И всё-таки, можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:54:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?
1. Нельзя. Это запрещено ПДД и прочими нормативными актами.
- 12 (41.4%)

2. Нельзя. Это нарушает задумку конструкторов.
- 0 (0%)

3.Нельзя. Это вносит дискомфорт в управление авто сзади едущим водителям.
- 9 (31%)

4. Можно. Нам так кажется логичнее. Конструктора нам не указ.
||~|~||11
- 6 (20.7%)

5. Воздержусь, пока Подонок с монтажкой не уйдёт.
- 2 (6.9%)
Всего голосов: 7

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И всё-таки, можно ли переключить противотуманки и стоп-сигналы?  (Прочитано 10223 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« : 25 Марта 2004, 11:02:51 »

Ехал на днях за другим ИЖом и опять отметил: стоп-сигналы, совмещенные с габаритами - это стоп-сигналы пониженной эффективности. На улице темно, габариты включены и если прямо на них не смотреть, то включение стопарей в глаза не бросается абсолютно... Зажигаться они должны, а не яркость увеличивать. IMHO
Дополнительный стоп-сигнал, конечно можно, но что-то никак я его нормально не приклею... Отклеивается, зараза... sad
Как я понял, основной аргумент против - это, якобы, слепят они сильно... Тем не менее, они, во-первых, не идут ни в какое сравнение по яркости со штатными стоп-сигналами многих иномарок, которые уж слепят, так слепят. Во-вторых, это всё-таки не дальний свет, с небольшого расстояния абсолютно не напрягают, да и включаются они на короткое время. В-третьих, наверно можно лампочку послабже поставить...

В связи с этим хотелось бы уточнить, есть какие-нибудь противопоказания технического или правового характера?
Записан
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #1 : 25 Марта 2004, 12:15:17 »

Полностью согласен, у меня уже второй иж и на обоих сразу менял стопы с противотуманками, при прохождении ТО никаких вопросов не возникало. Да и потом на всех классики и зубилах фонари так и работают.  А что касается того что слепят, это лучше чем зад себе чинить, дистанцию пусть больше держат Smile. Кстати по поводу дистанции, если кто-то висит на хвосте, включишь ему противотуманки пару раз, как ветром здувает (ну разумеется при включённых габаритах).
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 25 Марта 2004, 12:33:19 »

На моем первом иже выпуска 1999 года стопари именно отдельно (это с завода). На новом иже 2003 года стопари с габаритами совмещены, это неправильно считаю, т.к. сам стопарь маскируется габаритом, как уже было отмечено, так и ПТФ неправильно выполняет свое назначение - это же по сути габариты повышенной яркости и должны обозначать именно края машины, а не торчать по центру.
Так что в планах обязательно поменять местами стопари и птф. А по поводу правовой подоплеки, то в на цветных схемах (там нарисован весьма похоже задний блок фонарей) нарисовано именно так, что птф совмещен конструктивно с габаритами.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #3 : 25 Марта 2004, 12:37:46 »

Чтобы не отклеивалось - приклей на силиконовый герметик. Сам приклеил, до этого всё время отваливался, особенно если после солнцепёка сразу ливень.

А вот что я думаю об умельцах, которые стопари меняют с противотуманками, умолчу. А то обидетесь пожалуй.

Pretender, ну что ты равняешься на дебилов? Я сколько раз мучился, стоя на светофоре, когда иномарки врубали задние ПТФ. Давай с них пример что ли брать? Давайте всем теперь поставим лампочки ватт на 150-200, да вверх их побольше задерём.

Егор, какая дистанция нафиг перед светофором? Давай ты за мной встанешь вечерком, в тёмное время суток, а я ПТФ включу. Ну что вы уподобляетесь следакам, которые лампу в глаза направляют?

Какой свой зад чинить? Наша копейка ездит с 1978 года (предшественник ИЖа), правда уже как два года в чужих руках. Стопари там совмещённые. Ни одна зараза в зад не въехала, кроме мотоцикла с неисправными тормозами.

Включается на короткое время? Д анифига. Полно любителей втоптать тормоз, и жать его весь светофорный цикл. Да кое-где и рельеф не позволят отпустить тормоза.

А после такой иллюминации секунд шесть нифига по обочинам не видно.

Так что думайте не о гипотетической возможности въезда вам в зад, а и о других, пожалуйста. Например обо мне.

И ещё думать нужно не о правовой основе, а об люксах, канделлах, или кому там что нравиться...
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Бриг
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 147

Чистополь, Татарстан


« Ответ #4 : 25 Марта 2004, 12:53:21 »

я просто всегда держу дистанцию
Записан

Fuhrer befiehl wir folgen.
Бриг
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 147

Чистополь, Татарстан


« Ответ #5 : 25 Марта 2004, 12:59:33 »

а если честно ехал я с Владимира домой, после Казани на полуночной темной дороге стал догонять я одну мафынку... дык вот у него были включены задние противотуманки...честно говоря мне было не очень приятно смотреть на такой раздражающий свет... пришлось обогнать
Записан

Fuhrer befiehl wir folgen.
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #6 : 25 Марта 2004, 13:07:43 »

