И всё-таки, можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:59:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?
1. Нельзя. Это запрещено ПДД и прочими нормативными актами.
- 12 (41.4%)

2. Нельзя. Это нарушает задумку конструкторов.
- 0 (0%)

3.Нельзя. Это вносит дискомфорт в управление авто сзади едущим водителям.
- 9 (31%)

4. Можно. Нам так кажется логичнее. Конструктора нам не указ.
||~|~||11
- 6 (20.7%)

5. Воздержусь, пока Подонок с монтажкой не уйдёт.
- 2 (6.9%)
Всего голосов: 7

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И всё-таки, можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?  (Прочитано 10224 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #15 : 25 Марта 2004, 14:29:10 »

Цитировать
сообщение  ppvlad
а? каков стих?

а на счёт задних ПТФ - я их за год ни разу не включил. сам думаю - нафига они там сзади? а если поставить совсем маломощные лампы, да действительно подключить параллельно стопам?


Параллельно не надо... Нагрузка увеличится, предохранитель будет чаще гореть... Как минимум...
Записан
elka
Гость
« Ответ #16 : 25 Марта 2004, 14:31:41 »

третий ответ чрезмерен, мне кажется.
я бы сказала - мне нравится заводская версия:)
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #17 : 25 Марта 2004, 14:31:50 »

21 ватт или 21+4 какая нафиг разница? ну предохранитель чуть побольше воткнуть.
Записан
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #18 : 25 Марта 2004, 14:36:57 »

Кстати к вопросу что на заводах работают не дураки и делают всё как надо. Как объясните, что у ВАЗовской 10 стопы- большие вертикальные фонари на крышке багажника, а у 11 маленькие лампочки под габаритами покраям, а там где у 10 стопы у 11 птф. Я не думаю, что на 10 и на 11 ставят разные отражатели, рассеиватели и пр. И ещё у меня есть пара знакомых, на Орбитах середины 90-х годов (Так раньше ОДА называлась, для тех кто не в курсе). Так вот у них стопы изначально были отдельно, те самые большие вертикальные фонари. Лично я это объясняю какими-то переменами в технологии сборки, а не принципиальными отличиями.
Записан
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #19 : 25 Марта 2004, 14:37:16 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
 Ради интереса разбери задний фонарь и посмотри на его устройство. Сразу увидишь разницу в отражателях ПТФ и стопарей. Отсюда и ослепление. Слепят не только Ватты, а еще и оптика.


Ты его разбирал? Так расскажи, что там... Особенно интересно, чем этот отражатель отличается от отражателя в стоп-сигнале например ВАЗ 2106, 05, 09 и т.п.
Записан
Паштет
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35

Калужская обл.

« Ответ #20 : 25 Марта 2004, 14:39:02 »

Как потенциальный ижевод я впроголосовал за 3 ответ. Чесно говоря в тёмное время суток сзади ижей не разу не стоял и работу стоп сигналов не оценивал.
Записан

Всем удачи.
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #21 : 25 Марта 2004, 14:40:30 »

Включаешь ПТФы, выходишь из ежика и смотришь Smile
Можно даже немного присесть...
Записан
Подонок
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Мичуринск

« Ответ #22 : 25 Марта 2004, 14:43:32 »

Цитировать

В общем то при въезде в зад, как известно, виноватым в подавляющем большинстве случаев считается въехавший, так что это в его (читай в твоих и моих) интересах лучше немного пораздражаться глядя на противотуманки, чем не заметить включившихся стопарей.


Ой, вот не нужно домышлять и додумывать за сзади едущих, пожалуйста. Человек пишет открытым текстом - не нужно ему такого счастья. Да и я сам промаргиваю стопы только в одном случае - когда уроды их обклеивают тонирующей плёнкой. Никогда ни у одной машины даже вопроса не возникло о пропуске срабатывания тормозов. Если лампы горят, конечно же.

Если же кто-то судит по себе, о том, что ОН может пропустить срабатывание стопов, то он не сам должен вместо них подключать ПТФ, а держать дистанцию побольше.

Цитировать

Например боковым зрением этот сравнительно небольшой перепад яркости не уловить, особенно если на улице достаточно светло, а габариты включены.

При чём здесь боковое зрение? Мне всё равно, кто тормозит сбоку - меня интересует, кто тормозит передо мной. А в ясную погоду ездить с габаритами, фарами и прочее прочее - это откровенное нарушение ПДД. Перечитайте раздел про использование осветительных приборов. Там всё расписано от и до.

И вообще, пора заканчивать эту гонку вооружений освещённости. Из-за того, что одни вооружаются более мощной оптикой, другие по принципу "против лома нет приёма, если нет другого лома", вооружаются ещё более мощной. Тонируют лобовые стёкла и всё такое. И это в наших условиях, когда зима 6 месяцев, и темнеет в 14.00.

Цитировать

Мне кажется, такая конструкция фар - архаизм, от которого большинство современных автоконструкторов отказалось. Из каких соображений на иже так делают, непонятно...

Почему бы этот вопрос не задать заводу? Открытое письмо, скажем, написать? Я бы занялся, да итак от работы отвлёкся...

Цитировать

а если поставить совсем маломощные лампы, да действительно подключить параллельно стопам?

А нафига?

