Если на свечах нет нагара вообще - чего бы это значило?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:15:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Если на свечах нет нагара вообще - чего бы это значило?  (Прочитано 7136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« : 24 Марта 2004, 14:10:32 »

Предыстория такая: двигатель УЗАМ, система зажигания Октан4. Появились проблемы: при полном нажатии на газ - двигатель как будто выключается. При частичном нажатии - тянет отлично. Сначала я по всякому тряс карбюратор и многократно. А потом заметил, что как бы я не менял уровень, жиклеры, и прочее - на проблему это никак не влияет. Тогда я обратил взор на бензонасос, хотел уже его заменить. Но попробовал отключить Октан - чудо, машина поехала! При полном нажатии газа - устойчивый разгон. А в режиме близком к ХХ - перебои. Если включить Октан -  на ХХ работает отлично, при слабом газе разгоняется хорошо, а при полном газе - не едет.
И вот сегодня я решил осмотреть свечи - вывернул, а они абсолютно чистые. Никакого нагара. Лишь слегка белесоватый налёт на боковом электроде. Центральный электрод и изолятор - как будто свеча из магазина. Причём на изоляторе не видно никаких загрязнений на всю его глубину - он абсолютно чистый. Но ведь этого не может быть:o Свечи пробежали около 2 тыс км, из которых первая тысяча зимой при сильном морозе. Как такое объяснить? Когда двигатель работал нормально, нагар на свечах был, серо коричневый, и рос он довольно быстро. А как появились проблемы - так и свечи стали чистыми. Кто в курсе, с чем это может быть связанно?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #1 : 24 Марта 2004, 14:23:12 »

и КПД двигла 99%? Smile
Записан
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 24 Марта 2004, 14:34:02 »

Но ведь она не едет:mad: Какие там 99 процентов?
Самое смешное, что в последнее время я езжу в режиме частичных нагрузок, тоесть газ в пол никогда не нажимаю. Во всех книжках написанно, что на свечах должен быть нагар от такой езды. И где он? Нет никакого нагара, вообще!
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 24 Марта 2004, 15:41:11 »

Очень обеднённая смесь. Расход-то какой? Небойсь заоблачный или по крайней мере выше паспортного на 10-15%? А перегрева двигателя при длительных перегонах на высоких скоростях не наблюдается?
Записан

Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 24 Марта 2004, 15:53:37 »

Машина хорошо едет даже непрогретая. На обеденной смеси она потребовала бы прогрева перед движением, было у меня такое. А чтобы увидеть перегрев на высоких скоростях, нужно сначала разогнать машину, а она не разгоняется mad
Самое печальное, что трабла появлялась в то время когда я копался в карбюраторе, и как-будто чего я в карбе не делал, на эту проблему не влияло. Может и правда, бензонасос дохлый?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 24 Марта 2004, 16:09:43 »

Проверь посадку клапанов в бензонаносе. Может быть они травят и он не справляется на повышенных оборотах. При этом уровень падает и машинка "тупит". Отсюда и чистые свечи. Нечто аналогичное можно получить и при небольшом подсосе воздуха до бензонасоса. Бензин качается но слабо. Когда настраиваешь карб. расход небольшой и уровень правильный. Поехал -расход возрос- уровень упал.
Кроме того есть сомнения в распределителе. Октан4 регулирует угол. (если дин. коррекция включена.) Поэтому угол при включенном и отключенном на ХХ может отличаться до 8 град. а на нормальных  2000 +\- углы равны. Отсюда разное поведение машины.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 24 Марта 2004, 16:50:32 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Но попробовал отключить Октан - чудо, машина поехала!

Ну и при чём тут бензонасос ? Октан твой сдвигает УОЗ в сторону запаздывания. А вот почему - это уже надо разбираться.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 24 Марта 2004, 16:59:22 »

Цитировать
сообщение  tishkir
 Октан твой сдвигает УОЗ в сторону запаздывания.

Очень похоже. Только непонятно, почему это происходит только при полном нажатии на газ, Октан ведь никак не связан с педалью газа или ваккуумником во впускной системе. А в режиме частичных нагрузок, зажигание как будто правильное.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 24 Марта 2004, 17:03:26 »

А нет возможности подключить стробоскоп и погазовать как следует и посмотреть как себя ведут метки ?
Карб скорее всего с пневмоприводом 2-ой камеры, она открывается ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #9 : 24 Марта 2004, 17:07:12 »

Я, конечно, не специалист, но от умных людей слышал, что не следует возлагать на Октан4 исправление ошибок регулировки карбюратора. Отключи его совсем, на время...

Вот, кстати ссылочка:

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Глянь, может чего полезное найдёшь...
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #10 : 24 Марта 2004, 17:12:06 »

Какие стоят свечи?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #11 : 24 Марта 2004, 17:13:11 »

Стробоскоп буду искать в ближайшее время, пневмопривода второй камеры нет вообще.
Сейчас наверное, попробую отключить Октан, поездить и посмотреть что изменится в свечах.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #12 : 24 Марта 2004, 17:25:04 »

Цитировать
сообщение  KKM
Какие стоят свечи?

Уфимские А20Д были замены зимой, когда на морозе машина не захотела заводиться. На предыдущих Энгельсовских нагар был довольно сильный, даже возникли сомнения в их работоспособности. Затем я копался в карбе несколько раз, чтобы улутшить запуск на морозе. Вместе с тем и появилась эта проблема. Сейчас я впервые выкрутил эти свечи и обнаружил что они как новые...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #13 : 24 Марта 2004, 17:39:05 »

У меня похожая картина. Стояли А17,затем БОШ - хватило на 5 тысяч. Две свечи отказали(хватанул летом плохого бензина). Нагар нормального песочного цвета.Поставил BRISK-15...  и глазам своим не поверил - никакого нагара. При замене свечей никаких регулировок не делал. Будет потеплее проведу эксперименты со старыми свечами. Подозрение , что новые свечи более горячие чем предыдущие.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #14 : 24 Марта 2004, 22:55:45 »

tishkir
Небольшое замечание по поводу Октана.
Данное устройство позволяет регулировать УОЗ  в пределах +\-15 град при работе двигателя, и на +\-10 гпад. при пуске. Подчеркиваю, что его "мозги" позволяют не только ставить уголок попозже, но и позволяют выдать искру пораньше. Когда я поставил Октан и поставил УОЗ пуска пораньше на 8 град, то обороты ХХ резко возрасли и пришлось заворачивать карб.
Вот и у автора при Октане ХХ норма на оборотах проблемы, без оного наоборот. Если какие то нарушения либо в уровне (причина может быть и в бензонасосе), лдибо в трамлере (ВР или ЦР), то на ХХ Октан может и помочь, а на оборотах не справляется.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 18:42:23