Ну ты уж как-то резко по всем прошёлся, никто не хочет подстраиваться под иномарки и всё такое. Просто есть какие-то стандарты этой светотехники. Мне например очень не нравится как у американских машин сделано, одна красная фара на все случаи жизни. А такая классическая компановка помоему называется "шведской". Мне такая больше нравится, я считаю её более информативной и безопасной, и я не считаю что штатные лампы птф в иже могу кого-то слепить, они такие же как и все остальные. По поводу ремонта своего зада, можешь радоваться, что тебе в копейку никто не въехал, но это ведь не показатель.
Записан
Егор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #7 : 25 Марта 2004, 13:12:20 »

И вообще говорим то не о том, что бы включать или не включать птф, придурков хватает, кто-то и с дальним светом по городу ездиит. Речь о том, что стопы должны быть отдельно от габаритов, и я убеждён  что это правильно.
Записан
elka
Гость
« Ответ #8 : 25 Марта 2004, 13:13:24 »

я однажды промахнулась пальчиком и нажала на кнопку противотуманок. дело было зииним тихим вечером.
еду, счастливая такая, что пробок нет. вдруг мне сзади кто-то сигналит. не поняла в чем, собственно, дело
обгоняет меня мэн и крутит пальцем у виска(
не поняла опять(((
но обиделась - за что? ничего не нарушала, никого не подрезала, еду - никуда не спешу, никому дорогу не загораживаю.
потом, когда приехала на стоянку, увидела, что были включены противотуманки. тогда этому значения не предала.
теперь понимаю, в чем было дело))
а вот на счет того разделять или нет стопсигналы - не могу сказать, что сильно беспокоит меня при движении по дорогам. даже на окушке видно при включенных габаритниках, что стоп загорается.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #9 : 25 Марта 2004, 13:26:21 »

Резко - это да... Но ведь как достали любители ослепить. БОльшую часть года - езжу в темноте. Не проходит и дня, чтобы какой-нибудь умник не нашёлся.

Теперь по полочкам. Если честно, то не понимаю зачем менять конструкцию. Что не въехали в зад одной отдельно взятой машины - оно конечно не показатель, но я подозреваю, что не я одн такой владелец ВАЗа был счастливый.

Оно конечно каждый владелец может считать, как оно должно быть правильно, но почему-то у конструкторов именно такая точка зрения. А у них всё строго - по гостам. Иначе попросту лицензию у завода отзовут.

Далее, ни у кого не прозвучала мысль о том, что нужно в таком случае дорабатывать электрику. Например. поставить другую лампочку в ПТФ. Но при этом остаться без ПТФ.

И вообще, есть прерасное решение, кстати рекомендуемое правилами - третий фонарь. Кстати, тоже такие экземпляры встречаются, что секунд 5 ничего не видишь.

Ну, а вообще-то я уже всё высказал - категорически против. Т.к. подобная замена по умолчанию подразумевает банальный переброс проводов, со всеми вытекающими... А увеличения количества "слепильщиков" на дорогах мне бы не хотелось. Ну и к тому же это явное нарушение ПДД. Административно наказуемое деяние. И всё ради чего? Уберечь зад?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #10 : 25 Марта 2004, 13:56:18 »

Не понятно, при чем здесь ослепление? И птф и стопари имеют в своем составе лампу одного и того же номинала - 21 Вт. Как при замене места расположения  лампы изменится сила светового потока? Да никак она не изменится, будет точно такой же.
Что же касается любителей ездить в нормальную погоду с включенными птфами, так опять же это зависит от человека конкретного, а не от того, на каком месте этот птф горит.
Записан
Pretender ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #11 : 25 Марта 2004, 13:57:48 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
...
Так что думайте не о гипотетической возможности въезда вам в зад, а и о других, пожалуйста. Например обо мне.

И ещё думать нужно не о правовой основе, а об люксах, канделлах, или кому там что нравиться...


В общем то при въезде в зад, как известно, виноватым в подавляющем большинстве случаев считается въехавший, так что это в его (читай в твоих и моих) интересах лучше немного пораздражаться глядя на противотуманки, чем не заметить включившихся стопарей. И зря ты сравниваешь с иномарками, у них всё гораздо ярче светит, чем на ИЖе. А на ИЖе (равно как и на копейках и "Волгах" ГАЗ-21 и др.) включение стопарей легко можно проморгать. Например боковым зрением этот сравнительно небольшой перепад яркости не уловить, особенно если на улице  достаточно светло, а габариты включены.
Мне кажется, такая конструкция фар - архаизм, от которого большинство современных автоконструкторов отказалось. Из каких соображений на иже так делают, непонятно...
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #12 : 25 Марта 2004, 14:05:16 »

Цитировать
сообщение  юра2126
Не понятно, при чем здесь ослепление? И птф и стопари имеют в своем составе лампу одного и того же номинала - 21 Вт. Как при замене места расположения  лампы изменится сила светового потока? Да никак она не изменится, будет точно такой же.


  Ради интереса разбери задний фонарь и посмотри на его устройство. Сразу увидишь разницу в отражателях ПТФ и стопарей. Отсюда и ослепление. Слепят не только Ватты, а еще и оптика.

 А ПТФщиков - давить вместе с китайским "ксеноном" в фарах.
Записан

Александр
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #13 : 25 Марта 2004, 14:24:19 »

а? каков стих?

а на счёт задних ПТФ - я их за год ни разу не включил. сам думаю - нафига они там сзади? а если поставить совсем маломощные лампы, да действительно подключить параллельно стопам?
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #14 : 25 Марта 2004, 14:25:03 »

Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 09:06:28