И всё-таки, можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 09:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?
1. Нельзя. Это запрещено ПДД и прочими нормативными актами.
- 12 (41.4%)

2. Нельзя. Это нарушает задумку конструкторов.
- 0 (0%)

3.Нельзя. Это вносит дискомфорт в управление авто сзади едущим водителям.
- 9 (31%)

4. Можно. Нам так кажется логичнее. Конструктора нам не указ.
||~|~||11
- 6 (20.7%)

5. Воздержусь, пока Подонок с монтажкой не уйдёт.
- 2 (6.9%)
Всего голосов: 7

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И всё-таки, можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?  (Прочитано 10234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #45 : 25 Марта 2004, 16:05:06 »

Цитировать
сообщение  Подонок
По существу:
1. Присоединяюсь к Алексаю - ПТФников - давить.
...


А всех иномарочников и ксеноночников уже передавили? У них ярче... Big Grin
Не знаю, причем тут подстава, подставляльщики могут совсем стопари отключить. В свою очередь, я сам не хочу оказаться невольной подставой для кого-нибудь...
А третий фонарь за три дня эксплуатации два раза отваливался... Скорее всего, конечно надо только найти хороший клей, но опять же его надо искать, и не факт что он окажется хорошим... А тут неиспользуемые фонари сами просятся на роль стоп-сигналов... Smile
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #46 : 25 Марта 2004, 16:07:02 »

Да не К, а ВМЕСТО!
Что меняется? ПТФы отныне называются стопарями, а стопари ПТФами. Никто ни к кому не подключен. А как отличишь какие лампы есть какие? По рефлектору? А что кто-то регламентировал конструктивные особенности ПТФи стопарей??
Записан
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #47 : 25 Марта 2004, 16:10:27 »

Цитировать
сообщение  Подонок
Цитировать
сообщение  ppvlad
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

Хи-хи. Читаем тему. Можно ли переключить противотуманки и стоп сигналы.

Ответ: нельзя Smile Даже формально я прав.

Так вот именно, кто может определить какой именно фонарь должен быть стопом, а какой птф. Если в разное время на одних и тех же машинах завод делает по разному. То же самое на ВАЗ (см. выше)
Записан
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #48 : 25 Марта 2004, 16:12:27 »

Согласен с ирбисом сам про это пытаюсь пол дня растолковать народу
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #49 : 25 Марта 2004, 16:19:15 »

Если идти простым и логическим путем, то более правильным можно считать такое расположение, при котором ПТФ обозначают габариты ТС а стопари сигнализируют именно о том, что человек жмет педаль тормоза, а не что у него подскочило  напряжение бортовой сети. Хотя это я, конечно, утрирую Smile
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #50 : 25 Марта 2004, 16:21:20 »

представьте себе движение в условиях плохой видимости (туман, пыль...). Вы включаете ПТФы. И что с них толку, если едущий позади видит лишь, где заканчивается ваш зад, но слабо видит, что яркость габаритов выросла, т.е. нажата педаль тормоза?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #51 : 25 Марта 2004, 16:24:55 »

Цитировать
сообщение  ppvlad
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.


