного преднатяжителя, что бы в движении а/м ремень не вытягивался от движения тела, а при аварии работает другая система.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #20 : 10 Марта 2009, 17:18:32 »

ох видели бы вы эту убогую конструкцию... выкинул ни минуты не думая Smile
хотя можно было и отрегулировать и установить... минут за 30 - только смысла ноль
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 18:02:08