Мужики, не занимайтесь ерунденью, не кивайте на иномарки и тех кто ездит с фарами среди бела дня. Уважайте ПДД и друг друга!!!!

А ГИБДД - кАзлы. Вместо того, чтобы прошерстить оптику, да как следует выдрючить всех, у кого фары не настроены, да люксы больше норм, отучить от езды с фарами, они сидят в засадах - волки позорные, и бабло стригут. Не уважаю.
Записан

...Бесстыдно боюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #23 : 25 Марта 2004, 14:47:42 »

Цитировать
сообщение  ppvlad
21 ватт или 21+4 какая нафиг разница? ну предохранитель чуть побольше воткнуть.


Что такое "21+4"??? Две дополнительных лампочки плюс к двум штатным - двойное увеличение нагрузки...
А предохранители, по-твоему, для чего ставят? Можно конечно вместо предохранителя кусок медной проволоки полтора миллиметра толщиной воткнуть. Он уж точно не сгорит... Но сгорит то, что этот предохранитель защищает, в данном случае реле...
Записан
elka
Гость
« Ответ #24 : 25 Марта 2004, 14:54:38 »

Цитировать
сообщение  Подонок
Цитировать

[Мужики, не занимайтесь ерунденью, не кивайте на иномарки и тех кто ездит с фарами среди бела дня. Уважайте ПДД и друг друга!!!!

А ГИБДД - кАзлы. Вместо того, чтобы прошерстить оптику, да как следует выдрючить всех, у кого фары не настроены, да люксы больше норм, отучить от езды с фарами, они сидят в засадах - волки позорные, и бабло стригут. Не уважаю.

согласна на все 100!!!
мало того, что слепят стопсигналами впереди едущие, так еще те, кто сзади, да еще и выше, вообще лишают возможности нормально реагировать на окружающую обстановку!
кому писАть письмо? я первая на подпись!
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #25 : 25 Марта 2004, 15:00:21 »

> И птф и стопари имеют в своем составе лампу одного и того же номинала - 21 Вт


вот я и говорю - штатно 2 * 21 = 42 ватта, добавим маломощные
лампы в ПТФ (ну предположим по 5 ватт) итого 50 ватт вместо 40 ну какая тут разница? Ну стоял предохранитель на 5А, а станет на 10А ну и что? Релюхе эта нагрузка по-барабану, провода не погорят, а два фонаря при деле и никого не слепит...
Записан
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #26 : 25 Марта 2004, 15:08:49 »

Цитировать
сообщение  Подонок
Цитировать

Ой, вот не нужно домышлять и додумывать за сзади едущих, пожалуйста.
...


Люди не делятся на всегда едущих сзади и всегда едущих впереди. Все и там и там бывают. И если кто-то судит по себе, то допускает подобные ощущения и у других... Потому и обсуждаем...

Цитировать

При чём здесь боковое зрение? Мне всё равно, кто тормозит сбоку - меня интересует, кто тормозит передо мной. А в ясную погоду ездить с габаритами, фарами и прочее прочее - это откровенное нарушение ПДД.


Ты всегда по прямой ездишь? И всегда по одной полосе? При выезде со второстепенной дороги на главную смотришь только на стопари впереди идущего автомобиля и не на секунду не переводишь взгляд на дорогу справа и слева?

Цитировать

а если поставить совсем маломощные лампы, да действительно подключить параллельно стопам?
А нафига?

Мужики, не занимайтесь ерунденью, не кивайте на иномарки и тех кто ездит с фарами среди бела дня. Уважайте ПДД и друг друга!!!!


Нафига это делать подробно описано выше... А ответы хотелось бы слышать по существу...
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #27 : 25 Марта 2004, 15:13:14 »

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Записан
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #28 : 25 Марта 2004, 15:18:13 »

Цитировать
сообщение  ppvlad
вот я и говорю - штатно 2 * 21 = 42 ватта, добавим маломощные
лампы в ПТФ (ну предположим по 5 ватт) итого 50 ватт вместо 40 ну какая тут разница? Ну стоял предохранитель на 5А, а станет на 10А ну и что? Релюхе эта нагрузка по-барабану, провода не погорят, а два фонаря при деле и никого не слепит...


Ну, то, что релюхе по барабану увеличение нагрузки, это я не уверен... Дык а зачем вообще напрягать реле, менять предохранитель, если можно штатные стопы совсем отключить?
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #29 : 25 Марта 2004, 15:21:41 »

>А в ясную погоду ездить с габаритами, фарами и прочее прочее - это откровенное нарушение ПДД.
>Перечитайте раздел про использование осветительных приборов. Там всё расписано от и до.


Врёте, уважаемый, перечитал, ничто не запрещяет использовать свет, наоборот, правила чётко оговаривают когда это делать обязательно. Использование оптики (как головного света, так и ПТФ) для обозначения движущегося транспортного средства в светлое время суток - добрая воля водителя, мало того - норма (и требование ПДД) во многих странах. От себя добавлю ОЧЕНЬ разумное и в разы снижающее аварийность.


>А ГИБДД - кАзлы. Вместо того, чтобы прошерстить оптику, да как следует выдрючить всех, у кого фары не настроены, да люксы больше норм


На основании чего? И как? Инструментальный контроль после техосмотра? по 37 году соскучились? а не желаете где-нибудь на забытом богом посту машину оставить за то что "ручник не держит"?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 09:02:12