Дык никто же не спорит о том , что нельзя подключать птф к стоп-сигналам!
Речь же ведем вот о чем: конструкция заводского заднего фонаря имеет в своем составе 2 посадочных места под лампы мощностью 21 Вт. И вопрос стоит только в том, какое место отвести под птф, а какое под стоп-сигнал. Как уже было выше сказано,  и подтверждаю конструкцией моего старого ижа 1999 года выпуска, что раньше на заводе ставили так, а теперь поменяли функцию этих фонарей между собой.
И вопрос задавался правильно, почему раньше было так, а теперь так? И еще раз обращаю ваше внимание, что на цветной схеме в миниатюре изображен задний фонарь, и в нем именно большой красный фонарь с отдельно стоящей лампой подписан именно как стоп-сигнал.
Кстати фонарь я разбирать не стал, могу только догадываться ,  что там допустим есть светоотражатель и это правильно, так и должно быть. Допустим второе посадочное место (где габариты) не имеют этого отражателя, и что - это правильная конструкторская мысль? Что свет отражает черная пластмасса? Тогда было бы правильнее всетаки поставить туда отражатель из блестящего металла и установить лампы меньшей мощности - и сила света такая же и меньше нагрузка на генератор, ну так ведь?
Кстати а еще очень давно эксплуатирую Иж мотоцикл, так вот могу сказать, что в его поворотниках, которые шли с завода стояли отражатели, подобные таким как в обычных карманных фонарях, а когда приспичило по ремонту поворотники менять, в свежекупленных отражателей не было!! Т.е. лампа, пластмасса и рассеиватель. Ессно на дороге такой поворотник днем вообще стал не виден, это правильно?
Еще кстати "За рулем" проводил тест разной оптики , так вот в многочисленных  подделках фонарей ,  повтооррителей поворотов и пр. не было именно отражателей внутри, в отличие от заводских. Мы что это привествовать должны?
Подытожим: конструктив двух красных ижевских фонарей имеет лампы одинаковой мощности, должен иметь на обоих посадочных местах отражатели ( если их нет в габаритах, это двойка заводу), но габаритный фонарь имеет чуть меньшую площадь рассеивателя - 96 против 117 , т.е. на 12 %. Допускаю, что в большом фонаре отражатель имеет другую форму (параболу, плоский или еще какой). НО! он не может, не должен давать яркость света значительно большую, чем тот фонарь, где горят габариты. Тогда уж лучше давайте скажем, что стоп-сигнал на месте габаритов не выдает ту силу света, которую теоретически мог бы дать грамотно изготовленный фонарь!
А посему ребята, я не понимаю , почему этот сугубо технический вопрос вызывает такой  отрицательный взрыв эмоций.
Записан
elka
Гость
« Ответ #52 : 25 Марта 2004, 16:27:52 »

кажется, я поняла, о чем тут речь!!!
у вас же руки чешутся что-нить такое еще сделать с любимым авто, чтобы довести его до совершенства!
а я-то грешным делом подумала, что есть какой-то тайный смысл в том чтобы стоп сигнал был заметен едущим сзади водителям)))
Записан
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #53 : 25 Марта 2004, 16:32:12 »

Юре и Ирбису мой респект:D. Наконец-то здравые мысли и рассуждения.
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #54 : 25 Марта 2004, 16:34:21 »

Так на самом деле об этом и говорим. Что переделанная конструкция обеспечивает большую безопасность, чем конструкция, предлагаемая заводом. Причем при всех условиях езды
Записан
Подонок
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Мичуринск

« Ответ #55 : 25 Марта 2004, 16:40:31 »

Я бы отбивал не только руки, но и ПТФ. Монтажкой.
Записан

...Бесстыдно боюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #56 : 25 Марта 2004, 16:43:03 »

задние фонари (не важно какие, не важно на какой машине) НЕ ОСЛЕПЛЯЮТ! Да, иногда несколько некомфортно. Но вполне переносимо. Кроме того, обычно эта самая некомфортность возникает где-нить на перекрестке, на светофоре, когда ты СТОИШЬ. Более того, светофоры обычно стоят в пусть слабоосвещенных, но освещенных местах, что сглаживает негативный эффект света задних фар в глаза. Гораздо хуже, когда летишь по трассе, а тебе какой-нить придурок в глаза ксеноновым дальним светом, противотуманками и до кучи яркими синенькими сетодиодиками на капоте... Вот тут да...
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #57 : 25 Марта 2004, 16:46:13 »

как вам идея дополнительного стоп-сигнала, состоящего из линейки лазерных указок? Smile главное правильно их расположить, чтоб прицельно били по водительскому месту позадиидущего... в район глаз... а вы тут ПТФы, ПТФы...
Записан
Подонок
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Мичуринск

« Ответ #58 : 25 Марта 2004, 16:46:22 »

Монтажкой, монтажкой их!!!!! Эх, жаль ИЖи монтажкой не комплектуются.
Записан

...Бесстыдно боюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #59 : 25 Марта 2004, 16:53:23 »

Да вот еще кстати, на работе стоит внизу "десятка" (не пределанная, заводское все). Контсруктив заднеих фонарей очень похож на ижевский. Не поленился , завставил владельца повключать всякие режиы освещения. Так вот в ней стопарь отдельно! А габариты совмещены с ПТФами. И это правильно!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 03:54:14